Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Люксовые бренды в e-commerce веб-дизайне

28 января 2018 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Вы обращали внимание на то, что люксовые бренды редко продают онлайн? У больших компаний этого сегмента есть сложные, привлекательные сайты, но большая часть люксовых продуктов не продается в сети, потому что это недостаточно эксклюзивно. Онлайн-магазины — для масс, в то время как премиум-рынок зарабатывает как раз на разнице между теми кто может позволить себе дорогой продукт, и теми кто нет. В итоге около 40% люксовых брендов не представлены в сети.

Все любят удобство, в том числе потребители премиум-товаров и услуг. Однако удобство и роскошь совсем не всегда сочетаются. Это тоже важно учитывать, создавая сайт для высшего сегмента. В этой статье рассказано о четырех стратегиях, которые помогут люксовым брендам выйти на онлайн-рынок, и не потерять в эксклюзивности.

Используйте видео

Видео-контент пользуется все большим спросом в сфере ecommerce, но для люксовых брендов он может стать еще важнее и эффективнее. Видео, на съемки которого очевидно потрачена немалая сумма, обязательно добавит ценности вашему бренду. Например, это рекламное видео часов Chanel’s J12. В нем нет ни слова о функциях продукта, в видео вообще ни слова. Зато стилистика выдержана идеально — видеоряд напоминает скорее о дорогой фотосессии или о модном показе. Для массовых брендов подобное видео может просто не сработать, а вот люксовый сегмент выиграет, создав стильную интригу вокруг продукта.

Язык роскоши

Еще одна вещь, которая отделает люксовый продукт от массового — язык, которым он описан. У премиум продуктов свой стиль — начиная от уникальных ценовых предложений, заканчивая собственным словарем. Относитесь к языку очень внимательно, чтобы выделить бренд высшего класса. Часто язык описания люксовых продуктов отличается специфическими терминами. Это значит, что производитель мебели может привести названия производителей материалов, или описать столярные приемы, используя профессиональные обозначения.

К примеру, ювелирный бренд The Three Graces использует в описании своих товаров такие термины как «викторианские кольца с бриллиантами», огранка «кушон» или «старая европейская огранка». Только разбирающийся в вопросе покупатель поймет о чем вообще речь. И в глазах такого покупателя ценность вашего продукт становится выше.

Стратегия простоты

Помимо недостатка эксклюзивности, люксовые бренды не торопятся в онлайн еще и потому, что продажи в интернете не позволяют применить персональный подход к каждому клиенту. В то время как премиум-продукты подразумевают личное общение и сервис самого высокого уровня. Но как продемонстрировать это покупателям, с которыми вы не взаимодействуете напрямую? Один из вариантов — привнести элемент упрощения для каждого отдельного онлайн-покупателя.

К примеру, обычный онлайн-магазин предложит максимально простую процедуру оформления заказа. А вот люксовым брендам придется пойти дальше. К примеру, обеспечить живое чат-общение с представителем компании во время традиционных рабочих часов. Представитель может вести аккаунт покупателя, следить за историей покупок, выполнять за клиента скучные манипулирования с аккаунтом и т. д. Вы обеспечиваете личный контакт, а уважаемый клиент не тратит время на обременительные операции по оформлению заказа.

Познайте свой бренд

И наконец, очень важно для люксовых брендов, которые выходят на онлайн-рынок, помнить кто они такие. Переход в интернет-пространство не должно обязывать вас идти на компромиссы в том что касается уникальности вашего бренда.

Взгляните на Apple. Это компьютерный бренд с четкой ориентацией на стиль. Из-за этого им постоянно приходится находить баланс между люксовостью и доступностью. И это дает им ощутимое преимущество перед остальными подобными брендами. Сайт Apple выполнен с наивысшим вниманием к деталям. Здесь стильная анимация и понятный, простой интерфейс, который при этом выглядит очевидно дороже чем большая часть компьютерных онлайн-магазинов.

 

В следующие несколько лет все больше люксовых брендов будут открывать онлайн-продажи, а это значит что будут появляться новые идеи и технологии работы как в онлайн-обслуживании, так и в веб-дизайне. Будь то интерактивное видео или услуги онлайн-консьержа, нас ждет что-то новое. Но уже сейчас акцент на эстетике и повышенном сервисе помогут выделить люксовый бренд среди прочих онлайн-магазинов.

Автор статьи spyrestudios

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]