Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Эффективный дизайн рекламных баннеров

16 мая 2013 | Опубликовано в статьюшечки | 4 Комментариев »

Как бы вы не относились к рекламе, нужно признаться, что это неотъемлемая часть нашей жизни. Сегодня речь пойдет о баннерах. Для одних это надоедливая картинка, которая отвлекает от чтения и поиска основной информации, для других — способ заработка. Статья более  ориентирована на вторую часть аудитории, так как говорить будем об эффективном создании баннеров. В принципе, не важно, речь пойдет об онлайн баннерах, либо о рекламных колонках в печатных изданиях — основные советы для создания дизайна будут сохранятся.

Краткий обзор

Размер о особенности баннера нужно продумать таким образом, чтобы сам баннер воспринимался с первого взгляда. Если за несколько секунд зритель не получит какую-либо информацию, которую вы желаете ему донести, он просто пройдет мимо. 

Ориентация на преимущества

Принцип маркетинга, который очень хорошо распространяется и на дизайн баннеров. Люди реагируют на преимущества, а не на функции, обещания или что-либо еще. Пользователи хотят знать о полезных вещах, и именно это должно стать основной сутью концепции вашего баннера.

Призыв к действию

Для эффективных результатов получения внимания основной аудитории не достаточно. Нужно получить какую-то отдачу. Это, как правило, может быть достигнуть способом четкий формулировки действий, которые хотите получить от посетителей.

По данным BusinessInsider , это первый рекламный баннер, который появился в сети. CTR (показатель кликабельности) баннера составил 44%   (CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,01 % до 2 %). 

Вызов

Это отличный способ, чтобы привлечь внимание аудитории — бросить вызов их убеждениям, ожиданиям, или даже их мнению о бренде, который вы рекламируете. 

 Упоминать бренд 

Использовать баннер как способ рекламы продукта не будет достаточно эффективным, но все же его можно использовать для предоставления основной информации о товаре.  Это может быть более удачным для офф-лайн баннеров, где у людей нету возможности кликнуть на баннер и перейти к получению дальнейшей информации.

Ориентация на факты

Современный потребитель достаточно умен и квалифицирован, чтобы вслепую поверить пустым обещаниям, сверхъестественным возможностям и цифрам. Поэтому, если вы на самом деле хотите завоевать доверие аудитории, нужно опираться на факты. 

Привлечение внимания

 Ваш баннер может вызывать шок, удивление, быть оригинальным или просто вызывать любопытство. Но, если вы хотите создать эффективный баннер, вы должны вызвать эмоции, чтобы пользователь захотел взаимодействовать с баннером или брендом. 

Юмор 

В любой удобный момент нужно максимально включать шутки или делать максимально возможное, чтобы баннеры были остроумными. Это очень хороший способ, чтобы заставить зрителя уменьшить свою «защиту» и донести к нему нужную информацию.  

Выгодная информация 

Баннер просто не может быть не эффективным, если на нем представлена выгодная для посетителей информация. 

Простота 

Простота поможет сделать ваш баннер визуально богатым.

Не нужно впадать в интелектуализм: простота и немного юмора — залог эффективного баннера. 

Разборчивость 

Избегайте использования сложных шрифтов — люди не привыкли к их чтению.  Проверьте разборчивость баннера — пусть кто-то посмотрит в течение 2 секунд, и спросите, смог ли он что-то понять. 

Ясность 

 Возможно, стоит попытаться передать мысль, используя меньшее количество слов? Попробуйте придумать броский заголовок, чтобы вызвать любопытство. Старайтесь использовать текст по минимуму и максимально уделять внимание графическому контенту. 

Числа 

Люди очень любят статистические данные, особый интерес вызывает сочетание числовых данных с текстовой информацией и графикой. Включите в ваш баннер числа — это может стать хорошим способом, чтобы добиться разнообразия. 

Цифры могут не иметь какого-либо смысла. Они могут просто быть дополнением к дизайну. 

Оригинальность 

Не думайте, что все хорошие идеи уже были придуманы и использованы. Современное количество мультимедийных платформ позволяет творить чудеса.

Предположения Вопрос просмотра 

Вопрос к посетителю 

Мы говорили, что вы всегда должны обращаться к посетителю. Вы можете задавать вопросы, которые могут заставить его задуматься, вызвать ответную реакцию.

Текстовая информация на баннере хоть и не совсем отвечает действительности, но все же вызывает заинтересованность. 

Находчивость 

Используйте все знакомые варианты предоставления информации. Мыслите нестандартно, ищите новые способы, чтобы преодолеть  барьеры между вашим текстом и основной аудиторией.

Краткость

Сестра не только таланта, но и эффективных баннеров.  

Размер не имеет значения 

Не важно — разрабатываете вы маленький баннерочек или большую афишу с наружной рекламой. Самый важный размер — расстояние между ним и зрителями — а оно всегда крошечное. Так что нужно использовать определенный участок на столько умно, на сколько хватит сил и сообразительности.

Уверенность 

Использование в баннере хитрых трюков и уловок и обмана, конечно, может повысить эффективность баннера и заставить людей перейти по ссылке, но если рассчитывать только на это, можно бросить тень на репутацию компании, услуги или продукта. Отношения с клиентами должны основываться на доверии, а баннер может стать первым шагом на пути к его установления.

Значение для зрителей 

Не зависит от того, какие средства медиа вы используете — использование баннеров в любом случае является хорошим способом, чтобы привлечь новых клиентов.  Баннер не должен в себе нести глубокую смысловую нагрузку (для вас это может быть достаточно ценной информацией), а зритель, в свою очередь, не должен чувствовать, что потратил много времени на прочтение информации. 

Сложно проигнорировать что-то подобное. 

Агитирующие слова 

В любой удобный случай постарайтесь включить в баннер слова, которые агитируют к действиям или пробуждают желание. Обращайтесь к посетителям — это станет вашим преимуществом. "Нажмите здесь", «Позвоните нам», «Зарегистрироваться», ну и, конечно , любимое всеми «Бесплатно».

Гостеприимство 

Нужно создать связь с аудиторией. Для этого нужно создать чувство гостеприимства и дружелюбия.

Вы 

Нет, не вы. А «вы» — это они — аудитория.  Они думают только о себе, поэтому, если вам нужно получить их внимание, нужно быть с ними на одной волне и тоже думать о них. Обращаясь к посетителям на «вы», вы увеличиваете вероятность его заинтересовать. 

 

Заключение

Не смотря на различные размеры, платформы и сферы использования, все баннеры объединяет общая цель — быстро и эффективно донести нужную информацию к целевой аудитории. После прочтения этой статьи представление о том, как правильно создать дизайн баннеров, увеличивается. Мы искренне надеемся, что эти знания смогут вдохновить вас на создание самого успешного и эффективного баннера.

Но все же ни один из этих правил не высечен на камне. Также вы не могли не заметить, что даже сами рекомендации противоречат  друг другу. Поэтому нужно помнить, что хороший баннер можно создать, соблюдая эти рекомендации. Гениальные же вещи создаются, если вникнуть в суть основного, и игнорируя любые логические объяснения и здравый смысл :) 

Автор: Harry Evans

Перевод — Дежурка

Возможно, вас также заинтересует:

Бесплатные векторные баннеры




Комментарии

  1. Гоген
    Thumb up Thumb down +1

    То щито нужна, спасиба дарагой!

    Ответить

  2. IDok
    Thumb up Thumb down +1

    спасибо

    Ответить

  3. Виктор
    Thumb up Thumb down 0

    Здравствуйте. Спасибо за интересный пост.

    У меня вопрос по поводу накрутки баннеров. Хочу немного накрутить на своём сайте просмотры баннера. Посоветуйте пожалуйста с помощью какого сервиса или программы это лучше всего сделать? Пока в поиске только нашёл сервис traffic.uarnet.org, но раньше с ним не работал.

    Ответить

  4. Александра
    Thumb up Thumb down -8

    Комментарий скрыт из-за рейтинга

    Ответить

Оставить ответ


6 − два =

Вставить изображение