Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создаём себя как бренд

19 июля 2012 | Опубликовано в статьюшечки | 8 Комментариев »

 

В профессиональном мире помимо всевозможных компаний, каждый человека сам по себе является активом. Он имеет свою собственную идентичность, которая отделена от бизнеса, и чем популярнее индивид, тем выше стоят его услуги. Таким образом, брендирование самого себя позволит вам стать известным среди ваших деловых кругов и поможет получить признание. Для фрилансера самобрендирование является очень важным условием.

Все в профессиональном мире имеет свой личный бренд. В то время как наемные сотрудники должны держать марку вместе с единицей компании, фрилансер имеет право на свой собственный бренд, который не зависит от чужой работы.  Есть много способов сделать это. Некоторые из основных и простых методов самобрендинга, упомянуты ниже.

  • Написание статей является очень популярным и простым способом самобрендирования. Вы не обязаны  быть писателем, но вы можете обмениваться знаниями из своей области работы, чтобы помочь людям или вдохновить их при помощи собственных постов.
  • Собственный блог является еще одним популярным способом самобрендирования. Создайте личный блог и делитесь в нём своими мыслями, мнениями и знаниями.
  • Будьте публично активными. Это является немаловажным фактором, если вы хотите стать популярным. Чтобы презентовать себя, вы должны открыто говорить и обмениваться мнениями с другими людьми.
  • Будьте активным на биржах фриланса. Это более простой способ увеличить ваш профессиональный круг и заставить мир обратить внимание на ваше существование.
  • Использование социальных сетей помогает создавать более широкую платформу для собственного бренда и дает вам возможность встретиться с большим количеством людей.

Ограничения

Всякий раз, когда вы занимаетесь самопрезентацией, старайтесь не быть тщеславным и навязчивым, избегайте преувеличений. Хвалить должны вас, а не вы.  Вы должны медленно и уверенно продвигать себя, потому что излишняя напористость и аргессивность может выглядеть эгоистично и работать против вас. Существует тонкая грань между продвижением себя и хвастовством, и вы должны её четко понимать.

Теперь давайте рассмотрим методы самобрендирования более подробно:

Брендинг офлайн

Научитесь сначала презентовать себя в реальном мире. В этом вам помогут:

  • Уверенность в себе: вы должны обладать уверенностью в себе  и никогда не стесняться рассказывать о роде вашей деятельности. Заявите всем, что вы дизайнер (например). Будьте уверены, высказывайте свои идеи и делитесь своим мнением в общественных местах. Уверенность в себе сыграет вам на руку.
  • Коммуникативные навыки: Вы должны иметь хорошие навыки общения и знать, как построить хорошие отношения с людьми. Научитесь красиво говорить, хорошо выглядеть и сиять, как бренд среди других.
  • Дипломатические навыки. Вы должны знать, как вести себя при обсуждении спорных и сложных вопросов, и быть уверенным, высказывая свое собственное мнение. Старайтесь избегать споров.
  • Дружелюбный характер: Будьте дружелюбными при общении с людьми. Вы должны произвести впечатление на людей вокруг вас так, чтобы вас заметили и полюбили.

Потренируйтесь сначала на знакомых, а затем переключитесь на других людей. Будьте хорошим слушателем и хорошим оратором. Не стесняйтесь предлагать свои визитные карточки и просить карточки других людей. Тем не менее, убедитесь, что вы делаете всё естественно.

Работа онлайн

В наши  дни социальных сети играют важную роль при создании собственного бренда. Это один из лучших способов оставаться на связи с вашими клиентами и встретить больше людей с такими же интересами, как у вас. Будьте активны на таких сайтах и ​​поддерживайте соответствующий профиль, чтобы вам удалось создать хороший бренд.

Постарайтесь везде использовать одно и то же имя. Это поможет другим людям легче вас найти. Укажите свои интересы, навыки и положение, а также ссылку на ваш сайт. Социальные сети идеально подходят для того, чтобы найти новые полезные контакты и сделать так, чтобы вас заметили.

Поддерживайте свой сайт

Первый способ, который поможет людям узнать о вас и вашей работы — это наличие сайта. Вас будут оценивать через качество работ в портфолио и вашему профилю. Поэтому  у вас должен быть презентабельный сайт, который нужно постоянно его обновлять. Убедитесь, что вы уделили внимание всем аспектам на вашем сайте. Обязательно добавьте раздел о ваших последних работах и проектах и о том, какие услуги вы предоставляете, и результатах, которых вы достигли.

Управление блогом

Блог является важным средством для создания вашего бренда. Это один из самых популярных методов, используемых людьми в профессиональном мире, чтобы заявить о себе. Блоги просты в настройке. Существует множество бесплатных блогов, среди которых, пожалуй, самым популярным является WordPress.com . Существуют также и другие бесплатные платфоры для введения блогов, например Blogger.com и Tumblr.com .

Однако, просто вести блог недостаточно. Важно, чтобы читатели также участвовали в жизни блога и предлагали свои идеи. Это поможет привлечь больше посетителей на ваш блог. Предлагайте тему для разговора читателям и поддерживайте профессиональный стиль, чтобы пользователи сайта понимали его серьезность и актуальность.

Написание статей

Помимо блогов, еще одним важным способ вызвать интерес к вашему сайта является написание статей. Это эффективный способ заявить о себе, и хотя вы не обязательно должны быть хорошим писателем, вы всегда можете поделиться своими идеями и знаниями с аудиторией. Начните писать статьи и публиковать их в Интернете в автономном режиме, чтобы люди узнали о вас больше. Подберите соответствующие темы, в которых вы преуспеваете и публикуйте записи на эти темы. Это приведет к перспективам участия в различных проектах.

По материалам instantshift




Комментарии

  1. JulJ
    Thumb up Thumb down +2

    Советы, советы... прям страна советов какая-то. :-D

    Хоть бы пару примеров «Человека — бренда». 8)

    Тема Лебедев и подобные ему не катят.

    Исключая зажравшихся московских и пермских топ-персон, кто полноценный «человек — бренд» в России?

    Ответить

    ololo Ответ:

    Thumb up Thumb down +1

    Почему же? .. Путин- сам по себе бренд

    Ответить

    JulJ Ответ:

    Thumb up Thumb down +1

    Человек — бренд, дизайнер по профессии, а не разведчик....

    Политиков и разведчиков на других сайтах обсуждают.

    Ответить

  2. draik
    Thumb up Thumb down 0

    гм... но вообще-то да. однако он столько работал над собой, что ваше мнение естесственно. если не ошибаюсь, он имеет отношение к разведке СССР.

    Ответить

  3. aone
    Thumb up Thumb down +1

    Видали мы таких «брендов»...

    Почему-то первое впечатление — «парень с приветом» и неадекватной самооценкой...

    И среди корпоративного планктона — таких заметно больше, чем среди фриланса, т.к. хорошему менеджеру легко проехаться на комплексах бедолаги по полной...

    «Бренд» — это имя или образ, а не сущность человека. В статье — смещение понятий.

    Да и актерская удача (Шекспир рулит) случается не совпадает с личным счастьем и материальным благополучием...

    Не заиграйтесь :-D

    Ответить

  4. Vadik
    Thumb up Thumb down +4

    Ошибка в имени сервиса. Не Tumbler.com, а tumblr.com

    Ответить

  5. Марина
    Thumb up Thumb down 0

    Недавно в одном из сообществ вышла отличная статья по теме, рекомендую почитать: delovoymir.biz/2014/09/09...aet-vremeni.html

    Ответить

Оставить ответ


девять + 6 =

Вставить изображение