Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Айдентика и брендирование: вдохновляющие примеры

18 октября 2012 | Опубликовано в статьюшечки | 7 Комментариев »

Уолтер Landor однажды сказал: «Продукты производят на заводе, бренды создаются в сознании.»  Действительно, айдентика и брендирование — признак качества компании и отличный способ выделиться на рынке, где так много конкурентов. Сегодня мы собрали вдохновляющие примеры качественного брендирования и корпоративного стиля.  В подборку вошли по 3-4 изображения из каждого набора айдентики, если вы хотите увидеть брэнд-пакет полностью, просто кликните на любое изображение и перейдите по ссылке.

 

1. Just In Case

Все с нетерпением ждут конца света, а в креативном агентстве из Мексики  «Menosunocerouno» придумали специальный  набор "На всякий случай" для Армагеддона 2012 . Набор состоит из плитки шоколада, записной книжки, простого ножа, спичечного коробка, бутылки питьевой воды и бутылочки ликера.

2.Coffee Duck

Корпоративный стиль для небольшого магазина, который торгует кофе. Авторы постарались передать атмосферу внутреннего комфорта, тишины и покоя. Стиль магазина немного напоминает стиль 19-го века.

 3. LingoGlobe

Авторы создали фирменный стиль, иконки и веб-сайт для LingoGlobe. Милые птички кого-угодно заставят улыбнуться.

 

4.Bread That Speaks For Itself

Plenum BrandConsultancy создали оригинальную упаковку для хлеба, которая является смелым шагом для русского рынка, предоставляя современные переоценку стереотипов оформления хлебобулочной продукции.

5.My Bubble Gum World

Айдентика от Алекса Гордо Хосто, испанского дизайнера и художника.  Однажды Алекса попросили нарисовать постер на тему конца света и он нарисовал  розового монстра. Тут-то всё и началось, и вот, спустя несколько лет, можно увидеть результат его трудов.

 

6.Coffez

Айдентика для традиционной кофейни. На Балканах многие склонны ассоциировать  кофе с народом Турции, а турецкие усы являются частью образа этого народа. Так и появилась идея логотипа.

7.No Doubt

Вариант брендинга для музыкального альбома для «No Doubt». Красивая типографика, просто и со вкусом.

8. 87th Avenue Tattoo shop

87th Avenue  — магазин татуировок, специализирующийся на культуре латино  и каллиграфии. Айдентика напоминает старые американские бренды.

9. MAMAY Agency

Айдентика для украинского агентства «Мамай».

Автор подборки: Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи:




Комментарии

  1. Евген
    Thumb up Thumb down +6

    Всё очень круто!

    Ответить

  2. lesko
    Thumb up Thumb down +8

    вдохновляет!

    Ответить

  3. Ya
    Thumb up Thumb down +6

    Особенно Coffez

    Ответить

  4. idok
    Thumb up Thumb down 0

    приятно и профессионально

    Ответить

  5. fanski
    Thumb up Thumb down 0

    Cупер! Автору спасибо. Много работ, где можно почерпнуть вдохновения.

    Ответить

  6. Тимур
    Thumb up Thumb down 0

    А я турок =-O

    Ответить

  7. Сёма
    Thumb up Thumb down 0

    Отличная подборка, спасибо)

    Ответить

Оставить ответ


4 − три =

Вставить изображение