Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

10 советов для правильного текста на сайте

1 марта 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Если вы ведете онлайн-бизнес или работаете в области интернет-маркетинга, то наверняка в курсе растущей необходимости в качественном контенте, который может привлечь новых посетителей и превратить их в покупателей и преданных клиентов. Постоянно создавать первоклассные тексты, следить за тенденциями и отражать их в написанном — серьезная задача, которая требует времени, самоотдачи и ресурсов. Но эти инвестиции того стоят.

Усилия окупятся в долгосрочной перспективе. Правильно оформленная идея может сделать разницу между процветающим бизнесом и неудачной попыткой. Если вы удивляетесь как профессиональные копирайтеры справляются с этой задачей ежедневно, эта статья для вас. В ней вы найдете десять советов для создания текстов для сайта.

1. Проводите больше исследований

Чтобы создать качественный, продающий контент, важно понять кто ваша целевая аудитория и каким языком она разговаривает. Это знание даст вам понимание того, какие слова скорее будут услышаны. Исследуйте ваш целевой рынок, посещая группы на Facebook вашей тематики, форумы, читая обзоры и комментарии в блогах. Отмечайте слова и фразы, которые используются чаще всего вашей аудиторией, и вплетайте их в свои тексты, чтобы повысить шансы сделать покупателя из посетителя.

2. Дайте свободу вашим посетителям

Никому не нравятся, когда им пытаются навязать покупку продукта. Если вы на странице слишком часто призываете посетителей купить что-то, прочесть или подписаться, это может возыметь обратную реакцию. Людям нравится иметь возможность выбора. Помня об этом, убедитесь что вы используете фразы вроде: «Вы всегда можете отписаться от нашей рассылки» или «Вы можете отменить бронирование в любой момент».

3. Дайте толчок воображению

Большая часть текстов в интернете навевает скуку, но это можно исправить, подключив воображение пользователя. Вместо сухого перечисления характеристик вашего продукта, помогите потенциальным покупателям представить как их жизнь изменится к лучшему благодаря приобретению: сколько времени можно сэкономить, насколько счастливее и здоровее стать, и т. д.

4. Обращайте внимание на особые преимущества

Многие предприниматели убеждены что их продукт лучше чем у конкурентов, но не могут убедительно это доказать. Когда вы рассказываете чем замечателен ваш продукт, обращайте внимание на специфические преимущества, которые помогают людям решать их проблемы. Особенно если этими преимуществами не могут похвастаться ваши конкуренты.

5. Не бойтесь быть забавным

Людей привлекают забавные идеи и юмористические истории. Убедитесь в том, что ваш тон дружелюбен, а истории развлекают. Очаруйте вашу аудиторию и очень скоро увидите результат. Конечно, юмор должен быть стратегически интегрирован в контент (в заголовки, иллюстрации, меню), чтобы подчеркнуть важные моменты. Но не перестарайтесь. В том что касается юмора очень легко перейти грань между комичным и раздражающим.

6. Повторяйте самые важные идеи

Хороший копирайтер — всегда немного психолог. Он знает, что фразы, услышанные несколько раз, воспринимаются как более правдивые. Поэтому хорошо уместно и аккуратно повторять в тексте те идеи, которые пользователь должен заметить и запомнить.

7. Будьте оригинальны

Свежий стиль и оригинальный текст помогает вам достичь маркетинговых целей. Освободите себя от стандартных словесных оборотов. Это не означает отказ от собственного, узнаваемого читателями стиля, но вам всегда нужно искать новые подходы к преподнесению информации. Один из способов добиться этого — говорить с пользователем так, словно он находится перед вами. Таким образом вы будете нацелены на аудиторию, а не на себя, и сможете генерировать посыл, обращенный непосредственно к читателю.

8. Используйте отзывы

Довольные покупатели помогают вам в продажах — лучше не придумаешь. Качественные положительные отзывы поддерживают, а иногда и вовсе заменяют контент. Используйте их разумно, чтобы продвинуть главные идеи бренда. Пишите короткие лиды или заголовки к длинным отзывам. И помните что никто не убедит потенциальных покупателей лучше, чем настоящие покупатели.

9. Не бойтесь рифм и каламбуров

Исследования показали, что рифмованная информация обрабатывается мозгом лучше и комфортнее, чем обычный текст. Поэтому используйте рифмы и каламбуры там, где это уместно для информирования, развлечения и привлечения внимания читателей.
(Примечание Дежурки: Пользуйтесь этим советом особенно аккуратно, и только если вы на 100% уверены в его уместности конкретно в вашем случае).

10. Всегда проводите тестирование

Тестирование текстов заголовков, призывов к действию, форм заполнения и пр. — обязательный шаг для развития онлайн-бизнеса. Каждая деталь может повлиять на конверсию, и поэтому стоит изучения. Потратьте время на сравнение эффектов по таким важным данным как время проведенное на странице, показатель отказов и клики. Сплит-тесты — отличный способ понять какое решение работает лучше.

Создание хорошего текста всегда было сложной задачей. Всегда убеждайтесь в том, что ваш основной посыл изложен. Используйте правильный тон обращения, привлекайте внимание пользователей и подталкивайте их к действиям.

Автор статьи Andrei Tiburca

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

Оставить ответ


семь + 5 =

Вставить изображение