Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Избавляемся от поля подтверждения электронной почты

8 октября 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Поле ввода email-адреса при регистрации подвергается исправлениям чаще других. Дело в том, что при его заполнении легко ошибиться, ведь адреса электронной почты состоят из длинного ряда самых разнообразных символов. Часто это приводит к тому, что пользователь, регистрируясь, указывает неверный email.

 

Проблемы подтверждения адреса

Многие дизайнеры верят, что эту проблему можно решить дополнительным полем — подтверждения адреса. Это может предотвратить некоторые случаи неправильного ввода, но далеко не все, и подчас высокой ценой.

Многие пользователи не вводят адрес еще раз, а копируют его из уже заполненной формы и вставляют в поле подтверждения. Всякий смысл в этом дополнительном поле теряется, потому что копируются и все совершенные ошибки.

Как выявили результаты исследования, в 60% случаев пользователи копируют email из одного поля в другое. Они поступают так, потому что вводить адрес еще раз — слишком долго и сложно. Пользователи также верят что просто не могут неправильно ввести свой адрес, и очень удивляются, когда это происходит.

Итак, поле подтверждения адреса не решает проблему случайных ошибок при вводе. Более того, оно заставляет пользователей делать больше манипуляций, чем им хотелось бы. А в случае если посетитель заполняет оба поля вручную, но допускает ошибки и в одном и в другом, выяснения что к чему могут так вывести из себя, что он просто уйдет с сайта.

Редизайн поля ввода еmail-адреса

Если вы хотите увеличить количество подписок, вам нужно заняться редизайном поля ввода электронного адреса. Нужно изменить расположение, размер и обозначение.

Поместите поле email на первое место

Заполнение форм это рутинное занятие. Пользователи стремятся закончить это дело как можно быстрее, чтобы перейти к следующим задачам. Но больше всего ошибок мы совершаем именно когда мы торопимся.

Размещение поля электронного адреса на первом месте может помочь. Это начало формы и пользователь еще не так торопится. А вот если разместить строку email в середине или в конце формы, ошибок будет больше, потому что на этих этапах посетитель начинает уставать от заполнения, становится все более нетерпеливым и хочет поскорее закончить.

Увеличьте размер поля

В поле заполнения электронного адреса делается больше всего ошибок. Важно сделать поле ввода почты достаточно большим, чтобы помочь пользователям заметить ошибки, которые они могут сделать.

Многие формы используют шрифт слишком маленького размера. И в случае опечатки, это совсем не бросается в глаза, даже если вы видите свой адрес в тысячный раз. Но если шрифт достаточно велик, пользователь хорошо видит все специфические символы. Это помогает распознать ошибку с одного взгляда на введенный адрес.

Вы можете сделать поле для почты больше чем остальные поля. Правда это может лишить последовательности стиль всей страницы. Чтобы избежать этого, сделайте так, чтобы поле увеличивалось в момент его активации для заполнения. Шрифт вводимых символов тоже должен становиться больше. После того как пользователь снимает выделение с поля, оно возвращается к обычному размеру.

Вот пример того как это работает.

Акцентируйте внимание на точности

Большинство дизайнеров подписывают поле электронной почты просто “Email”. Несмотря на то, что это емко, коротко и понятно, такая лаконичность не подталкивает пользователей к проверке введенных данных. Если вы хотите чтобы посетитель проверил то, что ввел, подчеркните это.

Обозначение поля “Email (убедитесь что адрес верный)” напоминает пользователям проверить введенные данные. Важно подталкивать посетителя к проверке, ведь как мы уже говорили, мы не думает что можем неправильно ввести свой адрес, а значит и проверять нет смысла.

Все что вам нужно — ясность

Не все данные для заполнения форм одинаково сложны. Поле электронной почты нуждается в особом подходе, потому что оно сложнее остальных. Оно содержит буквы, цифры и специфические символы, которые легко ввести неправильно.

Пришло время взяться за дизайн этого поля иначе. Выход не в дополнительном поле, а в ясной и четкой подаче существующего. Приоритетное расположение, большой размер и специфическая подпись — вот что вам нужно. Сделав этот выбор, вы раз и навсегда избавитесь от поля подтверждения адреса.

Автор статьи anthony

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

Оставить ответ


девять − 1 =

Вставить изображение