Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Важность e-mail-подписки и как получить подписчиков

14 апреля 2018 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Создание обширного листа почтовой рассылки — это одна из эффективнейших вещей, которую вы можете сделать в сфере онлайн-маркетинга. Если все сделано правильно, рассылка укрепляет связь в посетителями, улучшает репутацию бренда и повышает продажи, причем не хуже соц. сетей. Почему это так? И как заставить посетителей подписаться на рассылку?

 

Борьба за читателя

Привлечь новых читателей к контенту непросто. На то, чтобы собрать достаточно большое сообщество в соц. сетях, могут уйти годы. Та же история с местом в поисковых запросах. А именно это нужно для того, чтобы гарантировать существенное количество читателей для каждого нового поста в вашем блоге.

Однако даже в этом случае нет гарантии, что читатель вернется или даже дочитает публикацию до конца. Для посетителя вы просто еще один из миллиона сайтов, которые публикуют контент в Интернете. Большая часть посетителей возьмут необходимую информацию на вашем сайте и уйдут, моментально забыв о том кто вы.

Таким образом борьба за читателя начинается заново для каждой новой публикации. Очень утомительно. Хорошо что есть способ лучше.

Что если у вас будет возможность выслать уведомление о новой публикации сразу большому списку людей, которые вам доверяют и будут рады услышать новости от вас? Это люди, которые на своем опыте убедились в том, что вы предоставляете отличный контент! Разве этот способ не выглядит привлекательнее? Так случается, когда вы собираете список почтовых адресов для рассылки.

Всего одно письмо привлекает аудиторию, которая уже заинтересована в ваших публикациях. А у вас есть возможность укрепить свою репутацию при помощи каждой новой порции контента.

E-mail или соц. сети?

Вы можете подумать, что нет особой разницы между e-mail рассылкой и обновляемой группой в соц. сетях. Но несколько принципиальных отличий есть.

Социальные сети контролируются алгоритмами, которые определяют какой процент пользователей увидит ваш пост. Никакого контроля над этим алгоритмом у вас нет.

Также замечен спад органического трафика на страницах Facebook. Ничто не остановит Twitter, Instagram и прочих от того, чтобы забанить вас, применить цензурирование или просто удалить вашу страницу. А вот содержание ваших писем не может контролировать никто, также прямой контакт с пользователем сравнительно под контролем.

Почта также воспринимается как более профессиональная среда. В соц. сети пользователи заходят, чтобы вести свою социальную жизнь. А на почту идут, чтобы получить что-либо, а также чтобы завершить транзакции.

Еще один плюс — непрочитанное письмо будет мозолить глаза, пока его не откроешь. Непрочитанная активность в соц. сетях вытесняется другим контентом в ленте за часы или минуты.

Как получить e-mail подписчиков

Эта задача не кажется простой. В конце концов мало кто горит желанием как можно чаще оставлять свой адрес. Техника, которую использует большинство блоггеров, предлагает пользователям особый контент в обмен на их e-mail-адрес. Обычно это что-то, что можно скачать только таким образом — лучшее предложение на сайте, что-то настолько привлекательное и желанное, что за это не жалко оставить личные данные. Такие возможности чаще всего агрессивно рекламируются на сайтах в виде pop-up окон и баннеров.

После того, как пользователь оставил свой адрес, он получает письмо, в котором говорится, что подписчик будет получать контент высокого качества, информация о котором будет ему периодически высылаться. Но в любой момент от рассылки можно отписаться.

Как правило, если скачанный контент произвел на пользователя должное впечатление, отписываться он не будет. А если рассылка будет не менее интересна, чем этот изначально скачанный контент, вы получите подписчика на всю жизнь.

Создавайте качественный контент, и продвигайте его скачивание за подписку при помощи четких и заметных элементов призыва к действию!

Автор статьи SPYRESTUDIOS BLOGGER

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Гудвие
    Thumb up Thumb down 0

    Опять, же лично я особо не подписываюсь на рассылки. Никогда ничего полезного из них мне не удавалось заполучить. Может быть я находился не на тех ресусрах, а может не был поглощен конкретной темой.

    Другое дело, когда пару раз меня без спроса запихали в базу рассылки на эмейл. И я начал получать действительно годноту без своего согласия. Такое было всего 1 раз, и должен сказать приятно порадовало.

    Ответить

Оставить ответ


9 + = семнадцать

Вставить изображение