Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как использовать отзывы на сайте эффективно

23 октября 2016 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

На начальном этапе бизнеса все хотят собрать как можно больше положительных отзывов. Однако когда они уже есть, появляется еще одна головная боль: как разместить эти отзывы на вашем сайте? Для начала убедитесь что вы выполнили следующие условия:

 

 


  • Вы собрали на сайте лучшие отзывы. В этом пункте никаких волшебных рецептов о форме и расположении. Просто используйте дизайн на всю катушку, чтобы сделать отзывы заметными и читабельными на любом экране (например, рассмотрите вариант слайдера).
  • У вас есть отдельная страница, посвященная отзывам. Убедитесь что на страницу ведут ссылки со всех страниц сайта, чтобы доказательство вашей надежности всегда были у пользователей под рукой.
  • Вы разместили подходящие рекомендации на странице продукта/услуги. Но не перестарайтесь. Пусть их будет несколько, но в тему. Если отзывов будет слишком много, пользователи подумают что вы слишком давите или выпендриваетесь.
  • Вы используете визуальные образы где возможно. Чем больше визуальных образов, тем сильнее воздействие. Фото или видео привлекают внимание (люди доверяют лицам) и подталкивают посетителей сайта к прочтению текстовых отзывов. Также пользователь увидит, что это реальный человек, оставивший отзыв, а не фейк. Это важно.

Другими словами, вам нужно разместить рекомендации на сайте везде где это уместно, но при этом сохранить тонкую грань — не переусердствовать.

Также лучше размещать отзывы в виде объектов, то есть в виде настраиваемого контента, который можно использовать многократно. Однажды загруженный через CMS, отзыв можно будет размещать на разных страницах, соответственно их дизайну, в случае если страница принципиально отличаются друг от друга.

Каждый объект (отзыв в нашем случае) будет обладать несколькими атрибутами, которые сможет редактировать (изменять, перемещать, удалять или заменять) контент-менеджер:

  • текст отзыва, картинка или видео
  • имя человека, расположение и фото
  • логотип и название компании

Очень просто. Таким образом можно будет редактировать отзывы без сложностей и дублирований. А теперь беритесь за дело и произведите о себе хорошее впечатление!

Автор статьи Vadzim Belski

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

Оставить ответ


+ пять = 14

Вставить изображение