Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Интервью с куратором проекта Citycelebrity

28 мая 2012 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Наверняка многим читателям Дежурки знаком портал Citycelebrity. Действительно, Дежурка  довольно часто сообщает в разделе «Новости» о различных конкурсах для дизайнеров, веб-дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков и копирайтеров. Узнавать о многих новых конкурсах, и соответственно рассказывать об них вам, во многом нам помогает наш партнер — портал Citycelebrity. Однако  Citycelebrity — это не только онлайн-журнал о различных конкурсах и творческих мероприятиях, но еще и творческая мастерская для интересных креативных личностей. Подробнее рассказать читателям Дежурки  о портале  Citycelebrity любезно согласился куратор проекта Константин Гаранин.

Расскажите, как родилась идея создания проекта Citycelebrity?

Идея, как часто бывает, появилась из личной неудовлетворенности - все мы люди творческие и нам постоянно не хватало каких-то новых возможностей для самореализации. Часто приходилось узнавать про проекты или инициативы, когда они уже прошли. Вот и родилась идея сделать проект, который поможет людям проявлять себя — вне зависимости от того, где они живут.  Мы решили помогать людям найти интересные проекты, а проектам — творческих участников, чтобы можно было сообща реализовывать по всей стране интересные инициативы. Название же родилось уже в процессе разработки, когда мы стали мечтать, что благодаря проекту создадим в наших городах новых знаменитостей — креативных, талантливых, харизматичных. Тех, за кем действительно захочется пойти и кто будет знаменит благодаря своей активности, своим талантам.

Кому может быть интересен проект Citycelebrity?

Наша основная аудитория — активные люди, стремящиеся расти, совершенствоваться и достигать большего. Это и художники, дизайнеры, музыканты. Это и менеджеры, управленцы, инженеры. Это все, кто мечтает изменить свою жизнь, мир вокруг себя, кто не равнодушен и не хочет быть «серой массой». Это те, кто использует любую возможность для профессионального и творческого роста, кто хочет попробовать себя в чем-то новом — люди неравнодушные. Те, кому не все равно.

Какие основные направления работы портала?

Ключевой принцип работы нашего проекта — краудсорсинг. То есть, коллективное творчество, коллективное создание новых идей, проектов, продуктов, решений. Краудсорсинг применяется во всех отраслях — от государственного управления до создания дизайна, слогана, сценария. Так что у нас самый широкий спектр проектов и у нас найдет себя и фотограф, и журналист, и менеджер, и изобретатель. Главное - желание придумывать, создавать и внедрять что-то новое.

Расскажите подробнее о структуре портала 

Citycelebrity реализован отчасти как профессиональная социальная сеть, где каждый пользователь может создавать свой аккаунт. Но на самом деле мы не стремимся к созданию новой социальной сети и в ближайшее время совсем уйдем от такого подхода. Мы хотим, чтобы люди общались максимально свободно и там, где им удобно, а у нас решали конкретные задачи. Мы скорее мастерская, где вместе работают, а не комната отдыха, где собрались поболтать. Поэтому в дальнейшем мы будем делать упор на развитие инструментов общения в рамках работы, оставляя социальным сетям возможность «просто общаться».

Как работать с сайтом Citycelebrity?

Работать с сайтом просто. Вы приходите на портал, видите проект, в котором хотите принять участие, регистрируетесь и размещаете в нем свою работу. Далее все зависит от условий проекта. Но это пока — а в ближайшее время мы планируем значительные изменения, которые дадут возможность делать еще много всего интересного. То есть, проектов станет больше, они будут разнообразнее и результаты работы в них будут еще интереснее.

Что нового могут почерпнуть читатели Дежурки на портале Citycelebrity?

На нашем портале можно следить за новыми проектами, в которых интересно участвовать. Это главное. Так же можно читать или смотреть статьи, лекции и мастер-классы по огромному количеству направлений деятельности — в «Проектном лектории» у нас более 180 телеконференций со значимыми людьми, которые рассказывают про свои проекты. Есть и материалы образовательного характера.

Может ли проект быть интересен и для читателей с ближнего и дальнего зарубежья?

Да, в наших проектах уже участвуют и побеждают люди из других стран мира. Надеюсь, что дальше это будет только развиваться.

Как вы ищите партнеров по конкурсам?

Поскольку мы хорошо себя зарекомендовали, то большинство партнеров приходят к нам сами — мы делаем важное для всех дело и открыты к сотрудничеству. Иногда мы сами выходим на интересные нам проекты и предлагаем помощь, сотрудничество, взаимодействие.

Расскажите подробнее о рубриках — радио, колонки экспертов, проектный лекторий

Это рубрики, которые дополняют нашу основную проектную деятельность, и каждая из них еще одна из возможностей для нашей аудитории проявить себя — каждый может попробовать себя в качестве радио-ведущего, лектора, журналиста, предложив интересную тему или направление. Мы развиваем эти направления, как коллективные СМИ.

Как планируете расширяться? Какие планы на будущее?

Ближайшая наша цель — построение краудсорсинговой платформы, которая даст возможность проявлять себя еще большему числу людей. И не только проявлять, но и зарабатывать, развивать свои проекты, свой бизнес. Мы хотим помочь людям взаимодействовать и изменять нашу действительность в лучшую сторону.

Спасибо за интервью!

С куратором проекта беседовала Дежурка