Как получить большой проект и постоянных клиентов
21 июня 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »
Более трех миллиардов человек подключено к сети Интернет. Это огромное количество людей, и огромные возможности для дизайнеров-фрилансеров. Но несмотря на спрос, остается вопрос: почему так много веб-дизайнеров испытывают сложности в поиске постоянных клиентов?
Если вы также сталкиваетесь с этой проблемой, то наверняка не раз спрашивали себя: что же я делаю не так? Почему одни веб-дизайнеры не вылезают из заказов и получают высокооплачиваемые проекты, а кому-то сложно найти и одного работодателя?
Нет универсальных методов и стандартов, которые помогут заполучить большой проект. Но мы можем поделиться с вами принципами и идеями успешных фрилансеров, которые смогли построить веб-бизнес.
Покажите клиенту что вы можете дать
Сайт больше чем просто сайт.
Что это значит? Только то, что сайт — это конечный продукт, инструмент, который может привести к успеху или стать бесполезным, в зависимости от того умеете ли вы им пользоваться. Когда дизайнер и программист сделали сайт и отдали его клиенту, последние чаще всего не знают что с ним делать, если у них нет необходимых навыков по работе с контентом и маркетингу.
Все что знает заказчик на данном этапе, это что у него есть сайт и вы закончили свою работу. Так работает большая часть веб-дизайнеров — они встречаются с работодателем, узнают тз, создают сайт, отдают его клиенту, получают деньги и на этом сотрудничество заканчивается.
Когда же вы показываете клиенту, что можете быть полезны для него и после того как сдадите работу, вы позиционируете себя как часть его команды, на долгое время. Умения спроектировать и сверстать сайт уже недостаточно.
В мире множество дизайнеров, которые могут быть такими же талантливыми как вы (а может и еще талантливее). Что же вы можете дать особенного, чтобы потенциальный работодатель выбрал вас и остался с вами на длительное время?
Paul Jarvis берет $9,000 за проект, потому что вместе с сайтом предоставляет клиентам бизнес-стратегию, которая помогает использовать сайт эффективнее для их дела.
Вам нужно начать воспринимать себя также как предпринимателя, и учитывать другие аспекты веб-дизайна, не только дизайн и программирование.
Заставьте сайт работать
Современные сайты интерактивны — они создаются, чтобы пользователи путешествовали по ним, делились ими и использовали на разных платформах и устройствах. Теперь, когда вы создаете сайт, вы должны сосредоточиться на его бизнес-составляющей.
Это не означает, что вы должны управлять всеми функциями сайта или углубляться в бухгалтерскую составляющую вопроса. Но вам нужно убедиться, что сайт работает, выполняет тот уникальный набор функций, который необходим клиенту, чтобы его бизнес развивался и рос.
К примеру, если ваш клиент писатель, его главная цель — расширить свою читательскую аудиторию и увеличить продажи книг. Если клиент музыкант, он хочет пополнить толпу фанатов, которые потом купят его музыку. Кому-то нужно увеличить число подписчиков, посетителей, клиентов и т. д. Хорошо узнайте чем занимается ваш заказчик, какие услуги он предоставляет и как сайт может помочь ему в развитии бизнеса.
Убедитесь что сайт принесет пользу
Знать и понимать что-то совсем не то же самое, что заставить это работать правильно и эффективно.
Вы знаете и понимаете что нужно вашему клиенту, но это только начало процесса, потому что самая важная вещь, которую вы должны сделать — помочь ему создать стратегию, которая выльется в развитие бизнеса.
Стратегия включает размещение правильных элементов на сайте и применение этих элементов. Как вы будете использовать e-mail, согласие на рассылку, систему членства или формы заполнения?
Важно все: расположение заголовка, потому что это критично для оптимизации сайта; графика и текст, которые должны работать на целевую аудиторию... Множество составляющих помогут вам превратить посетителя в покупателя.
Изображения должны дополнять текст и наоборот. Вы должны знать и помнить, что пользователь видит графику и контент как единое целое, он не отделяет одно от другого. Поэтому никогда не пренебрегайте чем-то одним.
Когда ваш клиент увидит и поймет, что вы приносите ему намного больше пользы, чем ваши конкуренты, он обязательно вернется к вам. Ваша задача — делать как можно больше для заказчиков, пока они не станут вашими преданными фанатами, и не начнут рассказывать о вас всем знакомым.
Автор статьи 1stwebdesigner.com
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
-
Сайты, посвященные индустрии красоты
-
Микровзаимодействия: секрет крутых приложений
-
Графический дизайн в стиле гранж
-
15 бесплатных экшенов для ретуширования кожи
-
Крутая абстракция в веб-дизайне
-
Использование множественных фоновых изображений CSS: основы
-
Красивые примеры рисунков спиртовыми чернилами
-
Рисуем иконку мышки в Adobe Illustrator
-
Бесплатная типографика в ботаническом стиле
-
Простая фотоманипуляция рыцаря в огне в Adobe Photoshop
-
Новые примеры страниц О нас
-
Создание элементов, расположенных ровно по центру, с высотой и шириной, заданными в процентах
-
Концептуальная аэрофотосъемка Тома Хегена
-
Бесплатные текстуры для эффекта состаривания
Самые комментируемые
- Текст из крови в Adobe Photoshop
550
- Насколько важно сегодня использовать Web Safe цвета?
539
- 20 наборов кистей для Фотошопа, которые вам пригодятся
531
- Текст из воды в Adobe Photoshop
518
- 45 новых удивительных наборов кистей для творчества
423
- Более 40 фотореалистичных рисунков
205
- Ретро и винтажная типографика в веб-дизайне
194
- 30 примеров фрактального искусства
191