Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Тренды в дизайне приложений, которые останутся с нами в 2018-м

13 января 2018 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

2017 год был ярким и интересным для разработчиков мобильных приложений. Ярко выраженный минимализм соперничал со множеством эффектов глубины, градиентами и стилизацией. Благодаря выходу нового iOS 11 типографика стала больше и интереснее. Какие-то тенденции останутся в минувшем году, а какие-то пойдут с нами в 2018-й. В этой статье мы поговорим о последних.

 


Заметная типографика

Заметные заголовки появились еще в iOS 10 и плавно перетекли в iOS 11 во всех базовых приложениях. Естественно, тренд подхватили дизайнеры мобильных приложений, а также веб-дизайнеры. Теперь заголовкам уделяется больше внимания, и мы постепенно уходим от мелкого, отцентрованного шрифта.

Стиль Material Design тоже в этом очень помог. Он подталкивал дизайнеров к созданию больших, выровненных по левому краю заголовков, в случаях оформления навигационных цепочек или информации вроде имени.

Максимальный минимализм

VSCO — одно из приложений, которое раньше всех пошло в этом направлении. Дизайн приложения строится на философии минимализма. Причем так, что попирает некоторые базовые законы пользовательского опыта. Это очень четко визуализированный дизайн, который возвращает интерфейс к истокам — самым базовым, голым составляющим.

Здесь практически нет кнопок, сопроводительного текста для иконок, и нет объемных элементов. Приложение создает очень аккуратный внешний эффект, подходящий в особенности для приложений о фотографии.

Однако, довольно специфический пользовательский опыт и неоднозначные иконки могут заставить дизайнеров вернуться к чему-то более привычному и удобному для пользователя.

Деликатный объем

Элементы с деликатным, тонким объемом пропагандировались еще Material Design. Их миссия в том, чтобы создать контраст и сделать приложение более понятным пользователю. Дизайнеры применяют этот принцип самыми разнообразными и прекрасными способами. Они используют большие, расширенные элементы, добавляют теням цвета и т. д.

В итоге получается очень мягкий эффект объема. Даже Apple начинает использовать этот прием, а частности в базовых приложениях типа App Store.

Яркие градиенты

Яркие градиенты — редкие гости в базовых приложениях iOS или Android. Однако в минувшем году их можно было увидеть довольно часто в дизайне приложений на сайтах типа Dribbble. Дизайнеры используют яркие переливы синего, фиолетового, желтого и других приятных, цепляющих взгляд цветов.

Особенно сильно смотрятся яркие градиенты в применении к фоновой графике, кнопкам и прочим отдельным элементам интерфейса.

Дизайн в стиле карточек

Дизайн в стиле карточек был введен руководством Material Design, и в 2017 стал нормой и почти стандартом в дизайне мобильных приложений, основанных на контенте.

Apple также стали вводить макеты в стиле карточек в наиболее важные приложения типа App Store, а также в пользовательский интерфейс самой ОС, например, в дизайн извещений. Такая структура хорошо и понятно структурирована, что помогает преподнести контент в разнообразном и понятном виде.

Автор статьи Ben Bate

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. mrbuha
    Thumb up Thumb down 0

    Согласен!

    Ответить

Оставить ответ


− один = 3

Вставить изображение