Руководство по ценообразованию в Интернет-магазине
7 ноября 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 3 Комментариев »
Вопрос ценообразования часто понимают неправильно. Дать товару цену не так просто. Недостаточно просто посчитать затраты и наклеить ценник так, чтобы выйти плюс. Существует множество факторов, которые нужно учитывать. Иногда лучшим решением окажется продажа вообще без наценки, а иногда оправданно будет назначить цену значительно выше чем у конкурентов.
Возможно это звучит странно, но моментов, влияющих на ценообразования так много, что процесс становится совсем непростым. Нужно быть настоящим профессионалом этого дела, чтобы получить максимальные доходы. В этой статье вы узнаете с чего начать.
Поймите своих покупателей
Это базовый принцип любого бизнеса: поймите ваших клиентов. В зависимости от того что вы продаете или какую услугу предоставляете, вы должны должны думать об определенной целевой аудитории — человек или бизнес, которому ваш товар подойдет наилучшим образом. Понимая кто ваша аудитория, вы можете ответить на основные вопросы о них:
- Для них важнее цена или ценность товара/услуги?
- Насколько легко завлечь их при помощи промо-акций или спец. предложений?
- Какие стратегии продажи вы можете использовать?
Ваш продукт
Конечно, в первую очередь, вы будете выбирать цену, исходя из того, как по вашему мнению оценить ее ваша аудитория. Покажется ли им оправданной цена? Но в некоторых случаях имеет значение образ вашей компании как бренда. К примеру, если вы работаете в сфере благотворительности или экологии, ваше ценообразование может быть совершенно иным. Цена должна быть высока настолько насколько возможно, пока покупатель чувствует что ваш товар стоит этих денег.
Цена и объем
Вы наверняка уже привыкли к этих схемам в реальных магазинах. В онлайне они работают точно так же: покупателя привлекают скидки, которые но получает, приобретая сразу больший объем товара.
Ценообразование, ориентированное на потребителя
Когда вы собираетесь определить цену, подумайте о покупателе. Проведите исследование, которое позволит вам понять сколько ваша целевая аудитория готова платить за такой продукт. Ваши клиенты будут использовать определенные ориентиры, чтобы оценить насколько честна цена. Узнайте эти ориентиры.
Ценообразование, ориентированное на рынок
Другой подход — изучить цены на рынке и попытаться обойти конкурентов, предложив что-то лучшее по лучшей цене. Автоматизированные системы изменения цены товара (repricing software) позволят быть подстраивать цену под реалии рынка, и даже выиграть Amazon buy box.
Помните что решение по ценообразованию никогда не должно основываться на нескольких важных факторах. Всегда учитывайте все нюансы, взвешивайте все мелочи и расставляйте приоритеты. Также важно, чтобы бизнес был динамичным, а стратегия менялась в зависимости от изменений в индустрии и окружающем мире. Ценообразование — это достижения максимальной прибыли в долгосрочной перспективе, и это часть маркетинг-стратегии.
Автор статьи - Vidiya
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
- Выбор брокера имеет огромное значение, так как Вам с этим брокером непосредственно работать.
-
Сайты, посвященные индустрии красоты
-
Микровзаимодействия: секрет крутых приложений
-
Графический дизайн в стиле гранж
-
15 бесплатных экшенов для ретуширования кожи
-
Крутая абстракция в веб-дизайне
-
Использование множественных фоновых изображений CSS: основы
-
Красивые примеры рисунков спиртовыми чернилами
-
Рисуем иконку мышки в Adobe Illustrator
-
Бесплатная типографика в ботаническом стиле
-
Простая фотоманипуляция рыцаря в огне в Adobe Photoshop
-
Новые примеры страниц О нас
-
Создание элементов, расположенных ровно по центру, с высотой и шириной, заданными в процентах
-
Концептуальная аэрофотосъемка Тома Хегена
Самые комментируемые
- 50 прикольных страниц ошибки 404
90
- Flash и HTML5 для клиентов, разработчиков и пользователей. Откручиваем гайки.
88
- 16 лучших бесплатных графических редакторов
73
- Интервью с fashion-иллюстратором Lilit Sarkisian
64
- 12 сайтов, на которых можно продавать свои работы
62
- Дизайн схемы проезда
62
- 370 экшенов для фотошопа
58
- Как выглядят сайты дизайнерских вузов - их и наши
58