Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Зачем напоминать пользователю о смене старого пароля

20 декабря 2015 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Повторение одно и того же действия на протяжении длительного времени формирует привычку. Когда пользователь вводит пароль, чтобы войти в систему, он формирует привычку. Именно она становится причиной возникновения ошибок во время попыток залогиниться после смены пароля.

 

 


Часто пользователи просто вводят свой старый пароль, совсем забыв о том, что они его сменили. Они видят сообщение об ошибке и думают что просто опечатались. Это ведет к замешательству и разочарованию.

Введение нового пароля еще не стало привычкой. Пользователям нужно напоминание о том, что они его сменили. Вместо сообщения об ошибке, напомните им о том, как давно произошла смена. Это поможет посетителям понять почему ввод старого пароля приводит к ошибке.

Такое напоминание должно появляться только если пользователь вводит старый пароль. Если же посетитель ошибается или опечатывается, должно появляться сообщение об ошибке. Это значит, что вам нужно сохранять хэши старых паролей для определения этого конкретного случая.

Конечно мы ждем что пользователь, сменивший пароль, начнет пользоваться новым, но старые привычки умирают не так быстро. Привычка ввода старых паролей может сохранять очень долго, и избавления от нее может потребовать сознательных усилий. Помогите пользователям разработать новую привычку при помощи напоминаний о смене пароля.

Автор урока anthony

Перевод — Дежурка

Смотрите также: