Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Всего 119 Ккал в продуктах «Доктор», всего 400 Кб в адаптивном сайте*

21 февраля 2013 | Опубликовано в статьюшечки | 12 Комментариев »

AGIMA разработала сайт инновационных низкокалорийных продуктов для ГК«Царицыно». Поскольку преобладающее большинство потребителей продукции имеют смартфоны, КПК, планшеты и т.п. , максимально эффективным решением было создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

Группа компаний «Царицыно» выпустила колбасы, сардельки и сосиски с 7% содержанием жира под новым брендом «Доктор». На каждой упаковке продукции «Доктор» и всех POS-материалах расположен QR-код, позволяющий перейти на сайт doctor-kolbasa.ru с мобильных устройств.

Продукты «Доктор»относятся к высокой ценовой категории, это обусловлено тем, что изделия созданы с применением только натуральных ингредиентов.

«Продукты питания и колбаса в частности, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентствомAGIMA», — комментирует Артём Андреев, старший бренд-менеджер ГК «Царицыно».

При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент скрывается — для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление,просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор». Таким образом, экономится трафик.По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при этом всего 400 Кб. Вес десктопной же версии составляет 1,5 Мб.

Об итогах совместной работы рассказал Артём Андреев: «Работа с командой разработчиков AGIMA над созданием сайта была понятной и прозрачной.Особо хочется отметить организованность процесса и понимание наших пожеланий, которые возникали по ходу разработки.Дизайн сайта передает визуальные атрибуты бренда «Доктор», а адаптивная архитектура сайта и быстрая работа на устройствах покупателей дополняют суть марки «Доктор»— продукты современные и честные.«Доктор» продается с октября 2012 года. Не раскрывая детали коммерческой информации, могу сказать, что продажи продукции оправдывают наши ожидания».

Видео-презентация сайта:

Подробнее о проекте  

 

___

*При загрузке с мобильного устройства

 

 

Автор  - AGIMA




Комментарии

  1. Артём
    Thumb up Thumb down +9

    Подргужать фотографии галереи использую background-image — это, если выражаться очень культурно, семантически неверно.

    Есть же решения для отгрузки мобильным устройствам изображений в меньшем разрешении. Те же adaptive images, к примеру.

    Графика не адаптирована под экраны повышенной плотности — будет выглядеть мыльно и непрезентабельно на iPad, iPhone и иже с ними.

    Элементы span вставленные внутрь h2, для добавления знаков «~» по бокам заголовка — неужто разработчики не слышали про :before и :after?

    И это, так сказать, при беглом осмотре пациента. А если глубже копнуть?

    Ответить

    Andry_Agima Ответ:

    Thumb up Thumb down +4

    Спасибо за комментарий, Артём!

    Да у нас есть еще, что улучшать, адаптивный дизайн — это такая вещь, в которой можно учиться и учиться, пробовать и находить, и все равно, как известно, идеал не достижим, к нему можно только стремится :)

    Например, в предложенном Вами примере (adaptive images) используется php и apache для работы с изображениями, мы же у себя уже внедряем похожую технологию, но на nginx — которая позволяет нам существенно сократить нагрузку на сервер. С ней же мы внедряем и изображения повышенной плотности и да, это действительно смотрится круто!

    Про элементы span, это вы явно придираетесь :) К тому же, такие псевдоклассы не поддерживаются старыми браузерами.

    А если копнуть глубже — то будем только благодарны :)

    Ответить

  2. And
    Thumb up Thumb down -12

    Комментарий скрыт из-за рейтинга

    Ответить

    Yzif Ответ:

    Thumb up Thumb down +17

    Не тащите свой веганский бред в массы.

    Ответить

  3. And
    Thumb up Thumb down -9

    Комментарий скрыт из-за рейтинга

    Ответить

    Yzif Ответ:

    Thumb up Thumb down +4

    А вы, наверное, воображаете себя коровой, раз одну травку употребляете?

    Причём, судя по вашим комментам, не только в пищу...

    Ответить

    И.И. Ответ:

    Thumb up Thumb down +1

    хахаха))))) +!

    Ответить

  4. Игорь
    Thumb up Thumb down +2

    Уже не знают где разрекламировать свой колбасный сайт

    Ответить

  5. Ксения
    Thumb up Thumb down +2

    Вот всегда приятно, когда НЕ IT-корпорация серьезно подходит к созданию сайта, тем более в России, где, к сожалению, все это часто делается для распила бабла. AGIMA — молодцы!

    Ответить

  6. And
    Thumb up Thumb down 0

    а мне казалось что человек это ПЛОДОЯДНОЕ животное, а не ТРУПОЕДЧЕСКОЕ и после этого вы мне рассказываете про аспекты возможных предположений употребления травку не традиционными методами, да это просто вы в массы бред свой несёте невежественно относясь к живым существам!

    Ответить

    Ксения Ответ:

    Thumb up Thumb down +2

    Человек всеяден. Че хочет, то и ест.

    Ответить

  7. And
    Thumb up Thumb down +1

    я может и не конструктивно сцеплся потому что этот ресурс даёт возможности анализировать и критиковать графические формы, НО сам смысл темы влияет на нащу природно объемно графическую плоскость и насчёт всеядности вот 

    healthmethod.livejournal.com/1927.html

    Ответить

Оставить ответ


девять − = 7

Вставить изображение