Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Когда и как использовать сюррелистичные изображения

30 августа 2016 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Люди сложны и непредсказуемы, почему бы графическому дизайну не быть таким же? Воображение — сильный инструмент, способный вдохнуть особую жизнь в картинку, а сюрреализм занимает в этой системе почетное место главного тренда 2016 года (согласно статистике iStock & Getty Images).

Причина проста: оригинальные, а иногда и странные изображения не только ласкают чувство прекрасного, но и удовлетворяют жажду неожиданного. Свежая эстетика способна превратить обыденную тематику в нечто нового и волнующее. Это может помочь бренду отличиться, выделиться на фоне похожего, стать запоминающимся, причем надолго. А захватывающие психоделические композиции помогут вам завоевать популярность.

В этом смысле отлично работают картинки на основе природных сюжетов. Они становятся удачной метафорой основных идей, позволяют строить наполненные смыслом ассоциации и связи с вашим контентом.

Давайте разберем подробнее как использовать такие изображения в дизайне.

Бизнес-развитие

Тему рыночного или делового роста отлично иллюстрирует процветающая флора. Немного фантазии и фотографии пышной кроны или свежей зелени выходят далеко за рамки садоводческой тематики, становятся блестящим намеком на плодотворность в любой области.

Числа, данные и показатели

Контент, связанный с данными и числами хорошо работает в паре с изображениями паттернов, текстур и повторений в природе. Квартальный отчет можно оживить соответствующим сезонным абстрактным узором. Блог или статья, изобилующие цифрами, можно украсить каким-нибудь множественным элементом, облаченным в приятную визуальную форму.

Здоровье и фармакология

Косметический и фармацевтический виды бизнеса могут воспользоваться необычными изображения, чтобы выделиться на переполненном рынке. Двойная экспозиция, разделение на слои, эксперименты с пропорциями — все это креативные способы показать хорошее самочувствие или наоборот психический дискомфорт.

Изобретения и инновации

Контент на тему инноваций, изобретений или лидерства можно подчеркнуть неожиданным выбором цвета, света или глубины резкости. Яркие оттенки привлекают внимание, а фокусировка на определенном элементе, в купе с размытием остального подчеркивают тему особенности чего-то одного.

Банки и финансы

Дизайн для банковской и финансовой сфер можно разнообразить серией психоделических пейзажей в качестве фонов или хедеров. Для этих областей, в которых особенно сложно рассказать историю при помощи визуальных образов, сюрреализм может стать эффективным решением.

Красота и парфюмерия

Бренды, использующие в качестве сырья травы, цветы и фрукты могут особенно крупно выиграть от неожиданной композиции, использования абстрактных углов и сильного увеличения. Сочные краски в сочетании с необычными элементами привлекут внимание и вызовут интерес.

Доставка и распространение

Темы доставки и распространения чего-либо хорошо смотрятся в паре с калейдоскопическими изображениями, которые визуально создают сеть соединяющихся между собой элементов. Здесь хорошо работают преломление, отражение и абстракция. Современное, технологичное настроение подобных форм и линий приковывают взгляд.

Автор статьи Anastasia Dyakovskaya

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

Оставить ответ


− 3 = два

Вставить изображение