Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Зачем веб-дизайнеру старый монитор?

20 января 2015 | Опубликовано в статьюшечки | 12 Комментариев »

Зачем веб-дизайнеру старый монитор? Мы все так любим блестящие новинки техники! Для нас важно работать за хорошим монитором, таким как Retina MacBook, или новые 5K iMacs, или последние модели высокого разрешения от Samsung или Dell. Есть только одна проблема: у большинства пользователей таких мониторов нет.

У большей части людей, просматривающих сайты, которые вы разрабатываете, средние или плохие мониторы. Светлый серый цвет в вашем проекте может смотреться превосходно, однако на 19″ Dell пятилетней давности этот цвет будет смотреться белым как и фон. В итоге иерархия страницы рушится, ваши идеи становятся непонятными.

 


Несколько лет назад автор этой статьи Энди Лоббан приобрел старый монитор 16″, который использует в качестве второго монитора, дополнительно к 27″ iMac. Он уверял окружающих, что на втором мониторе находятся почта и браузер, в то время как на главном кипит работа. На самом деле Энди хотел посмотреть прямую трансляцию Кубка Райдера во время работы в одну из пятниц. Этот монитор — действительно удобное место для браузеров, твиттера, почты и прочих вещей, но оказалось что у Энди эта идея не сработала и такое использование не прижилось.

Зато прижилось совсем иное применение. Довольно быстро Энди понял что это отличный способ тестирования дизайн-проектов. Монитор маленький, разрешение небольшое по сегодняшним меркам, цветопередача очень далека от совершенства, яркость уже не та что была раньше и еще на нем несколько битых пикселей. Иными словами, монитор ужасен. Зато если открыть дизайн-проект, созданный на крутом экране iMac, можно понять будет ли идея и воплощение работать на множестве не самых лучших экранов большинства пользователей Интернет. Если дизайн смотрится правильно даже на втором мониторе Энди, значит с ним все в порядке.

Поэтому если у вас есть один или два хороших монитора для работы, рассмотрите возможность приобретения еще одного, но плохого. Возможно вы просто найдете один из таких мониторов на одном из офисных шкафов (или в любом другом месте вашего офиса, где хранится хлам). Он обязательно увеличит успешность ваших проектов.

Кстати, тот же принцип работает и с мобильным дизайном. Купите устаревший смартфон с невысоким разрешением. Не у всех пользователей есть iPhone 6+ или Nexus 5.

Автор статьи Andy Lobban 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Mizraell
    Thumb up Thumb down 0

    интересная мысль, хоть я и полиграфист..

    Ответить

  2. Олег
    Thumb up Thumb down +8

    Тут есть и обратная сторона. Некоторое время приходилось делать дизайн на ноуте с не очень качественной матрицей. В итоге, когда посмотрел свои работы на нормальном IPS мониторе, чуть не вырвало — цвета вырвиглазные.

    Ответить

  3. Наталья
    Thumb up Thumb down 0

    У меня есть старенький ctr монитор, но на нём наоборот цвета потемнели. :)

    Лучше использовать хороший монитор и не использовать светлые серые цвета для мелкого текста, о чём я всю жизнь не устаю повторять.

    Ответить

  4. Hango
    Thumb up Thumb down -1

    А давайте тогда делать простые сайты с примитивным дизайном и функционалом, чтобы не подгружало страницы, ведь вдруг у заказчика интренет слабый, быстрый интренет у нас ведь для избранных :-D

    зачем тогда еще делать адаптивный сайт, вдруг у заказчика телефон древний и о планшете он только от странствующих монахов услышал, зачем какие-то тенденции, ведь вдруг заказчик окажется консерватором и ему достаточно сделать сайт в стиле 90-х =-O

    21 век на дворе, серьезней нужн быть :P

    Ответить

  5. pastor
    Thumb up Thumb down +1

    Необязательно старый монитор, желательно максимум до 16". я работаю на 24" и всегда просматриваю результат на 15,6" (уже как 2й год), а с гаджетами не забывайте и сбрасывать готовые макеты на телефон и смотреть цветопередачу (в ios серый может казаться белым). Тем более работая с mac можно страдать гигантизмом, пиксели понятие растяжимое.

    Ответить

  6. Max
    Thumb up Thumb down +1

    Вообщето все кто связан с полиграфией или web дизайнов используют 2 монитора. Как вообще можно работать на одном?

    Ответить

  7. Евгений
    Thumb up Thumb down 0

    Надо попробовать. Часто сталкиваюсь с проблемой когда заказчика что то не устраивает, хотя все изначально было согласовано.

    Ответить

  8. Алексей
    Thumb up Thumb down 0

    Несколько мониторов удобно. Но есть и минусы, крутить головой. Для себя решил проблему сверхшироким экраном 21:9, значительно удобнее

    Ответить

  9. Владимир
    Thumb up Thumb down 0

    Если для проверки цветов, то еще можно как-то понять, хотя ведь не угадаешь как будет настроен монитор у пользователя. Но тестировать под разные размеры экрана позволяют встроенные в Chrome инструменты.

    Ответить

  10. Герман
    Thumb up Thumb down 0

    Именно поэтому держу вторым монитором старенький Acer TN на 20"/ бывает делаешь легкий бэкграунд...тык а на TN его и не видно)))

    Ответить

  11. Валентин
    Thumb up Thumb down 0

    Кстати тут говорили про полиграфистов. У всех полиграфистов есть заказчик с плохим монитором и к сожалению это тоже приходится учитывать высылая ему макет, хотя знаю и всегда утверждаю заказчикам что реальный цвет увидеть можно только на цветопробе.

    Дизайнеру полиграфисту нужно учитывать сразу разные факты — смотреть на красоту на своем супер-экране, знать что будет в отпечатанном (учитывая бумаги, пантоны, даже лак), и преподнести это «вкусным» и похожим на отпечатанное на монитор заказчика.

    Ответить

Оставить ответ


7 − = шесть

Вставить изображение