Зачем веб-дизайнеру старый монитор?
20 января 2015 | Опубликовано в статьюшечки | 12 Комментариев »
Зачем веб-дизайнеру старый монитор? Мы все так любим блестящие новинки техники! Для нас важно работать за хорошим монитором, таким как Retina MacBook, или новые 5K iMacs, или последние модели высокого разрешения от Samsung или Dell. Есть только одна проблема: у большинства пользователей таких мониторов нет.
У большей части людей, просматривающих сайты, которые вы разрабатываете, средние или плохие мониторы. Светлый серый цвет в вашем проекте может смотреться превосходно, однако на 19″ Dell пятилетней давности этот цвет будет смотреться белым как и фон. В итоге иерархия страницы рушится, ваши идеи становятся непонятными.
Несколько лет назад автор этой статьи Энди Лоббан приобрел старый монитор 16″, который использует в качестве второго монитора, дополнительно к 27″ iMac. Он уверял окружающих, что на втором мониторе находятся почта и браузер, в то время как на главном кипит работа. На самом деле Энди хотел посмотреть прямую трансляцию Кубка Райдера во время работы в одну из пятниц. Этот монитор — действительно удобное место для браузеров, твиттера, почты и прочих вещей, но оказалось что у Энди эта идея не сработала и такое использование не прижилось.
Зато прижилось совсем иное применение. Довольно быстро Энди понял что это отличный способ тестирования дизайн-проектов. Монитор маленький, разрешение небольшое по сегодняшним меркам, цветопередача очень далека от совершенства, яркость уже не та что была раньше и еще на нем несколько битых пикселей. Иными словами, монитор ужасен. Зато если открыть дизайн-проект, созданный на крутом экране iMac, можно понять будет ли идея и воплощение работать на множестве не самых лучших экранов большинства пользователей Интернет. Если дизайн смотрится правильно даже на втором мониторе Энди, значит с ним все в порядке.
Поэтому если у вас есть один или два хороших монитора для работы, рассмотрите возможность приобретения еще одного, но плохого. Возможно вы просто найдете один из таких мониторов на одном из офисных шкафов (или в любом другом месте вашего офиса, где хранится хлам). Он обязательно увеличит успешность ваших проектов.
Кстати, тот же принцип работает и с мобильным дизайном. Купите устаревший смартфон с невысоким разрешением. Не у всех пользователей есть iPhone 6+ или Nexus 5.
Автор статьи Andy Lobban
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
-
Сайты, посвященные индустрии красоты
-
Микровзаимодействия: секрет крутых приложений
-
Графический дизайн в стиле гранж
-
15 бесплатных экшенов для ретуширования кожи
-
Крутая абстракция в веб-дизайне
-
Использование множественных фоновых изображений CSS: основы
-
Красивые примеры рисунков спиртовыми чернилами
-
Рисуем иконку мышки в Adobe Illustrator
-
Бесплатная типографика в ботаническом стиле
-
Простая фотоманипуляция рыцаря в огне в Adobe Photoshop
-
Новые примеры страниц О нас
-
Создание элементов, расположенных ровно по центру, с высотой и шириной, заданными в процентах
-
Концептуальная аэрофотосъемка Тома Хегена
-
Бесплатные текстуры для эффекта состаривания
Самые комментируемые
- Текст из крови в Adobe Photoshop
550
- Насколько важно сегодня использовать Web Safe цвета?
539
- 20 наборов кистей для Фотошопа, которые вам пригодятся
531
- Текст из воды в Adobe Photoshop
518
- 45 новых удивительных наборов кистей для творчества
423
- Более 40 фотореалистичных рисунков
205
- Ретро и винтажная типографика в веб-дизайне
194
- Футуризм в иллюстрации
193
21 января 2015 в 10:49
интересная мысль, хоть я и полиграфист..
Ответить
21 января 2015 в 13:24
Тут есть и обратная сторона. Некоторое время приходилось делать дизайн на ноуте с не очень качественной матрицей. В итоге, когда посмотрел свои работы на нормальном IPS мониторе, чуть не вырвало — цвета вырвиглазные.
Ответить
22 января 2015 в 1:42
У меня есть старенький ctr монитор, но на нём наоборот цвета потемнели.
Лучше использовать хороший монитор и не использовать светлые серые цвета для мелкого текста, о чём я всю жизнь не устаю повторять.
Ответить
22 января 2015 в 11:03
А давайте тогда делать простые сайты с примитивным дизайном и функционалом, чтобы не подгружало страницы, ведь вдруг у заказчика интренет слабый, быстрый интренет у нас ведь для избранных
зачем тогда еще делать адаптивный сайт, вдруг у заказчика телефон древний и о планшете он только от странствующих монахов услышал, зачем какие-то тенденции, ведь вдруг заказчик окажется консерватором и ему достаточно сделать сайт в стиле 90-х
21 век на дворе, серьезней нужн быть :P
Ответить
22 января 2015 в 17:37
Необязательно старый монитор, желательно максимум до 16". я работаю на 24" и всегда просматриваю результат на 15,6" (уже как 2й год), а с гаджетами не забывайте и сбрасывать готовые макеты на телефон и смотреть цветопередачу (в ios серый может казаться белым). Тем более работая с mac можно страдать гигантизмом, пиксели понятие растяжимое.
Ответить
22 января 2015 в 19:10
Вообщето все кто связан с полиграфией или web дизайнов используют 2 монитора. Как вообще можно работать на одном?
Ответить
23 января 2015 в 21:19
Надо попробовать. Часто сталкиваюсь с проблемой когда заказчика что то не устраивает, хотя все изначально было согласовано.
Ответить
26 января 2015 в 11:15
Несколько мониторов удобно. Но есть и минусы, крутить головой. Для себя решил проблему сверхшироким экраном 21:9, значительно удобнее
Ответить
27 января 2015 в 6:41
Если для проверки цветов, то еще можно как-то понять, хотя ведь не угадаешь как будет настроен монитор у пользователя. Но тестировать под разные размеры экрана позволяют встроенные в Chrome инструменты.
Ответить
29 января 2015 в 21:14
Именно поэтому держу вторым монитором старенький Acer TN на 20"/ бывает делаешь легкий бэкграунд...тык а на TN его и не видно)))
Ответить
20 февраля 2015 в 15:47
Кстати тут говорили про полиграфистов. У всех полиграфистов есть заказчик с плохим монитором и к сожалению это тоже приходится учитывать высылая ему макет, хотя знаю и всегда утверждаю заказчикам что реальный цвет увидеть можно только на цветопробе.
Дизайнеру полиграфисту нужно учитывать сразу разные факты — смотреть на красоту на своем супер-экране, знать что будет в отпечатанном (учитывая бумаги, пантоны, даже лак), и преподнести это «вкусным» и похожим на отпечатанное на монитор заказчика.
Ответить