Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Тренды в дизайне логотипов

18 июня 2013 | Опубликовано в графика | 9 Комментариев »

Сегодня вашему вниманию предоставляем тенденции в мире разработки логотипов. В статье вы сможете прочитать об основных формах, которые используются для создании логотипов. Ведь выбор той или иной формы — не случайный. Вызвать у потребителя определенную эмоцию можно не только с помощью цвета, но и с помощью использования определенных объектов. Прямые или волнистые линии, крестообразные элементы, текст формы в виде капли добавляют не только пикантности в дизайне, но и могут способствовать нужной реакции потребителей. 

 

Сюда

Иконка перевернутой капли знакома для пользователей GPS -навигаторов.Этот симфол достаточно быстро вписался в список популярных иконок и отлично заменил стрелки, крестики и точки.

Скрещенный

Как правило, графические элементы размещаются в каждой из четырех секций, что образуются пересечением любых объектов. Это могут быть инициалы заказчика, год создания, имя и другие символы. Крест образовать могут кухонные инструменты, спортивный инвентарь и другие объекты. Х-образные символы подразумевают  определенные сложности, решением которых может стать определенная компания.

Волна

Волны в логотипе являются символом движения; не быстрого течения, которое находится под контролем.

Молекулы

Эти знаки символизируют точность и аккуратность  - «Все на своих местах». Круги, соединенные линиями, могут представлять крупный бизнес, каждый элемент которого находится в гармонии с другим элементом, и, объединившись вместе, они служат поддержанию общих целей бизнеса.

 

Природные элементы

Отпечатки пальцев или годичные кольца  являются символами, которые сообщают об индивидуальности и удовлетворении уникальных потребностей клиентов.

Мембрана

Обычно модель логотипа состоит из простых геометрических форм — точек, квадратов, линий. Но относительно недавно, более популярными стали неправильные формы, которые придают логотипу органичного вида. Такие  формы напоминают форму клеточной мембраны.

Формула

Этот вид логотипов демонстрирует уравнение ингредиентов, комбинация которых рассказывает некую историю и предлагает клиенту свести их вместе и сделать определенные выводы. Элементы представляют собой вертикальные или горизонтальные последовательности. Такие логотипы символизируют простоту, пытаются сказать клиентам, что понять, как это работает, не так уж и сложно.

Bracketing

Независимо от того, каким способом символы будут соединены в группу, они могут образовать белое незаполненное пространство. Чаще всего это одинаковые элементы, создающие внутри квадратную или ромбическую область.  Это напоминает две скобки с уникальным дизайном. Эти два объекта образуют не менее важную центральную часть. Попробуйте удалить одну из частей — эффекта уже не будет. Потребитель имеет возможность и заполнить пустое пространство нужным элементом, элементом, который наилучшим образом соответствует его целям.

Петелька

В таком логотипе достаточно увлекательно наблюдать за линией и ее движением. Этот вид логотипов дает ощущение потока и гибкости. Неожиданный поворот приводит к решению проблем. Символ указывает путь, который нужно пройти от начала до конца.

Слэш

Слэш имеет много значений, но чаще всего он используется вместо слова «или» и означает один из двух вариантов. В визуальном смысле он позволяет разделить идею и предмет.

Типографика

Использование типографики в логотипах демонстрирует заботу и внимание к деталям.

Лайнкрафт

В этом году прослеживается тенденция относительно сдержанности и элегантности. Идея использования линий в логотипах не нова. Чаще всего такие логотипы черно-белые, но иногда можем наблюдать и добавление различных цветовых комбинаций.

Значки

Эти логотипы напоминают крышку от бутылки пива. Края логотипа имеют волнистые края с острыми или закругленными углами. Различный контент делает их более интересными. Такая форма напоминает печать и символизирует официальное одобрение.

Баннеры

 

То, что раньше мы могли встретить в веб-дизайне и дизайне упаковки, вот уже несколько лет можем наблюдать и в логотипах. Обычно такие логотипы имеют резкие изгибы и текст, напичан курсивом и наклоном в правую сторону. Здесь можно встретить также дополнительные графические элементы.

Монограммы

Первые упоминания о монограммах относятся к 350 году до нашей эры — монограммы встречаются на греческих монетах. Монограммы эпохи Ренессанса появились в середине 18 века. Вокруг таких логотипов царит некая аура элегантности.

 

Автор - Iaroslav Lazunov

Перевод — Дежурка

 

Смотрите также:




Комментарии

  1. imp
    Thumb up Thumb down +7

    спасиб)

    Ответить

  2. Роман
    Thumb up Thumb down +5

    Тренды меняются — это радует!

    Ответить

  3. Кенни
    Thumb up Thumb down 0

    большое спасибище =)

    Ответить

  4. w2
    Thumb up Thumb down 0

    автор трендов Bill Gardner

    www.logolounge.com/article/2013logotrends

    Ответить

  5. Alley
    Thumb up Thumb down 0

    Столько авторов)))))

    Ответить

  6. Наталья
    Thumb up Thumb down 0

    Разработаю логотип для вашей компании. Качественно, доступно, оперативно. (частный дизайнер) nat_comp@mail.ru

    Ответить

  7. Константин
    Thumb up Thumb down 0

    spiridonovprof.ru профи по логотипам

    Ответить

  8. Константин
    Thumb up Thumb down 0

    =)

    Ответить

Оставить ответ


6 + = двенадать

Вставить изображение