Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Фотоманипуляция по мотивам игры «Квантовый Разлом» в Adobe Photoshop

2 мая 2016 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

Сегодня мы продолжим обучаться секретам фотоманипуляций и создадим в Adobe Photoshop CC иллюстрацию по мотивам культовой игры «Quantum Break». Мы покажем, как использовать обтравочнуюумаска и режимы наложения, а также научим создавать кисть из фигур, которые вы сами нарисуете в фотошопе.

 

 


Имейте в виду, что этот урок сделан с использованием Photoshop CC, поэтому ваша картинка на мониторе в более ранних версиях может выглядеть совсем иначе. Некоторые кисти также доступны только в версии Photoshop CS6 и выше.

Вот, что мы собираемся сделать:

 

Для урока нам понадобится:

Шаг 1.

Создайте новый документ с размерами 1440 х 810 пикс с белым фоном. Загрузите нашего стокового героя, скопируйте и вставьте его в документ. Расположите его на холсте справа.

 

Добавьте слой с маской и воспользуйтесь большой мягкой резинкой, чтобы подтереть цвет в левом верхнем углу, где расположен герой.

 

Должно получиться вот так:

 

Примените следующий корректирующий слой — обтравочная маска (следуйте нашим скриншотам):

Black & white / Черно-белое:

 

На черно-белом корректирующем слое маски потрите немного лицо героя.

 

Добавьте Levels / Уровни:

 

Поработайте с Curves / Кривые:

И вот следующий промежуточный результат:

Шаг 2.

Загрузите рендер C4D, о котором мы писали в самом начале, в свой фотошоп:

 

Скопируйте и вставьте его и разместите в районе ног героя, сжав при помощи инструмента Free transform tool / Свободное трансформирование:

 

Добавьте на тело героя, как показано ниже, только убедитесь, что соблюден адекватный масштаб:

 

 

Шаг 3.

Сейчас мы будем, как и обещано, работать с кистью. Создайте новый документ размером 300 х 300 пикс, создайте новый слой и нарисуйте приблизительно такую фигуру, как показано на картинке. Выключите фоновый слой.

 

Примените Edit > Define Brush Preset / Редактирование > Определить кисть:

 

Дайте своей кисти название:

 

Нажмите F5 и измените параметры кисти, следуя нашему примеру на картинках ниже:

 

 

 

Используйте получившуюся кисть, чтобы нарисовать паттерн, как показано ниже:

 

Шаг 4.

Загрузите в фотошоп следующую картинку и выделите показанную ниже область:

 

Скопируйте и вставьте выделенную область в документ, расположите ее поверх слоя, где только что работали кистью, затем примените как Clipping mask / Обтравочная маска:

 

Должно получиться вот так:

 

Шаг 5.

Загрузите следующую картинку в фотошоп. Мы используем ее для придания некого эффекта драматизма своему дизайну.

 

Скопируйте и вставьте выделенную часть в наш документ. Установите режим слоя на Screen / Экран:

 

Сдвиньте этот слой по отношению к предыдущему слою с городом, чтобы они хорошо смотрелись вместе:

 

Возьмите еще одну область со стокового изображения войны. Например, такую:

 

На этот раз мы расположим картинку в области ног нашего героя, все еще используя режим наложения Screen / Экран:

 

Шаг 6.

По желанию: вы можете применить мазки или акварельную кисть, чтобы добавить фактуры вокруг героя.

 

Финал.

Примените Flatten / Выполнить сведение всех масок и сделайте дубликат фонового слоя. Примените Filter > Sharpen > Unsharp mask / Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость на дубликате слоя, чтобы увеличить резкость изображения.

 

Добавьте следующие корректирующие слои (Аdjustment layers), чтобы доработать цвета:

Color Balance / Цветовой баланс:

6 col sha

 

Photo Filter / Фотофильтр:

 

И вот наш финальный результат!

 

Автор - James Qu

Смотрите также:

 




Комментарии

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]