Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем улыбающийся смартфон в Adobe Illustrator

9 июня 2016 | Опубликовано в Уроки | 5 Комментариев »

На сегодняшнем уроке мы вновь попробуем вернуться в детство и создадим ужасно простой, но очень милый персонаж — улыбающийся от радости телефончик. Ничего сложного: будем использовать основные фигуры и инструменты из Adobe Illustrator, а также магию разнообразных режимов наложения.

 

Что должно получиться

Шаг 1

Создаем новый документ при помощи  меню File > New / Файл > Новый или используйте сочетание горячих клавиш Control-N. Задайте размер 800 x 600 px и следующие параметры:

  • количество монтажных областей: 1
  • единица: пиксели
Остальные парамерты задайте как на картинке внизу.

Назовите файл как вам больше нравится, и идем дальше.

Шаг 2

Неважно, над каким проектом вы работает, старайтесь использовать слои, т.к. они помогут вам в создании и структурировании вашего дизайна, а также позволят сфокусироваться на определенной области без опасений, что что вы сдвинете или потеряете что-либо.

Итак, создайте три слоя и дайте им следующие названия:

  • слой 1: телефон
  • слой 2: символы
  • слой 3: градиент

Шаг 3

Начнем с создания маленького забавного смартфона, и это будет очень легко и быстро.

 


Стадия 1.

Перемещаемся на первый слой. Используя инструмент Rounded Rectangle Tool / Прямоугольник со скругленными углами, создадим фигуру размером 168 x 314 пикс с радиусом углом 20 px, зальем голубым цветом #64c4f1 и затем разместим в центре нашей рабочей области.

 


Стадия 2

Создадим для этой фигуры контур. Для этого выделим ее и затем применим Object > Path > Offset Path / Объект > Контур > Создать параллельный контур и зададим 6 px в поле Offset / Смещение. 

 


Стадия 3

Закрасим контур темно-голубым цветом (#1b456b).

 


Стадия 4

При помощи инструмента Rectangle Tool / Прямоугольник создадим фигуру с размерами 230 на 140 px и цветом #659def, которая будет дисплеем нашего смартфона. Задайте этой фигуре толстую обводку толщиной 6 px и залейте, например, цветом #1b456b.

Поместите обе фигуры в центр смартфона, оставив зазор в 38 px между ними и главным контуром.


Стадия 5

Начинаем добавлять мелкие детали. Например, сенсоры наверху (цвет #1b456b), боковые кнопки  (цвет #1b456b) и большую круглую кнопку (обводка #1b456b, заливка #519fc4).


Стадия 6

При помощи инструмента Ellipse Tool / Эллипс начинаем рисовать лицо. Создайте два круга размером 18 на 18  (цвет #1b456b) на расстоянии 60 px друг от друга. Это глаза нашего телефончика.

Затем нарисуем еще два размером 28 x 28 px, которые превратим в улыбающийся рот с помощью замены заливки на обводку (выделите фигуру и нажмите Shift-X) и обрезания половины, после чего зададим толщину 6 px.

Расположите элементы согласно логике и сгруппируйте вместе (Control-G). Поместите получившееся лицо по центру экрана смартфона.


Стадия 7

Аналогично добавим пару щек — это будут круги диаметром 20 px, залитые цветом #4f8bd3. Разместим их под глазами.


Стадия 8

Наш смартфон почти готов, и теперь мы можем заняться на дополнительных деталях, таких как блики и тени.

Начнем с того, чта выделим сам смартфон и сделаем дубликат (Control-C > Control-F). Затем применим Object > Path > Offset Path > Контур > Создать параллельный контур и поставим для него -4 px в поле Offset / Смещение. 

Теперь выделим дубликат и офсет и применим Pathfinder > Minus Front / Обработка контуров > Минус верхний, что удалит ненужные элементы. Мы сделаем из него круговой световой блик, задав цвет #FFFFFF, установив Blending Mode / Режим Наложения на Soft Light /  Рассеянный свет, а значение Opacity / Непрозрачность на 80%.


Стадия 9

Используя те же параметры, что и в предыдущем шаге, добавим два вертикальных блика на правую сторону смартфона, и еще одну в нижней части (см. картинку ниже).

Пусть ширина будет 4 px.


Стадия 10

Начинаем добавлять тени на экран и круглую кнопку. Используем черный цвет (#000000) и 14% для Opacity / Непрозрачность.


Стадия 11

Закончим работу с деталями добавлением диагональных бликов на экране (Color / Цвет: white#FFFFFFBlending Mode / Режим Наложения: Soft Light / Рассеянный свет; Opacity / Непрозрачность: 30%). Также добавим две звезды на верхний левый угол — это смешные мерцающие отблески. Их параметры будут следующими: Color / Цвет: white #FFFFFFBlending Mode / Режим Наложения: Soft Light / Рассеянный свет; Opacity / Непрозрачность: 80%)

Теперь выделите и сгруппируйте все фигуры вместе, используя Control-G.


Стадия 12

Добавим эллипс 144 на 10 px, поместив его под главную картинку. Зададим черный цвет (#000000) и уровень непрозрачности 20%.

Мы уже достаточно сделали для главного персонажа, и теперь самое время переходить ко второму слою. Начинаем работу с маленькими деталями, которые добавят сбалансированности и гармонии нашей иллюстрации.

Шаг 4

Это часть будет легкой и веселой, потому что нам нужно создать много фигурок, от квадратных до круглых, плюс еще значки, треугольники, бриллианты, которые мы раскидаем вокруг нашего смартфона.

Для этого используйте обводку толщиной 4 px и цветом #1b456b. Несмотря на то, что наш дизайн примитивный и похож на детское творчество, старайтесь, чтобы мелкие детали смотрелись органично вписанными в композицию, а не хаотично разбросанными.

Шаг 5

Переходим в завершающему этапу нашего проекта, где будем создавать и накладывать градиенты, чтобы придать больше жизни нашей иллюстрации.

 


Стадия 1

Сделайте копию контура смартфона (обводка плюс боковые кнопки) и скопируйте внешние узоры (которые вам для начала нужно разобрать с помощью Object > Expand > Fill and Stroke // Объект > Разобрать > Заливка и Обводка), далее вставьте их в третий слой проекта.

Затем выделите все фигуры и примените Object > Compound Path / Объект > Составной контур и нажмите Make / Делать. Это заставит все ваши фигуры вести себя как одно целое, а именно это нам нужно, чтобы применить  градиент.


Стадия 2

Выделите все, что мы только что создали, и примените линейный градиент, используя цвет #0000ff слева и цвет #00ffff справа. Убедитесь, что наклон установлен на 90°.

 


Стадия 3

Наконец, скорректируем градиент, задав режим наложения Hard Light / Направленный свет и уменьшив Opacity / Непрозрачность до 28%.

 Финальный результат


Автор - Andrei Stefan 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

 




Комментарии

  1. Мp3
    Thumb up Thumb down 0

    О, помню тот урок на тутплюсе :-D

    Ответить

  2. Андрей
    Thumb up Thumb down 0

    хороший урок =)

    Ответить

  3. класс
    Thumb up Thumb down 0

    Классно! Даже в Excel'е получилось! :-)

    Ответить

Оставить ответ


9 + = пятнадцать

Вставить изображение