Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Воин с топором в технике фотоманипуляции

15 августа 2016 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

На сегодняшнем уроке мы поделимся с вами потрясающей фотоманипуляцией, в результате которой вы сможете создать сцену боя с брутальным средневековым воином на переднем плане. Некоторые моменты потребуют определенных навыков, но, в принципе, с этим уроком справится любой целеустремленный дизайнер.

 

Что должно получиться

 

Что понадобится

Шаг 1

Создайте новый документ с размерами 1440 пикселей на 867 пикселей с черным бэкграундом.

Загрузите стоковое фото Rock Stock1 в Photoshop и выделите участок, как показано ниже на картинке. Это будет основа нашего будущего шедевра.

 

Скопируйте и вставьте выделенное в свой документ, ресайзните его по своему усмотрению и воспользуйтесь мягким ластиком, чтобы чуть затушевать края скал, как показано ниже.

 

Примените к этому фоновому слою следующие корректирующие слои в виде обтравочной маски:

Black and White / Черно-белое

 

Levels / Уровни

 

И вот, что у нас есть на данный момент:

 

Воспользуйтесь облачной кистью или фильтром и добавьте немного эффекта облаков на холсте — в основном, он нужен там, где будет стоять воин и дом.

 

Шаг 2

Загрузите изображение воина в Photoshop и вырежьте нужный нам участок, как показано ниже.

 

Примените к слою с воином корректирующие слои:

Black and White / Черно-белое

 

На данной маске слоя выделите указанную ниже не картинке область (это пока наша подготовка к добавлению огня, которое будет чуть позже).

 

Levels / Уровни

 

А теперь маска слоя сверху слоя с корректировкой уровней:

 

Примените мягкую круглую кисть и инструмент Warp tool / Деформация, чтобы создать отблеск на лезвии топорика.

 

Вот, что мы имеем на данном этапе:

 

Шаг 3

Загрузите фотографию здания в Photoshop и выделите область, как показано ниже.

 

Скопируйте и вставьте выделенное в свой документ, расположите его по левую сторону от воина, как показано ниже.

 

Мы применили кисти типа Crack Brushes для придания эффекта трещин.

 

Теперь примените корректирующие слои к слою со зданием:

Black and White / Черно-белое

 

Levels / Уровни

 

Curves / Кривые

 

Вот, что получается:

 

Сгруппируйте слои, связанные в одну папку. Сделайте дубликат этой группы, выделите копию и нажмите Ctrl + T, а затем выберите Flip Horizontal / Отразить по горизонтали.

 

Переместите дубликат группы слоев на правую сторону холста, как показано ниже.

 

Примените мягкий ластик, удалите часть здания справа, чтобы она отличалась от левой части.

 

Шаг 4

Загрузите фото Rock Stock 2 вPhotoshop и выделите указанный участок.

 

Поместите выделенное в Photoshop и примените инструмент Free Transform tool / Свободное трансформирование, чтобы развернуть, и примените мягкий ластик, чтобы смазать края. Таким образом новый участок должен гармонично вписаться в бэкграунд и здание.

 

Примените к слою с камнем корректирующие слои:

Black and White / Черно-белое

 

Levels / Уровни

 

А теперь маска на корректирующий слой с уровнями:

 

Сгруппируйте все слои, относящиеся к скале, вместе, сделайте дубликат этой группы и отразите горизонтально. Сдвиньте вправо.

 

Шаг 5

Добавим воину компанию — волка.

Загрузите фото волка в Photoshop, скопируйте его и разместите слева, как показано на картинке.

 

Примените корректрующие слои для слоя с волком:

Black and White / Черно-белое

 

Levels / Уровни

 

Вот, что у нас пока получилось:

 

Шаг 6

Загрузите изображение огня в Photoshop и выделите указанную область.

 

Добавьте выделенное на тело воина и его топор, воспользовавшись инструментом Free transform tool / Свободное трансформирование, чтобы скорректировать форму пламени.

 

Добавьте еще огня на здание справа и сделайте так, чтобы казалось, что горит окно.

 

Шаг 7

Мы решили добавить также летающие частички пепла. Для этого мы использовали специальную кисть.

 

Используйте фильтр Motion Blur filter / Размытие в движении с указанными ниже параметрами для частичек, которые мы только что нарисовали.

 

И вот, что у нас получилось на данном этапе.

 

Повторите это, чтобы добавить еще больше пепла и мусора на холст.

 

Шаг 8

На последнем шаге мы добавим немного ржавого эффекта.

Объедините слои и дублируйте получившийся слой. Затем примените к копии следующий фильтр:

Затем мы добавим маску на слой-дубликат, чтобы спрятать слишком явные края в некоторых частях холста.

 

Вот результат:

 

Затем мы добавили несколько корректирующих слоев, чтобы добавить изображению цвета. Вы тоже можете это сделать, если хотите.

Финальный результат

 


Автор - James Qu 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]