Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем меч в стиле фэтнези в Adobe Photoshop

22 августа 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы будем рисовать крутой меч в стиле фэнтези в Adobe Photoshop. Скажем сразу: урок не для новичков. Для его выполнения вы должны владеть навыками рисования как базовыми, так и в программе. Однако даже если вы еще не чувствуете себя в силах выполнить перечисленные ниже шаги, просто пролистайте урок. Это отличный пример, демонстрирующий как создаются подобные работы с нуля.

 

 


Шаг 1

Начнем с зарисовок. Набросайте несколько идей, используйте как можно больше референсов. Поищите изображения филинов, орлов, драконов, насекомых…

Шаг 2

Вы можете объединить несколько набросков в один, взяв лучшее.

Шаг 3

Из нескольких вариантов выберите тот, что нравится вам больше всего.

Шаг 4

Следующим шагом определяем цветовую схему.

Шаг 5

Теперь стираем дополнительные, вспомогательные линии.

Шаг 6

Создайте новый слой в режиме Multiply/Умножение, снизьте opacity/непрозрачность и начинайте обрисовку меча.

Шаг 7

Теперь закрасьте меч плоскими цветами из выбранной вами цветовой палитры.

Шаг 8

Создайте новый слой и сделайте его обтравочной маской для предыдущего. В этом слое рисуем текстуру.

Шаг 9

Рисуйте вариациями цвета из вашей палитры.

Шаг 10

Придем мечу еще больше текстуры.

Шаг 11

Рисуйте детали, ориентируясь на референсы, чтобы как можно реалистичнее передать текстуру материала и добавить мелких деталей.

Шаг 12

Окиньте взглядом вашу работу, убедитесь что вам нравится то что получается. Продолжаем рисовать.

Шаг 13

Создайте еще один слой в режиме Overlay/Перекрытие, чтобы нарисовать в нем блики, свет и отражения.

Шаг 14

Посмотрите как примерно должны выглядеть отсветы.

Шаг 15

Продолжаем добавлять деталей. Рисуйте их уже в слое в режиме Normal/Нормальный.

Шаг 16

В деталях вся красота. Вы можете добавить кровь или ржавчину.

Шаг 17

Мы близки к финалу!

Шаг 18

Ориентируясь на изображение глаза совы, рисуйте инкрустацию, копируя положение теней и текстуру.

Шаг 19

Нарисуйте язычок пламени.

Шаг 20

Попробуйте разные цветовые режимы, чтобы добавить крутых световых эффектов.

Результат

Автор урока — Javier Salas

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Undead Bat
    Thumb up Thumb down 0

    Один из самых наглядных примеров насколько может быть бесполезным — урок -__- Еще и с кучей орфографических ошибок

    Ответить

Оставить ответ


4 + = двенадать

Вставить изображение