Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Простые иконки из измененных базовых фигур в Adobe Illustrator

19 ноября 2017 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

Adobe Illustrator CC на первый взгляд может показаться сложным инструментом. В этом отношении Photoshop CC все-таки немного проще для новичка. Однако познакомившись с Illustrator поближе, он перестанет казаться таким пугающим. Мы рекомендуем начинать работу с программой с палитры Pathfinder/Обработка контура. Операции, которые производятся в ней являются базой для создания векторных фигур. В этом уроке мы создадим простые иконки, используя функции обработки контура.

 

01. Фигура в форме капли


Для начала нарисуем простую каплю. Во-первых включите Сетку/Grid и Привязку к сетке/Snap to grid в палитре View/Просмотр.

Начните с создания круга. Растяните его при помощи инструмента Еllipse/Эллипс, удерживая клавишу shift, чтобы круг был идеальной формы. Растяните круг так, чтобы он заполнял четыре больших квадрата в сетке. Теперь инструментом Rectangle/Прямоугольник нарисуйте квадрат (тоже идеальной формы при помощи клавиши shift). Растяните квадрат так, чтобы он заполнял один большой квадрат. Поместите квадрат как показано выше, выделите и круг и квадрат, и в палитре Pathfinder/Обарботка контура кликните по иконке Unite/Объединить. Так из двух фигур у вас получится одна — в форме капли. Нажмите клавишу R, чтобы выбрать инструмент Поворот и поверните каплю на 45 градусов.

02. Иконка «развернуть»


Нарисуйте квадрат на четыре больших квадрата сетки. Дублируйте квадрат. Для этого выделите фигуру, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать ее и Ctrl+F, чтобы вставить копию на передний план. Нажмите R чтобы выбрать инструмент Поворот, и поверните верхнюю копию на 45 градусов, удерживая shift.

Выделите оба квадрата и кликните по иконке Minus front/Минус верхний в палитре Рathfinder/Обработка контура. Таким образом вы вычитаете верхнюю фигуру из нижней.

03. Фигуры из обводки


Инструментом Рen/Перо нарисуйте простую ломаную в одном месте линию в форме стрелки. Укажите линии толщину обводки в 25 и скругленные концы (Round cap) в палитре Stroke/Обводка. Переместите стрелку правее, удерживая alt и shift. При удержании клавиши alt вы создадите копию, при удержании клавиши shift вы переместите фигуру ровно по горизонтали (или вертикали). Несколько раз нажмите cmd/ctrl+D чтобы повторить последнее действие. Ваши стрелки будут множиться.

Выделите все стрелки и выберите в меню Object > Path > Outline Stroke/Объект>Контур>Преобразовать границы обводки. Таким образов вы превратите обводку в фигуры, и сможете, к примеру, вычесть их из другого объекта, как мы делали в предыдущем шаге.

04. Иконка глаза


Нарисуйте круг, затем переместите его копию правее, удерживая alt и shift. Выделите оба круга и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Intersect/Пересечение. Так удалится все, кроме области, в которой объекты пересекались. В итоге у нас получится фигура в форме глаза. Поверните ее на 90 градусов.

Нарисуйте внутри глаза круг с толстой обводкой и без заливки. Сделайте из обводки круга фигуру (как в предыдущем шаге) и вычтите круг из фигуры.

05. Затвор камеры


Нарисуйте круг. Теперь внутри круга нарисуйте небольшой шестиугольник (используйте инструмент Многоугольник/Polygon). Выделите обе фигуры и сначала выровняйте их по центру. Для этого в палитре Align/Выравнивание кликните по иконкам horizontal align center и vertical align center (выравнивание по вертикальному и горизонтальному центрам). Не снимая выделения с фигур используйте функцию Мinus front/Минус верхний в палитре Рathfinder/Обработка контура.

Теперь отключите функцию Snap to grid/Привязка к сетке и нарисуйте инструментом Line Segment/Отрезок линии горизонтальную линию вдоль верхней стенки шестиугольника. Нажмите R чтобы выбрать инструмент Rotate/Поворот и кликните в центр шестиугольника (и круга), удерживая alt, чтобы указать центр вращения в этой точке.

Укажите угол поворота 360/6, нажмите на кнопку copy/Копия и потом OK. Теперь просто повторите действие несколько раз, нажимая cmd/ctrl+D.

Преобразуйте линии в фигуры и вычтите их из основной фигуры.

Автор урока Luke O'Neill 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Оставить ответ


1 + три =

Вставить изображение