Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Зимняя принцесса: фотоманипуляция в Photoshop

31 июля 2016 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »

На сегодняшнем уроке мы с вами создадим зимнюю картинку со снежной принцессой в Adobe Photoshop. Будем учиться смешивать фотографии и текстуры, узнаем секреты холодного синего эффекта на фотографиях и сделаем еще много полезных открытий. В летнюю жару такой урок еще и охладит ваш мозг!

 

Что должно получиться

Что нам понадобится

Шаг 1 — Фон

Откройте файл Background 1 и вырежьте ту часть, которая нам нужна.

Сделайте дубликат фотографии и задайте режим наложения Multiply / Умножение с непрозрачностью 80%.

Откройте файл с фотографией Background 2 и поместите ее поверх остальных слоев. Удалите ту часть, где деревья (смотрите на картинку ниже).

Задайте слою режим наложения Soft Light / Мягкий Свет с непрозрачностью 50%. Удалите отмеченный участок с помощью инструмента Erase Tool / Ластик или применив Layer Mask / Маска Слоя. Мы советуем выбирать второй способ, потому что он не портить изображение.

Вот, что вышло в итоге.

Создайте новый слой. Выберите большую круглую мягкую кисть с низкой непрозрачностью и задайте ей черный цвет. Создайте эффект виньетки, как показано ниже, и добавьте Gaussian Blur / Размытие по Гауссу, если хотите.

Задайте режим наложения Multiply / Умножение с непрозрачностью 80%.

Теперь нам надо создать что-то вроде пучка света.

Создайте новый слой. Вы можете нарисовать луч при помощи мягкой кисти или использовать бесплатную кисть Light Beam типа этой. Мы взяли цвет #ccdffb (черный фон нужен только для того, чтобы видеть свет, который вы рисуете).

Мы задали слою нормальный режим наложения с непрозрачностью 80%.

Щелкните двойным кликом по этому слою, и появится окошко. Нажмите в нем Outer Glow / Внешнее Свечение. Измените цвет на #ccdffb вместо дефолтного желтого.

Шаг 2 – Девушка

Извлеките изображение девушки и поместите ее поверх каждого слоя в положении, которое вы видите на картинке внизу. Мы перед этим поработали над ее кожей, используя инструмент Smudge Tool / Палец.

Примените, но только к слою с девушкой, Hue/Saturation // Цветовой тон/Насыщенность с насыщенностью -60.

Создайте новый слой под любым слоем с девушкой. Загрузите кисть Smoke и, задав цвет #999da3, нарисуйте что-то типа того, что на нашей картинке.

Задайте режим наложения Linear Dodge / Линейный Осветлитель с непрозрачностью и заливкой 50%.

Вот, что мы имеем на данный момент.

Создайте новый слой, связанный только со слоем с девушкой (тем, что поверх слоя, который мы создали выше с насыщенностью -60).

Выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью и нажимом. Возьмите цвет #cad7e7 и создайте эффект света по краям изображения девушки, чтобы она будто светилась.

Создайте новый слой поверх всех слоев и начнем работать с волосами, чтобы добавить им объема.

Создайте новый слой. Выберите на бэкграунде светлый цвет, возьмите его и нарисуйте на волосах девушки свечение.

Шаг 3 – Снег

Откройте файл с текстурой Snow Texture и поместит ее поверх всего остального. Обесцветьте и установите режим наложения для слоя на Screen / Экран с непрозрачностью 50% и заливкой 80%.

Как вы можете заметить на картинке ниже, мы удалили некоторые участки, но только потому, что в тех местах снег нам не нужен.

Шаг 4 – Корректировки

Создайте новый слой. Выберите кисть Smoke и нарисуйте немного дыма внизу слоя. Мы использовали цвет #e2ecf7. У слоя установлен режим наложения Normal / Нормальный с непрозрачностью 60% и заливкой 80%.

Создайте еще один слой. Выберите инструмент Gradient Tool / Градиент и задайте линейный градиент с цветом от #525869 к прозрачному). Нарисуйте что-то похожее на то, что видите внизу.

Установите режим наложения на Multiply / Умножение.

Создайте новый слой. Сделайте текстуру типа той, что на нашей картинке внизу.

Задайте режим Soft Light / Мягкий Свет с непрозрачностью 80%.

Добавьте корректирующий слой Curve / Кривые и выберите среднюю контрастность.

Шаг 5 – Затемнение и осветление

Создайте новый слой. Примените Edit > Fill / Редактирование > Выполнить заливку и залейте его 50% серого цвета. Установите режим наложения на Overlay / Перекрытие.

Выберите инструмент Burn Tool / Затемнитель, затем Range > Midtones / Диапазон цветов > Средние тона и Exposure > 10%-20% / Экспозиция > 10%-20%. С этими настройками вам нужно нарисовать тени. Ниже вы увидите, как и где это сделали мы.

Выберите инструмент Dodge Tool / Осветлитель. Параметры задайте такие же, как для затемнителя выше с одной только разницей: на картинке ниже вы увидите, что некоторые обводки чуть белее. Для этого мы применили Range > Highlights / Диапазон цветов > Яркие тона.

Шаг 6 – Свет

Создайте новый слой. Возьмите твердую круглую кисть размером 5px и выберите один из светлых тонов, взятых с бэкграунда. Мы взяли #e5edfb.

Нарисуйте небрежно блики(можно использовать Pen Tool / Перо, если у вас нет планшета). Затем размажьте их, пока они не будут соотвествовать рукам девушки, платью и краям лица. Вы можете добавить дополнительное гауссовское размытие.

Теперь щелкните двойным кликом по этому слою и в выскочившем окошке выберите Outer Glow / Внешнее Свечение. Задайте непрозрачность 39% и смените желтый цвет на тот, который вы до этого взяли с фона (у нас — #e5edfb). Ниже вы видите, как и где именно мы нарисовали это свечение.

С помощью CTRL + J сделайте копию слоя с этим свечением и задайте режим Overlay / Перекрытие. Блики теперь стали более блестящими.

Создайте новый слой. Возьмите другой светлый цвет с бэкграунда, чтобы он не совпадал с предыдущим выбранным, иначе будет скучно.

Нарисуйте свечение по краям волос девушки (можно снова использовать Pen Tool / Перо). Режим оставьте Normal / Нормальный, но непрозрачность и заливку снизьте до того уровня, пока вам самим понравится результат.

Шаг 7 – Финальные корректировки

Создайте новый слой. Возьмите цвет #999da4 и нарисуйте что-то типа того, что у нас на картинке ниже.

Установите режим наложения Linear Dodge / Линейный Осветлитель с непрозрачностью и заливкой 50%.

Добавьте корректирующий слой Curve / Кривые и выберите Linear Contrast / Линейная Контрастность, а режим измените на Luminosity / Яркость.

Объедините все этапы при помощи CTRL + ALT + SHIFT + E.

Примените Filter > Lens Correction / Фильтр > Коррекция Дисторсии и выберите Custom / Заказной. В окошке Vignette / Виньетирование укажите -50.

Сделайте дубликат последнего слоя с помощью CTRL + J.

Примените Filter > Other > High Pass / Фильтр > Другое > Цветовой контраст и задайте 1px. Режим наложения слоя должен быть Overlay / Перекрытие.

 

Следующие два корректирующих слоя делаем для последнего слоя (тот, что с режимом Overlay / Перекрытие).

Примените Image > Adjustments > Levels / Изображение > Коррекция > Уровни. В окошке нажмите на Auto.

Теперь примените Image > Adjustments > Curves / Изображение > Коррекция > Кривые. Оставьте в покое RGB и измените кривые как показано ниже.

Финальный результат


Автор - FABRIZIO PANATTONI

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

Оставить ответ


шесть − 4 =

Вставить изображение