Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Тема авто в веб-дизайне

8 июня 2018 | Опубликовано в Веб-дизайн | Нет комментариев »

Мы привыкли выбирать крупные покупки в Интернете. Сначала мы тщательно изучаем все видео, фотографии и обзоры. Нам уже визуально понятно как мы будем смотреть с новой покупкой. Узнав все необходимые детали, излазив все форумы, мы принимаем решение, и только после этого идем в салон или магазин — пробовать товар воочию. И вот именно из-за этой новой схемы покупок автомобильная промышленность уделяет такое внимание своим представительствам в Интернете. Сегодня об этом!

 

 


timetogetin.com


rimac-automobili.com


gipimotor.com


bipolarstudio.la


alln1indy.com


kamata1010.com


auto.suzuki.gr


moller.no


kia.ru


clearmotion.com


newc3.citroen.co.nz


couroazul.com


futuremobility.se


thecarcrush.com


cars.coffee


omegacarrental.com


rolls-roycemotorcars.com


nuevosconductores.mx

Смотрите также:




Оставить ответ


8 − два =

Вставить изображение