Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

29 ноября 2012 | Опубликовано в Веб-дизайн | 4 Комментариев »

Перед интерактивным агентством AGIMA стояла задача разработать сайт в рамках рекламной кампании СК «Согласие». В основе всех коммуникаций находился сайт kupi-yopolis.ru. Его главная цель — лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.

Осторожнее на виражах — смотрите по сторонам и не забывайте про знаки! Схема продаж в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта. Roadmap отражает логику продажи продуктов в компании «Согласие». Если у вас есть ОСАГО, не тратьте время и двигайтесь направо, чтобы оформить «ё-полис. КАСКО», а если нет, выбирайте поворот налево. Для тех, кто уверенно чувствует себя в пути, предусмотрена защита от аварии по чужой вине — «ё-полис. МИНИКАСКО».

Концепция

Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.

 

Дизайн

Видеоверсия отправилась на суд респондентов страховой компании «Согласие». По результатам опроса стало ясно — направление выбрано верно! В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия».
Поехали! При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.

По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.

 

Форма

В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса — всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.

Каналы продвижения

Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» — специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.

Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.

На ключевой вопрос: откуда взята идея самих продуктов «ё-полис. Особая серия» и почему выбраны именно эти каналы продвижения, — ответила глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие», Светлана Бери: «Мы решили не участвовать в битве бюджетов, а использовать свой 20-и летний опыт работы с клиентами и текущий портфель из более 1 млн физических лиц. Активная работа над обратной связью и использование элементов краудсорсинга привели нас к ясному пониманию: с чем идти к клиенту и как (через какие каналы).
Собрав наиболее популярные клиентские инсайты, мы передали их страховым агентам и, получив перечень из тезисов, прошедших критику «коллективным разумом», полгода назад начали работу над уникальной продуктовой линейкой «ё-полис. Особая серия». Однако мы изначально понимали, что сильное продуктовое предложение это ещё не все и обратили внимание на бренд «ё», в частности, отношение к нему наших потенциальных клиентов. Оказалось, что его ценности не только положительно воспринимаются аудиторией, но и коррелируют с ценностями нашего бренда».

Результаты

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Проект разработан в интерактивном агентстве AGIMA.

Медийная поддержка — агентство Hungry Boys.

 

Проектная группа AGIMA:

Старший руководитель проекта: Кирилл Кириллов
Руководитель проекта: Илья Чернов
Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
Старший программист: Владимир Саврицкий
Программист: Гусев Андрей

Креативный директор (дизайн-концепция): Григорий Коченов
Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова
Дизайнер: Кицак Оксана

Команда СК «Согласие»:
Глава дирекции маркет-менеджмента: Светлана Бери
Начальник отдела digital: Анастасия Николаева

 

Автор - AGIMA




Комментарии

  1. Конста
    Thumb up Thumb down +2

    Сайт то сломался :(

  2. Дарья
    Thumb up Thumb down -2

    Что именно сломалось? Все работает.

  3. Dima
    Thumb up Thumb down +2

    Сайт kupi-yopolis.ru не работает. Все верно.

    Dima Ответ:

    Thumb up Thumb down +1

    сорри, ооооооч долго.

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]