Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Эффект объема в веб-дизайне

6 февраля 2019 | Опубликовано в Веб-дизайн | Нет комментариев »

Чтобы привлечь внимание пользователей, заставить их почувствовать себя на сайте особенно, дизайнеры прибегают к различным хитростям. Одна из них — создание эффекта объема. В этом случае посетитель сайта чувствует трехмерность в двухмерном по сути изображении. Добиться этого можно как простыми методами, так и при помощи интересных эффектов и многослойности макета. Сегодня мы собрали разные примеры того, как это бывает. 

 

 


2019.lesanimals.digital


novusmedia.com


40075.world


viionworld.com


aviaok.com


2019.agence-belle-epoque.fr


activecollab.com


longest.jp


cindyamelia.com


adultswim.com


jgprolock.com


cyrilconton.com


senseslab.com


diadata.org


puertomate.com


epicurrence.com


knapsackcreative.com


deskview.co


ma-tea.de


maximilianspumante.it

Смотрите также:




Оставить ответ


три + 9 =

Вставить изображение