Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как создать фирменный стиль и сайт из папье-маше

13 сентября 2012 | Опубликовано в Веб-дизайн | 4 Комментариев »

Что такое стандартный сайт для строительной компании? Это страница описания услуг, привычный каталог материалов, разделы «где купить», баннеры со спецпредложениями и  сложная навигация, разобраться в которой можно только при помощи «поиска». Как уйти от стереотипов? В сегодняшней нашей статье вы узнаете, о том как создавался сайт из папье-маше.

 

Можно принять одно верное решение и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.

Перед нашим агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции мы допустили ошибку, какую?

Первоначальный набросок дизайн-концепции представлял собой сценку, в которой демонстрировалось использование покрытий Tarkett. Несмотря на то, что мы стремились отобразить все конкурентные преимущества уникальных покрытий, реализовать это графически у нас не получилось, убедитесь сами:

С такой печальной главной страницей мы сидели перед выездом на встречу с заказчиком и вдруг, нашего креативного директора осенило: «Эти плоские человечки на фоне бесчисленных ковров похожи на бумажные! Давайте сделаем настоящие сценки из папье-маше. Таким образом, мы не просто креативно преподнесем тривиальную тему покрытий, но и разбавим дизайн необычными персонажами, демонстрируя все преимущества Terkett», — взбодрился Григорий Коченов, и уже через несколько минут был готов эскиз:

\

Мы изобразили панд, которых должны были сделать из бумаги наши партнеры — студия «Тоже люди» из г. Новосибирска, используя технику бумагопластики. Панды играли в спортзале на покрытии заказчика Omnisports в баскетбол, таким образом, демонстрируя выносливость покрытия, но в забавной ситуации.

Для нас было приятным сюрпризом, что «СтройКомплект» одобрили идею и дали нам зеленый свет. Мы придумали серию подобных сценок, чтобы продемонстрировать всю линейку покрытий Tarkett и их уникальные свойства.

Как видите, персонажи были выбраны самые необычные: от белого коня до Сальвадора Дали. В итоге мы представили 4 сценки. Одна представляла износостойкость покрытий для ресторанов и кафе (покрытий, которые выдерживают даже  лошадь и рояль):

Вторая сценка иллюстрировала ситуацию в больнице и отражала особое свойство IQ покрытия, которое не проводит электричество и идеально подходит для медицинских учреждений:

Третья сценка была посвящена спортзалу и вышеупомянутым пандам:

В четвертой сценке мы придумали самый интригующий сюжет, чтобы показать максимум возможностей дизайнерской плитки. Мы создали при помощи бумажной копии плитки оригинальный провал в полу — 3D эффект, которого действительно можно добиться, используя плитку из коллекции ART VINYL.

В итоге, главная страница сайта приобрела следующий вид (визуалы сменяют друг друга):

Однако не только внешний вид позволяет вовлечь клиента в жизнь сайта, ресурс изобилует функциональными фильтрами, благодаря которым можно быстро и просто найти необходимую информацию о покрытии или плитке из любой коллекции и в нужном цвете.

Асинхронный фильтр в каталоге продукции учитывает взаимосвязь десятков параметров, среди которых: назначение помещения, класс износоустойчивости, упаковка, цвет, цена и позволяет выводить товары, обладающие всеми необходимыми характеристиками. Автоматически не учитываются неактивные товары, что очень удобно при поиске.

Данный проект — отличное доказательство того, что даже такая заурядная тематика, как строительная, может быть интересно и оригинально представлена в интернете. Помимо того, визуалы со сценками из папье-маше вошли в основу корпоративного стиля «СтройКомплекта». Компания выпускает полиграфическую продукцию с этими визуалами, использует персонажей для оффлайновых кампаний и украшает ими офис.

Автор — AGIMA

Возможно, вас также заинтересуют статьи:




Комментарии

  1. Игорь
    Thumb up Thumb down 0

    Ыыы, я вот посмотрел на этот сайт и сразу узнал фирму AGIMA...)

    ПОхожий сайт делали и для еще одной организации... Покрайне-мере расположение блоков... Которые мне не нравятся (Но это мое ИМХО)

    И папье-маше круто, но вот как-то неудачно ракурс выбран. Опять же, это сугубо мое впечатление. Надеюсь никого не обидел.

    Ответить

    Александр Ответ:

    Thumb up Thumb down +2

    Интересно. Почерк AGIMA прослеживается в расположении блоков. Можно поподробнее :)

    Ответить

    Игорь Ответ:

    Thumb up Thumb down 0

    Посмотрите их сайты последние)

    Ответить

  2. Mike
    Thumb up Thumb down 0

    Конечно круто, но на сколько изменился бюджет разработки сайта? Разница между предворительным и финальным макетами по трудоемкости весьма прилична.

    Ответить

Оставить ответ


+ шесть = 8

Вставить изображение