Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Сайт туроператора. Ключевые моменты и особенности создания

19 марта 2013 | Опубликовано в Веб-дизайн | 1 Комментарий »

Сайт туристической компании помимо функциональности и размещения полной информации по курортам и странам для отдыха отличается от множества других ресурсов в интернете возможностью мгновенного поиска туров и их заказа в режиме онлайн. Спрос и популярность туристического сайта чаще всего зависит от сезонности запросов, ну а выбор типа сайта влияет на стратегию продвижения такого ресурса в сети.

 

Итак, какие типы туристический сайтов бывают:

  • сайт туроператора;
  • туристический портал;
  • сайты, посвященные одной конкретной стране;
  • сайты, посвященные нескольким странам одновременно.

 

Эффективный со всех сторон сайт туристической компании непременно должен включать тематические форумы, где любой желающий клиент смог бы получить актуальную информацию о доступных турах, ознакомиться с мнениями туристов, которые уже воспользовались услугами оператора, а также задать свои вопросы. Удобный и информативный сайт, работающий в направлении предоставления туристических услуг, — это в первую очередь помощник  в выборе направления отдыха для клиента. Благодаря внедрению специальных фильтров заказ тура становится довольно простой, прозрачной и понятной каждому процедурой.

 

Предпочтительный функционал для сайта туроператора:

  • удобная и эффективная форма поиска тура онлайн;
  • понятный и простой интерфейс;
  • форма бронирования тура;
  • подписка на рассылку и новости компании;
  • отзывы;
  • фотоальбом (фотографии отелей, номеров, интерьера и мест отдыха);
  • курс валют;
  • погода для разных стран;
  • заказ тура онлайн;
  • встроенные карты Google и т.д. 

 

Важно не забывать также о том, что большое внимание необходимо уделять информационному наполнению туристического сайта.  Во-первых, необходимо продумать удобное размещение контента, а во-вторых, постоянно следить за актуальностью поданной информации, ее уникальностью и достоверностью. Для оперативного взаимодействия клиента с представителями компании, необходимо разместить на сайте блок или раздел с контактной информацией. Возможность онлайн-консультирования также окажется не лишней.

 

 

 

 

 

 

 

Автор: МотоДизайнБлог

 




Комментарии

  1. Дмитрий
    Thumb up Thumb down -17

    Комментарий скрыт из-за рейтинга

    Ответить

Оставить ответ


восемь + = 13

Вставить изображение