Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

7 подсказок для создания крутых раскрасок в Adobe Illustrator

20 апреля 2016 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

Еще пять лет назад раскраски были объектом желания, в основном, детской аудитории, но сейчас все большую популярность завоевывают черно-белые книжки для взрослых. И если вы вдруг решите создать свою собственную, то лучше убедиться, что все векторные изображения и паттерны идеальны и готовы к печати. Для этого мы собрали целых семь полезных советов и хотим поскорее поделиться с вами опытом.

 

Чего мы хотим в результате: идеальный вектор для раскраски

 

Совет 1.

Мы хотим быть уверенными, что наш (и ваш!) векторный файл для раскраски идеален. Именно векторный формат, кстати, больше всего подходит для этих целей.

Поэтому правила просты: все заливки должны быть белыми, обводки и штриховки — черными. Убедитесь, что все объекты закончены и все контуры закрыты. Мы также советуем, сделать контуры верхушек и углов кругленными, чтобы у фигур не было странных выпирающих краев.

 

Совет 2.

Чтобы все объекты были законченными и действительно выделялись на странице, убедитесь, что у них толстые черные контуры. Только так ваш объект не потеряется на фоне остальных деталей раскраски. Помните: тонкие линии должны быть внутри фигуры, а толстые — снаружи, ибо они — главный контур.

 

Совет 3.

Узоры, а иначе говоря паттерны — это самый распространенный вариант для дизайна раскраски. Один из способов создания простого шаблона для этих целей — взять нескольких простейших фигур, как, например, прямоугольники со скругленными краями, и собрать их в коллаж. Обратите внимание, как легко, просто и аккуратно обычная фигура (звено цепи) копируется, вставляется и поворачивается, чтобы в результате получилась более сложная конструкция — целая цепь.  Это дает тем, кто будет разукрашивать вашу книжку, большее количество элементов для работы, но спасает вас от создания нескончаемого множества разнообразных объектов.

 

Совет 4.

Когда вы расположите объекты для паттерна в окончательном варианте, можно использовать простую обтравочную маску (clipping mask), чтобы быстро и без особых усилий размножить дизайн на большей площади поверхности. Таким образом вам не придется влезать в дебри панели узоров.

 

Совет 5.

Обратите внимание на две маленькие странички из раскрасок внизу: одна заполнена чайными чашками и сладостями, а вторая — сердечками. Паттерн слева будет работать и сам по себе, он неплох, но если совместить его с правым узором, финальный результат будет интереснее, глубже по композиции и даст человеку больше пространства для креатива.

Посмотрите сами!

Также посмотрите, как толстые линии каждого объекта на переднем плане сочетаются с тонкими контурами сердечек на заднем фоне.  Иначе создать ощущение глубины было бы сложнее.

Совет 6.

Создание динамических конструкций с несколькими паттернами и использование обтравочных масок, помещенных внутри простых объектов и форм — это простой способ снова и снова использовать узор на всех страницах раскраски. В то же время это отличный вариант для быстрого и легкого заполнения большего пространства.

Также отметим, что границы между секциями должны иметь меньшую толщину, чем контур вокруг всей конструкции. Это позволяет каждому сегменту быть самостоятельной фигурой, в то время как, будучи использованым на любом бэкграунде, он останется заметным и независимым от общего дизайна.

 

Совет 7.

Существует множество способов заполнения фона, но самый лучший — использовать простые цвета, черный и оттенки серого. Это лучшие варианты (плюс белый, конечно). И, в зависимости от раскраски, над которой вы работаете, можно напечатать страницы в частичном цвете или даже с цветными элементами.

Удачи!

 

Автор - Mary Winkler 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

 




Комментарии