Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

6 подсказок для развития вашей студии веб-дизайна

28 июня 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Вы начали карьеру веб-дизайнера, отработали навыки и у вас уже было несколько клиентов. Теперь пришло время расширить свое дело, рассказать миру о вашем таланте. У вас есть возможность работать сколько вы сами решите, где хотите, и вы можете просить за свою работу столько сколько посчитаете нужным. Чтобы добиться финансовой независимости на этом поприще вам нужно развиваться и расширяться. Вот несколько советов как это сделать:

 

1. Подойдите к рынку с новой стороны

Вы предлагаете то же, что и остальные игроки на рынке? Вам будет очень непросто завоевать своих клиентов, если ваше предложение не будет отличаться от остальных. В последнее время руководители бизнеса имеют возможность создать несложный сайт своими силами, так что вам нужно показать что обратиться в вашу компанию правильнее. Важно сделать максимально уникальное предложение.

«Вы можете выделиться разными способами. Выберите особую целевую аудиторию, нестандартный маркетинг, уникальный набор услуг, неожиданные расценки и многое другое», советует Dan Norris, соучредитель компании WP Curve. «Как только вы предложите нечто уникальное для уникальной группы людей, вы естественным образом получите большее покрытие. Идеальные клиенты будут находиться проще и быстрее, нежелательных клиентов будет проще избежать».

2. Используйте видео-конференции для сотрудничества

Если ваш бизнес растет и развивается, вам нужны наемные сотрудники. Теперь вы создаете сайты не один, и вам нужно быть на связи. Веб-дизайн — это то чем можно заниматься откуда угодно, а это значит что скорее всего у вас будет немало удаленных работников, потому что это выгоднее и проще.

Использование видео-конференций для связи с коллегами — отличный способ оставаться на одной волне и следить за происходящим. Это намного лучше чем обычный телефон, или текстовые мессенджеры. По сути это как настоящие, «живые» встречи, только с людьми, разбросанными по всему миру.

3. Двигайте рамки

Скорее всего вы способны на значительно большее, чем вам кажется. Раздвигая свои рамки вы будете расти.

«Я считаю, постоянно проверять пропускную способность компании очень важно», делится Nick van Gorden из студии веб-дизайна Duck & Cover. «Мы начали по-настоящему расти, когда решили взять на себя тонну работы. Вы понятия не имели сколько способны сделать, пока не оказались завалены работой. Мой совет: возьмите больше чем можете унести, выясните где ваши пределы, и используйте это знание чтобы расти».

4. Привлекайте клиентов поощрениями

Ваш основной инструмент в привлечении клиентов — рекомендации тех кто с вами уже сотрудничал. Если у вас есть довольный клиент, он будет рассказывать о вас друзьям. А согласно статистике, человек на 90% охотнее наймет вас, если услышит хороший отзыв от знакомого.

Вы можете заработать отзывы, награждая ваших клиентов. Сделайте им скидку на поддержание сайта, или предоставьте какую-нибудь услугу бонусом. Используйте ваши ресурсы, чтобы привлечь больше клиентов путем рекомендаций.

5. Соберите сильную команду

Люди, которых вы нанимаете создадут или разрушат вашу репутацию. Вы не можете рассчитывать на развитие бизнеса, если не можете положиться на команду, если ваши сотрудники не держат обещания или работают спустя рукава.

Веб-дизайнер Sara Mote признается, что ключ к успеху любой веб-дизайн-организации — члены ее команды. «Умение выбрать правильных людей очень важно», говорит она. «Решение нанять мою невероятно талантливую команду было лучшим в моей карьере. Вовлеченная, энергичная команда — топливо для развития бизнеса».

6. Будьте рядом

Социальные сети — лучшая маркетинг-платформа для почти любого бизнеса. За исключением платной рекламы, соц. сети не стоят вам ничего, зато дают широкие возможности для привлечения клиентов. Начните с создания привлекательного профиля с контактной информацией, интересными фотографиями и прочими атрибутами, поддерживающими ваш бренд.

Ведите социальные сети, делайте регулярные публикации. Делитесь видео, пишите посты, публикуйте чарты, инфографику, акции и другой контент о ваших услугах. Вы продвигаете себя, свои таланты, и социальные медиа могут сослужить вам неплохую службу.

Автор статьи SPYRESTUDIOS BLOGGER

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии