Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

8 советов по созданию правильного логотипа

25 марта 2014 | Опубликовано в статьюшечки | 11 Комментариев »

Логотип — лицо компании. Именно он задает стиль и направление дизайна всех последующих элементов фирменного стиля. Подходить к выбору лого  нужно со всей ответственностью, учитывая множество факторов. Сегодня о том, как подобрать уже готовый логотип для вашей компании, рассказывают специалисты проекта Logaster на собственных примерах. На что обратить внимание и каким должен быть правильный лого?

 

 

Минимум деталей

Помните, что логотип и иллюстрация — разные вещи. Конечно и в логотипах можно встретить иллюстративные элементы, но все же главный принцип в логотипостроении — лаконичность. Не переусердствуйте с деталями, максимально разгружайте сложность объекта, не мельчите и не устраивайте сложных сцен. Логотип — это как правило один графический образ + название компании. Иногда и само название является полноценным графическим элементом. Так что помните: чем меньше, тем лучше! В погоне за минимализмом тоже можно перестараться, однако обратная ситуация встречается куда чаще.

Максимум читабельности

Не стоит превращать логотип в каракули, чье значение понятно только вам. Ведь ваша задача сделать так, чтобы лого не только запомнилось и произвело положительное впечатление, но еще и рассказало потенциальному клиенту о том, кто вы такие. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы текст логотипа было легко прочесть и понять. Конечно есть немало примеров замысловатой типографики в логотипах, и некоторые из них безусловно хороши, однако если вам приходится выбирать между навороченностью текстового эффекта и читабельностью, не раздумывая отдавайте предпочтение второму.

Продумайте цветовые варианты

Даже если у вас уже есть корпоративные цвета, от которых вы не собираетесь отходить, а цветовая палитра логотипа — вопрос решенный, продумайте черно-белый вариант логотипа. Не раз окажется что ч/б вариант необходим, например для печати на обычном принтере, или в промо-материале, в котором соседство с другими цветами не сыграет в пользу вашего цветного решения.

Поместите лого на темный фон

Продолжение предыдущего пункта. Это еще один важный момент. Следите за тем, чтобы ваш логотип смотрелся хорошо как на светлом, так и на темном фоне. Попробуйте инвертировать цвета в черно-белом варианте. В будущем вам это не раз пригодится.

Минимум шрифтов

Никогда не используйте в логотипе больше двух шрифтов. Более того, в идеале ограничиться вообще одним. Помните о лаконичности и старайтесь не отступать от этого правила в том числе, когда речь идет о выборе шрифта.

Проверяйте масштабируемость

Логотип может совершенно потрясающе смотреться во весь экран вашего HD-монитора, но помните, что пользователь, рассматривающий его с мобильного устройства, увидит совсем другую картину. Поэтому всегда проверяйте как логотип смотрится во всех возможных размерах. Представьте как он будет выглядеть на большом наружном баннере и на визитной карточке.

Думайте о будущем

В дизайне (как и практически в любой другой области) существуют свои тенденции и модные веяния. Старайтесь не бежать за модой, ведь логотип — не одежда, которую можно менять ежедневно. Старайтесь выбирать образы и формы, которые прослужат вам годы, а в последствии смогут подвергнуться редезайну без ущерба для узнаваемости бренда.

Помните о роде занятий

Ваш личный вкус — замечательный ориентир, однако не стоит следовать ему слепо, забывая о главной задаче: отразить суть и деятельность компании. Старайтесь, чтобы образ который вы выбираете, соответствовал роду деятельности вашей организации. Даже если речь идет об абстрактном символе, старайтесь уловить его настроение и примерить на себя и своих клиентов.

Если вам нужен логотип, воспользуйтесь бесплатным сервисом для создания логотипа Logaster

Специально для читателей Дежурки Логастер предоставляет промо-код на скидку 50% — dejurka_logo_promo




Комментарии

  1. ник
    Thumb up Thumb down +9

    специалисты проекта.. ну-ну

    Это какой-то стоковый мусор, а не логотипы.

  2. ninja in pijama
    Thumb up Thumb down +1

    Очень слабые логотипы с готовыми шрифтовыми решениями =-O

  3. mkot
    Thumb up Thumb down -1

    Ну так они и иллюстрируют, как нарушается соответствующие правило

  4. Виталий
    Thumb up Thumb down 0

    Это уродство, а не логотипи

  5. Кирилл
    Thumb up Thumb down 0

    Реклама говносервиса, не более

  6. lbvf11
    Thumb up Thumb down -4

    Комментарий скрыт из-за рейтинга

  7. Николай
    Thumb up Thumb down +2

    Кто сказал, что это правильные и хорошие логотипы? Они показывают как должны соблюдаться правила. Лалки.

  8. Евгений
    Thumb up Thumb down +3

    Вы долбонавты!!!!! Вам здесь показан пример правильных логотипов.Кто то здесь сказал, что это логотипы говносервиса, а теперь посмотрите на всеми нами любимые Аддидас, Найк, Макдональдс, по вашему значит они тоже представители говносервиса, т.к логотипы простые.И поэтому из за таких идиотов вроде Вас всех взятых, у нас можноповсюду увидеть эти красивые и нахрен непонятные и нечитабельные названия этих контор.Так что ребята заткнитесь пожалуйста.

    Уля Ответ:

    Thumb up Thumb down 0

    Все правильно сказал.

  9. Алина
    Thumb up Thumb down 0

    8) Ребята, нет смыла париться, я сама очень накосячила при создании логотипа а потом просто ребятам с 5bucks доверилась.И сколько бы не доверяла фрилансу, но все пока не лучший вариант ;)