Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как не помешать онлайн-продажам

30 января 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Создать свой сайт для продажи продукта или услуги просто как никогда. Даже добавление онлайн-магазина требует от вас просто скачать подходящее расширение и настроить его под себя. Но вот действительно продать товар не так просто. Сегодняшняя статья — краткий список вещей, которые нужно сделать, чтобы не помешать вашим продажам.

 

 


Избегайте жаргона

Несмотря на то, что специфические выражения могу привлечь определенную группу покупателей, для других жаргон может быть отталкивающим. Чтобы охватить максимальное количество покупателей, упростите язык, который вы используете для описания продукта. Убедитесь, что посетители четко понимают что именно вы предлагаете.

Важная вещь в продажах состоит в том, чтобы помнить, что вам нужно уважать покупателя и понимать, что они бывают очень разными. Не теряйте деньги просто потому, что вы недостаточно четко поняли что и кому вы продаете.

Не загромождайте сайт

Чтобы расположить посетителей использовать ваш сайт, вам нужно обеспечить им простой пользовательский опыт. Правильный способ это сделать — снизить количество кликов, которые нужно произвести пользователю для того, чтобы получить то, зачем он пришел. Для этого вам нужно сделать ваш дизайн простым и, что еще важнее, полезным.

Самое важное, что вы должны сделать — сохранить увлеченность ваших посетителей в путешествии по вашему сайту, и помочь им найти то, что они ищут. Ваш сайт должен хорошо выглядеть, им должно быть легко пользоваться, и ваши посетители обязательно вернутся на него.

Поощрения

Скидки и иные поощряющие решения заставляют посетителей возвращаться к вам. Хороший пример такой практики — онлайн игры, которые предоставляют игрокам бонусы и возможность бесплатной игры. Вам важно найти баланс между специальными предложениями и заинтересованность самого посетителя. Мотивируйте пользователя вернуться вновь, и вы оба выиграете в итоге.

Сила цвета

Скорее всего, этот пункт не нужно объяснять, ведь цвета играют наиважнейшую роль в восприятии посетителем вашего сайта. Светлый и дружественный дизайн позволит пользователям почувствовать себя дома, а темные, депрессивные цвета вряд ли расположат к трате денег. Вам наверняка захочется придать сайте элегантный вид, но не делайте это в ущерб дружелюбному интерфейсу.

Понятный посыл

Дайте посетителю понять в чем смысл услуги, которую вы продаете, и что именно они покупают. Если на вашем сайте не совсем понятно что именно можно приобрести, это может запутать вашего клиента. Это важная составляющая успеха ваших продаж, поэтому убедитесь в том, что вы сами в первую очередь четко понимаете какой посыл несете потенциальным клиентам.

Все вышеупомянутые советы помогут вам понять весь потенциал вашего сайта. Вы всегда должны стремиться к тому, чтобы покупатель правильно понял вас, ваш товар или предложение. Мы надеемся, что это принесет вам увеличение продаж.

Автор статьи smashingbuzz 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии