Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

10 вдохновляющих выступлений для дизайнеров на TED Talks

18 августа 2018 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

В этой статье собрано 10 выступление на TED Talks, которые будут полезны и интересны дизайнерам. Вы услышите непопулярные советы, исторические справки из уст людей, которые создавали историю дизайна, увидите взгляд в будущее, а также получите хорошую порцию вдохновения. Включайте русские субтитры в нижней правой части экрана, если вашего английского не хватает, чтобы понять выступление.

 

Мэтью Картер – Моя жизнь в шрифтах

Нас окружает множество шрифтов, но кто вообще задумывается о том, почему возникли те или иные гарнитуры? Легенда типографики Мэтью Картер рассказывает как меняющиеся технологии влияли на шрифты в течение его долгой карьеры.

Картер призывает дизайнеров задуматься о своих собственных отношениях с технологиями, и том, как ограничения могут вдохновить на творчество.

My Life in Typefaces

Тони Фаделл – Первый секрет дизайна — внимание

В своей беззаботной, но вдумчивой речи Тони Фаделл, создатель iPod и Nest, утверждает что худший враг дизайнера — привыкание. На примере маленьких обыденных вещей, на которые мы просто не обращаем внимание, Фаделл демонстрирует как можно разработать лучшие дизайнерские решения проблем, о которых мы не даже не подозреваем. Но для этого нужно включать внимание на полную.

the-first-secret-of-design-is-noticing

Том Уйек – Проблема? Приготовьте тост!

Отложите в сторону проблемные дизайнерские решения и приготовьте тост, советует Том Уйек. По его утверждению, разобрав процесс приготовления тостов, мы можем разработать лучший и более организованный подход к решению дизайнерских проблем.

Время своей речи Том использует, чтобы показать простое упражнение, которое по его словам раскроет неожиданную правду о том, как мы думаем. Попробуйте этот подход в следующий раз, когда столкнетесь в проблемой в разработке интерфейса.

got-a-wicked-problem

Дон Норман – 3 способа принести счастье через дизайн

Отец пользовательского опыта Дон Норман знает все о веб-дизайне и человеческих эмоциях.

Несмотря на то, что эта запись аж 2003 года, она все еще актуальна. Дизайн должен быть не только функциональным, но и эстетичным настолько, чтобы приносить пользователям радость. Норман рассказывает о своей теории эмоций и показывает вещи, которые не только работают, но еще и восхищают.

3 Ways Good Design Makes You Happy

Себастьян Детердинг – Что ваш дизайн говорит о вас

Что говорят о вас ваши работы? Дизайнер интерфейсов и фанат философии Себастьян Детердинг утверждает, что дизайн способен выявить самые глубоки ценности и моральные принципы автора.

На примере таких UI, как цифровые панели приборов и приложения для социальных сетей, Детердинг делает выводы о неожиданных последствиях наших проектов.

What Your Designs Say About You

Сергей Брин – Почему Google Glass?

Когда соучредитель Google Сергей Брин в 2013 году рассказывал о Google Glass, все мы были очень взволнованы этим изобретением. И хотя сам продукт не стал революционным, как на то надеялся Брин, носимые устройства по прежнему считаются будущим взаимодействия человека с компьютером.

В своей речи Брин говорит, что нам нужен новый способ взаимодействия с устройствами: вместо того, чтобы целый день смотреть вниз на наши телефоны, мы должны смотреть на мир вокруг, и дизайнеры могут в этом помочь. Пришло время разрабатывать интерфейсы, которые позволят нам больше общаться с миром, а не наоборот.

Why Google Glass

Рошель Кинг – Отношения между данными и дизайном в UX

Главный дизайнер Spotify Рошель Кинг знает немало о том, как соединить данные с дизайном для создания потрясающего пользовательского опыта. В своем рассказе Кинг объясняет как дизайнерам Spotify удалось перенести  опыт прослушивания живой музыки во что-то, что лежит в ладони. А также что это значит с точки зрения пользовательского интерфейса.

The Complex Relationship Between Data  Design in UX

Мариан Бантье – Сложная красота дизайна

Вашему Эго нет места в дизайне. «Да что вы говорите!» — отвечает Мариан Бантье. Графический дизайнер отрицает популярное утверждение о том, настаивая на том, что индивидуальность, личность и страсть могут стать катализатором лучшей дизайнерской работы.

Мариан рассказывает свою историю о выборе работать только над теми вещами, которые она любит. В итоге проекты стали вызывать небывалый резонанс у пользователей. Бантье советует дизайнерам идти за своим Эго, давать возможность сердцу диктовать дизайнерские решения.

Зе Франк – Моя игровая комната веб

Интернет — это всегда контакт. Но являются ли отношения, которые мы заводит по сети, действительно значимыми? Они могут стать такими, если развивать интернет-инструменты, которые требуют более «глубокого участия», и обещают более глубокие связи взамен.

Зе Франк рассказывает о множестве интересных способов контактов в сети, и призывает дизайнеров подумать об их роли в создании глубоких, значимых человеческих отношениях в цифровую эпоху.

My Web Playroom

Дэвид Поуг – Simplicity Sells

Бывший ведущий колонки о технологиях в New York Times Дэвид Поуг рассказывает о катастрофах цифрового дизайна. Поуг весело проходится по самым известным и ужасным ошибкам в интерфейсе, и дает дизайнерам советы о том, как избежать хаоса в UI.

Simplicity Sells

Автор статьи  Cassandra Naji 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.