Мрачный пейзаж с замком в Adobe Photoshop
12 июня 2015 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »
Сегодня мы будем работать над фотоманипуляцией по созданию мрачного пейзажа с замком в Adobe Photoshop. Урок рассчитан на пользователей, которые хорошо знакомы с программой и ориентируются в основных функциях и инструментах. Для среднего уровня этот туториал довольно прост. Пройдя его вы потренируетесь в работе с масками и корректирующими слоями. Собственно, эти две техники и являются основой создания работы.
Результат

Шаг 1
Создайте новый документ Photoshop со следующими настройками:

Шаг 2
Откройте изображение неба. Инструментом Move/Перемещение (V) перетащите изображение в наш документ. Используйте инструмент Free Transform/Свободное трансформирование (Cmd/Ctrl+T), чтобы увеличить изображение как показано ниже:

Шаг 3
При помощи корректирующего слоя давайте затемним небо. Для этого выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые. Настройте кривые как показано ниже.


Шаг 4
Перетащите в наш документ изображение «Горы 1» и разместите его как показано ниже:

Кликните по второй иконке в нижней части палитры Layers/Слои, чтобы добавить слою обтравочную маску. Используйте растушеванную кисть черного цвета, чтобы скрыть показанные ниже части слоя:

Шаг 5
Чтобы снизить насыщенность слоя с горами, укажите слою корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, сделав его обтравочной маской:


Шаг 6
Чтобы затемнить горы, таким же способом применяем к слою корректирующий слой Curves/Кривые:

В маске слоя этого корректирующего слоя растушеванной черной кистью на очень небольшой непрозрачности/opacity (10-15%) обработайте указанные ниже места:

Шаг 7
Вырежьте горы с изображения «Горы 2» и поместите их на передний план:

Укажите слою маску и черной растушеванной кистью на низкой непрозрачности (10-15%) обработайте указанные ниже области:

Шаг 8
Примените корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность:


Шаг 9
Чтобы добавить синевы горам, примените корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета:


Шаг 10
Чтобы приблизить контраст гор к заднему фону, используйте корректирующий слой Curves/Кривые:


Шаг 11
Создайте новый слой (включив для него маску) в режиме наложения Overlay/Перекрытие 100% и заливкой 50% gray/50% серого:

Возьмите инструмент Burn/Затемнитель (O) в режиме Midtones Range/Средние тона, выставите параметр Exposure/Экспозиция примерно на 15-20%. При помощи этого инструмента затемните верхнюю часть горы. Ниже вы можете видеть как выглядит результат работы в нормальном режиме и в режиме Overlay/Перекрытие:

Шаг 12
Откройте изображение «Горы 3». Поместите его в документ поверх всего, как показано ниже:

При помощи маски создайте плавный переход между новой горой и старыми слоями. Нам нужно, чтобы в левой части работы было больше уровней гор:

Шаг 13
Примените корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность:


Шаг 14
Примените корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы сделать горы темнее:


Шаг 15
Вставьте в документ изображение «Горы 4»:

Замаскируйте части изображения так, чтобы получить примерно так результат:

Шаг 16
Увеличьте контраст новых гор при помощи корректирующего слоя Curves/Кривые.


Шаг 17
Создайте корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета, чтобы подправить цвет гор и подогнать его ближе к фону:


Шаг 18
Чтобы добавить работе глубины, нарисуем немного тумана. Откройте изображение «Небо» и при помощи инструмент Retangular Marquee/Прямоугольная область (M) выделите показанную ниже часть неба:

Разместите эту область изображения в правую часть нашей работы между слоями гор 1 и 2:

Укажите слою маску и черной растушеванной кистью скройте четкие края, оставив лишь легкий туман между слоями гор.

Шаг 19
Дублируйте этот слой и переместите копию влево. При помощи маски сделайте эффект еще более нежным и менее заметным:


Шаг 20
Снова дублируйте слой и поместите копию между горами 2 и 3. Используйте маску, чтобы создать эффект тумана:


Шаг 21
Выделите другую часть изображения с небом и разместите его в нашем документе на переднем плане, поверх всех слоев:

Укажите слою маску и черной растушеванной кистью замаскируйте слой, оставив только легкую дымку, как показано ниже:

Шаг 22
Вырежьте замок и вставьте его в наш документ, как показано ниже.

Укажите этому слою маску и растушеванной черной кистью обработайте нижний край замка, чтобы он плавно переходил в гору:

Шаг 23
Примените корректирующий слой Hue/Saturation /Цветовой тон/Насыщенность:

Шаг 24
Чтобы сделать замок синее, используйте корректирующий слой Photo Filter/Фотофильтр:


Шаг 25
Замок выглядит слишком светлым, чтобы исправить это, создайте корректирующий слой Curves/Кривые:

Шаг 26
И все равно замок не выглядит органично на фоне гор. Чтобы исправить это, создайте слой-заливку: Layer > New Fill Layer > Solid Color/Слой>Новый слой-заливка>Цвет и выберите темный цвет #343c45:

Снизьте Оpacity/Непрозрачность слоя до 70%:

Шаг 27
Создайте новый слой поверх остальных. Инструментом Retangular Marquee/Прямоугольная область, выставив радиус Feather/Растушевки на 2, выделите окошко замка:

Залейте окошко (Shift+F5) красным цветом (ff0000):

Дублируйте окна, чтобы разместить копии в разных частях замка:

Шаг 28
К каждому слою с окнами примените стиль слоя Outer Glow/Внешнее свечение:


Шаг 29
Создайте два новых слоя поверх остальных. Выберите кисти птиц и смените первый цвет на #010b15. Выберите из набора птиц, которые нравятся вам больше и разбросайте их вокруг замка:

Шаг 30
Пришло время раскрасить всю работу. Создайте поверх всех слоев корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета без маски:


Шаг 31
Чтобы немного увеличить контраст, создайте корректирующий слой Curves/Кривые:

Укажите слою с кривыми маску и черной растушеванной кистью на Оpacity/Непрозрачности примерно в 20-30% обработайте указанную ниже область:

Шаг 32
И последнее: создайте корректирующий слой Vibrance/Вибрации, чтобы сделать все цвета интенсивнее:

Результат

Автор урока Jenny Le
Перевод — Дежурка
Смотрите также:






12 июня 2015 в 14:21
по-моему, на шаге 26 нужно было остановиться. красные окна выглядят неестественно от слова «совсем».
А в целом неплохо, да)