Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

«Прогулка Санта Клауса» инструментами Adobe Photoshop

2 января 2013 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »

Вокруг парит атмосфера Нового года, поэтому давайте не будем придумывать что-то сложное и создадим мультяшную детскую иллюстрацию. Сегодня мы расскажем, как с помощью простых инструментов Adobe Photoshop создать иллюстрацию на тему «„Прогулка Санта Клауса“. Урок является достаточно простым, и вам не понадобятся какие-то сверхъестественные знания и навыки, чтобы создать подобную иллюстрацию.

Научиться рисовать прогулки Санта Использование Photoshop

Шаг 1

Создайте новый документ  c размерами 800 х 600 удобных для вас единиц измерения, залейте его цветом — # 009cff.

Научиться рисовать прогулки Санта Использование Photoshop

Шаг 2 — Рисуем шапку

Используйте Pen Tool (P), нарисуйте красную часть шапки Санта-Клауса. Используйте цвет — # c62a20. Она должна быть приблизительно такой же формы,как и шапка на скриншоте ниже.

Рисуем белый мех на шапке. 

Шаг 3

Чтобы сделать шапку более привлекательной, нужно добавить тень и полутень. Для этого нужно выбрать, где будет находиться источник света. Предположим, что это будет правая верхняя часть холста. Нажимаем »Cmd / Ctrl + Shift + N", чтобы создать новый слой. Назовем его «тень». Установим режим наложения blending mode на "Multiply"  (Умножение). Затем создайте clipping mask (обтравочную маску), нажав кнопку «Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G». Активируйте инструмент Brush Tool (B) с жесткостью 0% и 10% непрозрачности. При необходимости, можно увеличить или уменьшить непрозрачность кисти. Установите черный цвет и внимательно начинаем затемнять области шапки, там где должна быть тень.

Для осветления создайте новый слой (Cmd / Ctrl + N) и создайте обтравочную маску (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + G). Для этого слоя установите режим наложения  "screen" (осветление). Используйте те же настройки кисти, которые вы использовали в предыдущем шаге, только в этот раз цвет будет белым. 

Аналогичным способами затемняем и осветляем мех на шапке.

Шаг 4 — Рисуем нос

Используйте Эллипс Tool (U), чтобы создать форму носа. Цвет будем использовать # b86835. Затем затемняем и осветляем нос, так же, как и делали это раньше. 

Шаг 5 — Создание бороды

Нарисуйте форму бороды белого цвета и затемняем ее.

Аналогичным способом рисуем волосы и бакенбарды. Этот слой должен быть расположен позади слоя с бородой и шапкойДобавляем слои в одну группу. 

Шаг 6 — Создание головы и глаз

Нарисуйте форму головы, разместите его ниже остальных слоев. Для цвета головы используйте # ebb790. Затем нарисуйте глаза. Для головы добавляем тень и светлые участки. Для белой части глаз добавляем тень, а для черной части — блик. 

Шаг 7 — Рисуем очки

Следующим шагом будет рисование очков. Они состоят из двух частей — черной оправы и стекол. 

Для  слоя с линзами устанавливаем режим  наложения «Overlay». Затем добавляем стили слоев:

Gradient Overlay (наложение градиента):

  • Blend Mode : Screen (Режим наложения: осветление)
  • Оpacity : 50% (Непрозрачность)
  • Gradient : от белого к черному
  • Style : Reflected (Стиль: зеркальный)
  • Angle : 90 (Угол)
  • Scale : 100 (Масштаб)

Шаг 8 — Рисуем шубу

Рисуем форму шубы. Для красного используем цвет  (# c62a20) . Размещаем слои с шубой ниже остальных.

Затем с помощью Brush Tool, так же, как это делали раньше, на красных и белых формах добавляем тень.

И светлые участки. 

Шаг 9 — Создаем перчатки 

Нарисуем форму перчаток цветом #c62a20. 

Делаем затемнения для левой формы перчаток. Как будто он сжимает руку. 

И немного светлых участков.

Кроме того, для правой перчатки, добавьте светлых и темных областях.

Шаг 10 — Создание ремня

Создаем ремень. Для этого рисуем черную форму и размещаем ее ниже остальных слоев.

Рисуем форму бляхи. Заполняем ее цветом # cf7a00.

Как и раньше, делаем светлые и темные участки. 

Шаг 11 — Создание ног

Рисуем ноги цветом #c62a20. Делаем светлые и темные участки.

Рисуем мех от сапогов и делаем на нем мех. 

Шаг 12 — Создаем обувь

Рисуем черные формы и делаем на них блики.

Шаг 13 — Рисуем мешок

Наш Санта Клаус на спине будет держать мешок с подарками. Позади всех слоев рисуем форму мешка. Для него используем цвет # c18558. Добавляем светлые и темные блики. 

Шаг 14 

Далее создайте землю со снегом. С помощью Pen Tool (P) рисуем землю. Добавляем для формы стили слоя. 

Gradient Overlay

  • Blend Mode : Normal
  • Opacity : 50%
  • Gradient : Black to white
  • Style : Linear
  • Angle : 90
  • Scale : 50

Когда окно стилей открыто, можем настроить расположение градиента.  

Добавляем немного темных участков. 

Шаг 15 — Создаем дорогу и указатель

Нарисуйте дорогу с помощью инструмента Pen Tool (P), используем серый цвет # 999999. 

Активируем инструмент Custom Shape Tool, затем выбираем Arrows > Arrow 12 ( Стрелки> Стрелка 12). Выбираем цвет # c18558. Регулируем его длину и пропорцию. Затем добавить прямоугольник, чтобы создать ножку знака.

Шаг 16

Знак будет иметь деревянную текстуру. Теперь установите цвет переднего плана # c18558 и цвет фона # 794620. Затем выбираем Filter> Render> Fibers (Фильтр- Рендеринг -Волокна). Слой с формой до применения фильтра будет растрироваться. В поля variance (отклонение) вводим 20 и strength(интенсивность) — 10. После этого нужно добавить стили слоя Bevel and Emboss (Тиснение). 

Bevel and Emboss

  • Style : Inner Bevel (Стиль — внутренний скос)
  • Technique : Smooth (метод — плавное)
  • Depth : 100% (Глубина)
  • Direction : Up (Напрвление — вверх)
  • Size : 1px
  • Angle : 45

Шаг 17 — Надпись

Активируем инструмент Rectangle Tool, создаем белый прямоугольник.  Затем изменяем его с помощью Pen Tool. Применяем стиль слоя Drop Shadow (тень)

Добавляем текст, например"Merry Christmas". Красный текст на белом фоне будет очень хорошо смотреться. 

Используйте Ellipse Tool, чтобы создать маленький черный круг и дублируйте его (Alt + Drag) его четыре раза. Это будут гвозди. Добавляем Drop Shadow с размером и расстоянием в 1 ​​пиксель, чтобы получить более естественный вид.

Шаг 18 — Добавляем снег

Наш знак должен быть заснеженым. Для создания снега будем использовать Pen Tool (P). Затем добавляем темные участки с помощью полупрозрачной кисти.

И, конечно, от снега на знак падает тень. Вернемся к слою с обтравочной маской и мягкой кистью с низкой прозрачностью создадим тень. 

Используйте Pen Tool (P), чтобы нарисовать нижнюю часть снега. Затем уменьшаем непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 19 

Под знаком рисуем снег. Выбираем инструмент Ellipse Tool и рисуем небольшой овал.

Добавляем стили слоя Gradient Overlay:

  • Blend Mode : Normal
  • Opacity : 20%
  • Gradient : Black to white
  • Style : Linear
  • Angle : 45
  • Scale : 150

Нижняя часть этой кучки снега должна быть скрыта. Щелкните по значку маски слоя, а затем закрасьте черной кистью (B).

Шаг 20 

Создаем новый слов, нажав "Cmd / Ctrl + Shift + N", и устанавливаем режим наложения «Multiply». Нужно убедиться, что этот новый слой будет находиться поверх слоя с дорогой и под слоем с Санта Клаусом. Затем с помощью Brush Tool (B)  рисуем тень, которая падает от Санты.

К тени применяем фильтр Gaussian Blur и уменьшаем непрозрачность слоя до 70%.

Добавляем тень возле обуви. Создаем новый слой с режимом смешивания «Multiply».  Мягкой кистью рисуем тень. Она должна быть более мягкой, чем та, которую мы создавали в предыдущем шаге. 

Шаг 21 — Эффект ночного неба

Создаем новый слой. Используем стиль слоя "Gradient Overlay"  и настраиваем его:

Gradient Overlay

  • Blend Mode : Multiply
  • Opacity : 75%
  • Gradient : White to Black
  • Style : Linear
  • Angle : 90
  • Scale : 50
Когда окно со стилями открыто, нужно просто перетащить градиент.

 

Шаг 22 — Падающий снег

Поверх всех слоев создаем падающий слой. Используем мягкую черную кисть (B) с жесткость в 0%b и непрозрачностью в 100%. И делаем несколько кликов на холст. Увеличиваем и уменьшаем размер кисти для создания снежинок. После этого, используя Gaussian Blur.

Создайте новый слой и повторите изготовление снега, но в этот раз уже не нужно применять фильтр Gaussian Blur.

Конечный результат

Вот что у нас получилось.

Автор: webdesign.org

Перевод — Дежурка

Возможно, вас заинтересуют:

 




Комментарии

  1. Ya
    Thumb up Thumb down +2

    ОМГ :|

  2. KasKaris
    Thumb up Thumb down 0

    учитесь, ребята! Анатомия для лохов!