Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Семь плохих практик для онлайн-магазинов

9 августа 2017 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Первое впечатление имеет решающее значение. Пользователям достаточно одной двенадцатой части секунды, чтобы составить представление о вашем сайте. Что же можно успеть заметить в 0.05 сек? Единственное что способно поглотить внимание в столь сжатые сроки — внешний вид. Вы в момент потеряете пользователя, если ваш онлайн-магазин грешит одним из перечисленных ниже недостатков. Помните о них, когда выбираете тему для вашего сайта e-commerce.

 

Неудачная цветовая схема

Вот несколько важных моментов, которые необходимо учесть:

Традиционность

Дайте пользователям то, что они ожидают увидеть. Если все ваши конкуренты используют черный цвет на белом фоне, значит вы должны последовать их примеру. Неожиданные цветовые решения вызывают у покупателей ощущение, что их хотят провести, и вы в момент потеряете их доверие. В исследовании Spyre Studios советуют игнорировать тренды этого года, потому что Интернет-магазинам они  не принесут пользы.

Контраст

Пользователи мобильных устройств будут открывать ваш сайт в том числе под ярким солнцем, поэтому высокая контрастность так важна. Забудьте о том, как стильно смотрится серый на белом фоне, потому что если вы разочаруете пользователей, они найдут место получше.

Эмоциональное воздействие цветов

За одну двенадцатую секунды эмоции сработают скорее чем логика, и цвета в этом отношении играют очень важную роль. Они во многом определят то, какие ощущения возникнут у посетителей вашего магазина.

Будьте внимательны при выборе цветов для меню и заголовков, и учитывайте эмоциональное значение цветов в этом вопросе.

Фирменные цвета

Заголовок сайта и логотип — единственные элементы, к которым вы можете применить цвета вашего бренда. Соответствовать стандарту и ожиданиям намного важнее.

Пользователям важнее испытывать доверие, чем чувствовать стиль вашей айдентики, поэтому ограничьте использование фирменных цветов, ведь доверие возникает когда посетитель видит то, что ожидает увидеть.

Необычный макет

На большом экране мы читаем слева направо, на маленьких — сверху вниз. Убедитесь что в вашем макете нет логических прерываний, таких как большая фотография продукта, которая делит цельный текст на два блока.

Необычные шрифты

Вы можете использовать особенные шрифты в вашем брендинге, но не делайте этого в онлайн-магазинах. Когда речь идет о блоге, выбор шрифтов намного шире и разнообразнее, но в случае с сайтом e-commerce придется забыть о личных предпочтениях и выбрать стандартный, привычный вариант.

Возможно вы даже читали рекомендации W3C о шрифтах намного большего размера для онлайн-магазинов. Забудьте эти советы, потому что ваша задача — оправдать ожидания пользователей и подстроиться под стандарт.

Дизайн под большие экраны

Многие пользователи в процессе выбора товара рассматривают его с телефонов и планшетов, поэтому оптимизируйте сайт и под большие экраны и под мобильные устройства. Всегда проверяйте мобильную версию макета, прежде чем выбрать тему или утвердить дизайн страницы.

Медленная загрузка

Скорость загрузки очень важна особенно для пользователей мобильных устройств. Многие темы предлагают большие картинки, но они менее эффективны, так как влияют на скорость загрузки. Так что будьте аккуратны с выбором. Пользователи мобильных устройств ожидают моментальной загрузки, и ни у кого нет двух секунд, чтобы дождаться загрузки ваших картинок на весь экран.

Отсутствие видео

Видео-материалы очень эффективны. Автоматическое проигрывание видео может вызвать раздражение, но вы должны дать пользователям возможность посмотреть видео о ваших продуктах. Такие материалы увеличивают вероятность продажи аж на 64 процента, потому что ролики снижают риски купить не то. А ведь это нередко случается при покупках онлайн. Когда же покупатель видит не просто фото, но и видео, он охотнее расстается с деньгами.

Анимированный текст

Движущийся текст работал в 1992, когда Интернет был чем-то новым. Сегодня большая часть пользователей уйдет со страницы, увидев мельтешение или анимацию текста, потому что это очень раздражает.

 

Люди верят своим эмоциям и ощущениям. Вам важно вызвать моментальную позитивную эмоциональную реакцию у посетителя, который открывает вашу страницу. Забудьте о желании быть не таким как все. Подстраивайтесь под ожидания пользователей — это единственный способ завоевать доверие. Используйте цвета, шрифты и строение макета, которые будут комфортны и привычны для совершения покупок.

Автор статьи Spyrestudios

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.