Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как мотивировать пользователя заполнять поля персональных данных

12 декабря 2015 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Получить от пользователя заполненную форму не так просто, когда речь заходит о личных данных. Многие посетители не захотят оставлять вам такую информацию, потому что боятся что их заспамят или взломают. Но если вы попросите заполнить форму в правильном виде, пользователи будут более охотно делиться нужной информацией.

 

 


Некоторая информация, о которой вы попросите, может быть вполне ожидаема пользователем. Речь идет о таких данных как имя и e-mail для входа в систему. Но есть спросите номер телефона, дату рождения и пол, посетитель скорее всего задастся вопросом: а зачем это вам нужно?

Пользователь удивиться зачем вам подобная информация, ведь она выходит за рамки базовых данных для идентификации. Если у них не будет объяснения, они почувствуют дискомфорт, и с большой вероятностью покинут страницу.

information-button-forms

Чтобы решить эту проблему, когда просите пользователей о личных данных, добавляйте в форму информационную кнопку. Кнопка должна открывать подсказку, которая описывает причину, по которой вы просите ту или иную информацию. Когда посетитель поймет почему вы просите конкретные данные, он будет более предрасположен их вам дать.

Нет проблемы в том, чтобы просить пользователей оставить личные данные. Проблемы возникают, если просите, не объясняя причину. В этом случае ваши формы заполнения будут чаще брошены в процессе заполнения. В то время как формы, объясняющие зачем нужна та или иная информация, дадут посетителям причину ответить на поставленные вопросы.

Автор статьи anthony

Смотрите также:




Коментарии запрещены.