Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Руководство по ценообразованию в Интернет-магазине

7 ноября 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 3 Комментариев »

Вопрос ценообразования часто понимают неправильно. Дать товару цену не так просто. Недостаточно просто посчитать затраты и наклеить ценник так, чтобы выйти плюс. Существует множество факторов, которые нужно учитывать. Иногда лучшим решением окажется продажа вообще без наценки, а иногда оправданно будет назначить цену значительно выше чем у конкурентов.

 

 


Возможно это звучит странно, но моментов, влияющих на ценообразования так много, что процесс становится совсем непростым. Нужно быть настоящим профессионалом этого дела, чтобы получить максимальные доходы. В этой статье вы узнаете с чего начать.

Поймите своих покупателей

Your All-Important Guide to Pricing as an e-Commerce Enterprise

Это базовый принцип любого бизнеса: поймите ваших клиентов. В зависимости от того что вы продаете или какую услугу предоставляете, вы должны должны думать об определенной целевой аудитории — человек или бизнес, которому ваш товар подойдет наилучшим образом. Понимая кто ваша аудитория, вы можете ответить на основные вопросы о них:

  • Для них важнее цена или ценность товара/услуги?
  • Насколько легко завлечь их при помощи промо-акций или спец. предложений?
  • Какие стратегии продажи вы можете использовать?

Ваш продукт

Конечно, в первую очередь, вы будете выбирать цену, исходя из того, как по вашему мнению оценить ее ваша аудитория. Покажется ли им оправданной цена? Но в некоторых случаях имеет значение образ вашей компании как бренда. К примеру, если вы работаете в сфере благотворительности или экологии, ваше ценообразование может быть совершенно иным. Цена должна быть высока настолько насколько возможно, пока покупатель чувствует что ваш товар стоит этих денег.

Цена и объем

Вы наверняка уже привыкли к этих схемам в реальных магазинах. В онлайне они работают точно так же: покупателя привлекают скидки, которые но получает, приобретая сразу больший объем товара.

Ценообразование, ориентированное на потребителя

Когда вы собираетесь определить цену, подумайте о покупателе. Проведите исследование, которое позволит вам понять сколько ваша целевая аудитория готова платить за такой продукт. Ваши клиенты будут использовать определенные ориентиры, чтобы оценить насколько честна цена. Узнайте эти ориентиры.

Ценообразование, ориентированное на рынок

Другой подход — изучить цены на рынке и попытаться обойти конкурентов, предложив что-то лучшее по лучшей цене. Автоматизированные системы изменения цены товара (repricing software) позволят быть подстраивать цену под реалии рынка, и даже выиграть Amazon buy box.

Помните что решение по ценообразованию никогда не должно основываться на нескольких важных факторах. Всегда учитывайте все нюансы, взвешивайте все мелочи и расставляйте приоритеты. Также важно, чтобы бизнес был динамичным, а стратегия менялась в зависимости от изменений в индустрии и окружающем мире. Ценообразование — это достижения максимальной прибыли в долгосрочной перспективе, и это часть маркетинг-стратегии.

Автор статьи - Vidiya

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии