Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создание оригинального персонажа в Adobe Photoshop

19 сентября 2016 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »

В этом уроке мы будем рисовать необычного персонажа. Однако урок отличается от тех, что мы обычно публикуем. Здесь нет детальных описаний техник, зато доступно рассказано о том, какие этапы нужно пройти для создания такой иллюстрации. Настоятельно рекомендуем не пытаться повторить шаг за шагом урок, а работать по этим же шагам, но с собственной иллюстрацией, используя урок как руководство и источник вдохновения.

 

Результат

33

Шаг 1

Создаем новый документ. Размер выбирайте по своему усмотрению, однако старайтесь сохранить примерно квадратные пропорции.

1

Шаг 2

Давайте убедимся в том, что включены параметры Shape dynamics/Динамика формы и Transfer/Передача.

2

Шаг 3

Для начала создадим вспомогательные линии и линии движения, на базе которых создадим тело персонажа.

3

Шаг 4

Прорабатываем детали все еще на этапе наброска.

4

Шаг 5

Создаем новый слой и работаем в нем уже как в чистовике.

5

Шаг 6

Добавляем серый фон, который поможет нам работать со светом, так как по задумке изображение должно быть темным.

6

Шаг 7

На этом этапе мы корректируем линии, которые кажутся нам неидеальны и добавляем детали, возможно какое-то описание, историю, дополняющие картину.

7

Шаг 8

Добавляем базовые цвета.

8

Шаг 9

Укажите слою с наброском режим наложения Multiply/Умножение и настройте прозрачность так, чтобы вы видели лини как ориентир.

9

Шаг 10

Выбираем слой с цветом для лица и рисуем блики и тени.

10

Шаг 11

Создайте новый слой поверх оригинала и, удерживая клавишу ALT кликните между слоями. Верхний слой станет обстравочной маской для нижнего. Теперь вы можете спокойно рисовать в этом слое, не боясь испортить контур.

11

Шаг 12

Убедитесь, что у каждой части тела есть своя группа слоев. Следите за тем, чтобы система слоев была четко организована.

12

Шаг 13

В этом шаге мы можем корректировать детали и пропорции тела, которые нравятся нам меньше, или теперь выглядят иначе.

13

Шаг 14

Если вы хотите добавить деталей, которых не было в наброске, найдите референсы, чтобы четко понимать что именно вы хотите нарисовать.

14

Шаг 15

Мы добавили несколько новых деталей.

15

Шаг 16

Чтобы произвести цветокоррекцию новых деталей, создайте новый слой в режиме Multiply/Умножение, сделайте его обтравочной маской для оригинального слоя, выберите цвет из вашей палитры, подходящей к той части, которую редактируете, и рисуйте.

16

Шаг 17

Добавляем дополнительных деталей, не выходя за пределы нашей палитры.

17

Шаг 18

Повторяем предыдущие шаги там, где хотим добавить деталей.

18

Шаг 19

Таким же образом работаем над ногами: корректируем цвет и добавляем деталей.

19

Шаг 20

В процессе рисования у вас может появиться желание переделать какие-то части рисунка. В нашем случае это меч.

20

Шаг 21

Добавляем завершающие детали.

21

Шаг 22

Убедитесь что вы закончили редизайн того, что хотели переделать, и движемся дальше.

22

Шаг 23

В этом шаге мы займемся свободным рисованием: без набросков, просто кистями, учитывая, естественно, цветовую палитру изображение.

23

Шаг 24

Убедитесь что не вылетели за пределы цветовой палитры, и переходим к следующему шагу.

24

Шаг 25

Несколько дополнительных эффектов для создания антуража.

25

Шаг 26

Отключаем слои с персонажем и беремся за фон. Делаем свободные штрихи на темном фоне, чтобы выделить персонажа.

26

Шаг 27

Помещаем все слои в папку под соответствующим названием и применяем Photofilter/Фотофильтр.

27

Шаг 28

Температура цвета с фотофильтром становится равномернее во всей работе.

28

Шаг 29

Дайте волю творческим порывам и добавьте необычных деталей.

29

Шаг 30

Чтобы сделать цвета и температуру цвета более компактными, создаем новый слой в режиме Multiply/Умножение, и в нем доабвляем оттенков цветом, который наиболее превалирует в изображении.

30

Шаг 31

Теперь мы папку со всем, что у нас есть. Дублируем ее и объединяем все в один слой. Отключаем видимость оригинальной папки, но сохраняем ее.

31

Шаг 32

Добавляем эффект Noise/Шум, но совсем немного.

32

Результат

Вот и все.

33

Автор урока Javier Salas

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Undead Bat
    Thumb up Thumb down 0

    Нутак все правильно и пошагово, но с колористикой у парня проблемы. Работа очень темная, нет цветовых акцентов, не выделено главного