Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создаем рисунок пожарного в Photoshop

22 октября 2013 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »

Пожарные делают свою работу, чтобы мы с вами были в безопасности. В этом уроке мы будем создавать с помощью Photoshop пожарного, который спешит на помощь. Давайте начнем!

 

 

 

Детали урока:

  • Программа: Adobe Photoshop CS5
  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Предполагаемое время выполнения: 10 — 20 часов

Конечный результат будет выглядеть так:

                                                         Загрузить файлы

Шаг 1

Создаем новый документ в Photoshop — File > New.

Шаг 2

Работаем в высоком разрешении. Выбираем настройки, как показано на изображении ниже. Если сделаете размер больше, чем понадобится в конечном итоге, то вы всегда сможете воспользоваться инструментом Crop в Photoshop и уменьшить его.

Шаг 3

Холст готов. Заполняем нейтральным серым цветом. Выбираем инструмент Gradient (G) и выбираем необходимый цвет в палитре цветов.

Шаг 4

На этом шаге мы будем рисовать эскиз пожарного. Создаем новый слой. Используем жесткую кисть с прозрачностью 20%. Сейчас детали не так уж и важны, главное — это правильно нарисовать фигуру, отобразить его жесты, соблюдая пропорции тела.

Шаг 5

Если вы довольны эскизом фигуры, переходим на следующий шаг. Создаем новый слой, чтоб поработать над деталями рисунка. Для этого шага потребуется достаточно много времени, чтобы проработать все до мельчайших подробностей, так как от этого зависит скорость дальнейшей раскраски готовых форм.

Устанавливаем прозрачность предыдущего эскиза до 50%, и начинаем рисовать на новом слое. Настройки кисти такие же, как и в предыдущем шаге. Твердость кисти 100% и прозрачность приблизительно 20-25%. Прорисовываем черты лица и элементы одежды. Как только все готово, удаляем предыдущий слой с эскизом, так как он уже не нужен.

Шаг 6

Рисунок будет выполнен в теплых тонах. Начинаем с того, что выбираем темно оранжевый цвет для заполнения холста инструментом Gradient (G). Делаем это на слое фона, слой с эскизом находится сверху, чтобы вы могли видеть линии образа.

Шаг 7

Делаем основные затенения на фоновом слое. Выбираем светлее и ярче цвет, который будет идти снизу изображения и смутно напоминать пожар. Сверху будет тон холоднее.

Шаг 8

Начинаем работу над персонажем. Создаем слой для кожи лица и слой для костюма. Используя слайдер HSB, выбираем цвет для кожи и цвет для костюма. Для того, чтобы убедиться, что слайдер HSB активен, идем Window > Color.

Когда палитра цветов открыта, убедитесь, что цвета установлены в HSB. Если нет, нажмите на верхнюю правую кнопку данного окна и активируйте HSB.

Выбираем насыщенные тона красного для шлема с затемнением по краям и спереди, а также средний цвет между розовым и оранжевым для лица. Обратите внимание, что необходимо также выставить тени и блики. Свет исходит из левого верхнего угла. На лице у пожарного тень от шлема. Всегда учитывайте место, от куда падает свет.

Шаг 9

Все еще работаем с тенями и светом. Добавляем легкие вариации теней и бликов на лицо, шлем и одежду. Фон делаем более динамичным, как будто задний план охвачен огнем. Мягкой кистью добавляем оранжевый цвет.

Шаг 10

Центром всего изображения будет лицо и шлем. Продолжаем сосредотачиваться больше на этих участках. Используя слайдер HSB, добавляем более светлые тона на лицо для того, чтобы придать изображению более реалистичный вид.

Шаг 11

Как только работа с лицом окончена, приступаем к работе с одеждой, а точнее с полосами на костюме. Создаем новый слой и придаем полосам более четкий вид, используя ярко-желтый и нейтральный серый. Также создаем новый слой для топора. Цвет топорища будет такой же, как и у шлема, чтобы придать изображению единства.

Шаг 12

Пришло время придать окружающему пространству несколько деталей. Используем кисти форм облаков для того, чтобы придать изображению естественного вида и динамичности. Используйте темнее или светлее цвет, чем сам фон, где чувствуете, что это необходимо. Нет правильного или неправильного способа это делать. Просто экспериментируйте на разных слоях, чтобы не испортить свою работу и, случае чего, вернуть все в начальную точку. С помощью инструмента Crop увеличим немного размер холста сверху, чтобы было больше пространства.

Шаг 13

Работаем еще немного над персонажем и фоном для более реалистичного вида. Подчищаем шлем и работаем над его деталями. Маленькой кистью прорисуем эмблему. Добавляем холодного оттенка на фон сверху для облаков, чтобы создать контраст с теплой нижней частью. Придаем другую форму топору, потому как предыдущая его форма была не очень убедительной.

Шаг 14

Штрихи на шлеме: с помощью инструмента Type добавляем текст.

Еще несколько деталей на фоне: делаем более выраженное пламя внизу. Прорисовываем складки на одежде и на перчатках. На шлеме добавляем следы износа в виде темных пятен.

Шаг 15

Преобразовываем текст в соответствии с формой шлема, нажав комбинацию клавиш Cntl + T (Transform).

Шаг 16

Возьмем текстуру облаков с сайта cgtextures.com для фона и установим режим «soft light» для того, чтобы придать фону большей силы. Кроме того, изображению необходим свет сверху. Выбираем Image > Adjustments > Levels и добавляем свет каждому слою.

Берем маленькую кисть и рисуем небольшие пятна на шлеме. Также добавляем золотую полоску. Чтобы отделить фигуру от фона, маленькой кистью добавляем светлые обода снизу справа. Таким образом создается впечатление, что огонь находится довольно близко и его свет падает на пожарного.

Шаг 17

Рисуем стеклянную маску на лице. Для этого используем белый цвет и значительно понижаем прозрачность нарисованной формы. На стекле рисуем блик кистью с жесткими краями, чтоб сделать маску более очевидной.

Шаг 18

Одежду делаем изношенной и в пятнах, чтобы придать картине напряжения и тяжелого труда. Для этого используем мягкую кисть и темные оттенки для пятен. Рисуем на новом слое. Добавим еще одну надпись на шлем — «New York». Мягкими и жесткими кистями прорисовываем топор и белым цветом придадим ему большей выраженности по краям.

Шаг 19

Последние штрихи над шлемом. Используя маленькую кисть, добавляем эффект ржавчины к золотой полоске.

Надеемся, что данный урок вам понравился!

Пожарный готов:

Перевод — Дежурка.

Автор - George Patsouras.

Возможно, вам также будет интересно: 




Комментарии

  1. Константин
    Thumb up Thumb down +11

    Это не урок, а мэйкофф. Или урок, но из разряда «как рисовать сову» (рисуем один круг, затем другой, затем раскрашиваем, добавляем последние штрихи, вуаля, сова готова...)

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]