Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Эффект исчезающего текста в Adobe Photoshop

16 августа 2018 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

В этом уроке мы создадим эффект объемного исчезающего текста. Нам предстоит работать с инструментом 3D, которые поможет быстро и корректно изобразить объемный текст. Убедитесь, что в вашей версии Photoshop присутствует эта вкладка, и вашему компьютеру хватает производительности для работы в ней.

 

Результат

Final Result

1. Рисуем фон и текст

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000 x 1000 px. Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer в нижней части палитры Layers и выберите Solid Color. Используйте цвет #530341.

Solid Color

Шаг 2

Создайте ваш текст, используя шрифт ARTICA. Укажите текстур параметры как показано ниже.

Create the Text

2. Создаем 3D-слой

Шаг 1

Убедитесь что активен слой с текстом, и выберите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer.

Откройте палитры 3D и Properties (обе найдете в меню Window). Нам понадобится изменять параметры в обеих палитрах.

3D Scene

Шаг 2

Возьмите инструмент Move в правой части панели настроек.

Кликните и потяните. Выберите угол обзора, который нравится вам больше.

3D Move Tool Modes

3. Меняем материалы

Шаг 1

Выберите вкладки Front InflationFront BevelBack Inflation, и Back Bevel Material чтобы изменить их значения как показано ниже:

  • Diffuse: 233, 233, 233
  • Specular: 77, 77, 77
  • Shine: 20%

Material Settings

Шаг 2

Откройте вкладку Extrusion Material, кликните по иконке папки возле Diffuse в палитре Properties и выберите New Texture.

New Texture

Шаг 3

Укажите Width и Height в 1000 px, и нажмите OK.

Dimensions

Шаг 4

Когда откроется новый файл текстуры, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer и выберите Gradient.

Используйте цвета #530341 и #e8e8e8 и параметры как показано ниже.

Сохраните и закройте файл.

Gradient Fill

Шаг 5

Кликните по иконке Diffuse и выберите Edit UV Properties.

Edit UV Properties

Шаг 6

Убедитесь, что в параметры Tile стоят 1 и Offset выставлен на 0.

Texture Properties

4. Настраиваем свет

Шаг 1

Выберите вкладку Infinite Light 1, укажите Intensity в 90%, и снимите галочку Shadow.

Infinite Light

Шаг 2

Кликните по вкладке Environment, укажите Intensity в 100%, и Ground Plane Shadows Opacity - 0%.

Environment

Шаг 3

Кликните по вкладке Scene, измените Surface Style на Unlit Texture, и поставьте галочки в обоих параметрах Remove Hidden.

Scene Settings

Шаг 4

Смените расположение камеры так, чтобы уходящие в никуда хвост выглядел наиболее эффектно.

Camera View

Шаг 5

В меню выберите 3D > Render 3D Layer и подождите. Это займет какое-то время.

После этого кликните правой кнопкой по 3D-слою и выберите Convert to Smart Object.

Render and Convert to Smart Object

5. Корректируем эффект

Шаг 1

В меню выберите Filter > Noise > Median, и укажите радиус в 2.

Median Filter

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Vibrance и настраиваем как показано ниже.

Vibrance

Шаг 3

Добавляем слой-заливку Gradient и используем градиент от непрозрачного к прозрачному цвету #212121.

Настройте остальные параметры градиента как показано ниже, после этого укажите слою режим наложения Soft Light.

Gradient

Шаг 4

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его Noise. Затем выберите в меню Edit > Fill.

Настройте параметры как показано ниже.

Gray Fill

Шаг 5

Конвертируйте слой Noise в Smart Object, и укажите ему режим наложения Soft Light.

Noise Layer

Шаг 6

В меню выберите Filter > Noise > Add Noise. Настройте параметры как показано ниже.

Noise Filter

Результат

Final Result

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.