Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

3D-текст с цветной подсветкой в Adobe Photoshop

22 июня 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы будем создавать крутой 3D-текст в Adobe Photohsop. Это отличный случай попрактиковаться в работе с меню 3D. Мы будем настраивать текстуры, освещение, подсветку, угол отображения. В итоге получим стильный эффект, в котором объемный текст подсвечивается разноцветной подсветкой.

 

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

1. Рисуем 3D текст

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1300 x 1300 px.

Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Primal размером в 90 pt и выставите Tracking/Трекинг в 30.

Create the Text

Шаг 2

В меню выберите Go to 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer. Это создаст 3D-сетку из текстового слоя.

Чтобы получить доступ к настройкам этой сетки, вам нужны две палитры: 3D и Properties (обе находятся в меню Window).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, кликнув по названию любого из объектов, вы сможете настроить его параметры в палитре Properties. Так что будьте внимательны, чтобы выбрать нужный вам объект, прежде чем изменять его параметры через Properties.

Create the 3D Layer

Шаг 3

Возьмите инструмент Move и вы увидите в панели настроек несколько режимов - 3D Mode.

Вы можете выбрать один из режимов и воздействовать на выбранный объект. Используйте первый режим чтобы изменить угол работы на тот, что нравится вам больше.

Move Tool 3D Modes

2. Настраиваем 3D-сетку

Шаг 1

Выберите 3D-сетку в палитре 3D и смените параметр Extrusion Depth в палитре Properties на 15 px.

Extrusion Depth

Шаг 2

Кликните по иконке Cap в палитре Properties и укажите Bevel Width в 1.

Cap Settings

3. Меняем параметры материала

Шаг 1

Выберите все вкладки Material кроме вкладки Extrusion Material, и используйте следующие настройки (цветовой режим RGB):

  • Diffuse: 211, 211, 211
  • Specular: 180, 180, 180
  • Shine: 80%

Material Settings

Шаг 2

Теперь выберите Extrusion Material и укажите следующие параметры:

  • Diffuse: 121, 222, 209
  • Specular: 20, 41, 42
  • Shine: 80%

Extrusion Material Settings

Шаг 3

Кликните по иконке Illumination и выберите New Texture.

New Texture

Шаг 4

Укажите Width в 1300 px и Height в 300 px, затем нажмите OK.

Должен открыться новый файл, но если этого не произошло, кликните иконке текстуры Illumination и выберите Edit Texture.

Edit Texture

4. Создаем цветную светящуюся текстуру

Шаг 1

Дублируйте фоновый слой в открывшемся новом файле.

Duplicate the Background Layer

Шаг 2

Кликните дважды по копии слоя и укажите ему стиль Gradient Overlay со следующими парметрами:

  • Включите опцию Dither.
  • Angle: 0
  • Используйте градиент Spectrum Gradient Fill, или любой другой.

Gradient Overlay

Шаг 3

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer в нижней части палитры Layers и выберите Levels.

Измените для слоя Levels параметр Blend Mode на Luminosity, и выставите параметр Gamma на 0.75.

Сохраните файл и закройте его.

Levels Settings

Вот что получится:

Illumination Texture

5. Добавляем 3D-фон

Шаг 1

Возьмите инструмент Rectangle и просто кликните внутри рабочей области, чтобы создать новую фигуру. Создайте прямоугольник размером 1560 px на 1750 px и нажмите OK. Укажите белый цвет заливки.

Create Rectangle

Шаг 2

Не снимая выделения с прямоугольника, выберите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Path, и укажите Extrusion Depth - 1.

Rectangle 3D Mesh

Шаг 3

Кликните по вкладке Current View в палитре 3D  и выберите название 3D-слоев с текстом в пункте View из палитры Properties.

Change the Current View

Шаг 4

Выберите оба 3D-слоя, и в меню выберите 3D > Merge 3D Layers.

Возьмите инструмент Move Tool, выберите сетку прямоугольника и используйте 3D Axis чтобы поместить прямоугольник за текст.

Стрелки на концах осей перемещают сетки, часть под ними используется для вращения, кубы масштабируют объекты. Куб на пересечении осей масштабирует объект пропорционально. Все что вам нужно — кликать и тянуть.

Merge and Move the 3D Meshes

Шаг 5

Выберите сетку прямоугольника Front Inflation Material и смените цвет Specular на «51, 51, 51», а также укажите Shine в 90%.

Front Inflation Material Settings

6. Настраиваем свет

Шаг 1

Выберите вкладку Infinite Light 1 и укажите параметрам Intensity и Shadow Softness значения в 30%.

Infinite Light 1 Settings

Шаг 2

Используйте инструмент Move чтобы переместить свет так, чтобы он светил на буквы, и подвиньте его чуть ниже.

Вы также можете кликнуть по иконке Coordinates в палитре Properties, чтобы задать числовые значения.

Move the Infinite Light

Шаг 3

Выберите вкладку Environment, кликните по иконке текстуры IBL и выберите Replace Texture, чтобы открыть фотографию из исходников «Building Interior».

Replace the IBL Texture

Шаг 4

Кликните по иконке текстуры IBL и выберите Edit Texture.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и снизьте Saturation до -60, а Lightness прибавьте до 15.

Сохраните и закройте файл.

Hue and Saturation Adjustment Layer

Шаг 5

Смените Intensity на 65%, и укажите в разделе Ground Plane Shadows параметру Opacity значение в 0%.

Инструментом Move перемещайте текстуру, чтобы получить результат, который будет вам нравиться.

Environment Settings

Шаг 6

В режиме инструмента Move используйте режимы 3D Mode, чтобы изменить угол отображения. Убедитесь, что края сетки прямоугольника не видны.

Change the Camera View

Шаг 7

В меню выберите 3D > Render 3D Layer. Рендеринг займет время, вы можете отменить его, нажав Esc.

Render the Scene

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]