Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем абстрактный ледяной узор в Adobe Illustrator

5 января 2014 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »

Сегодня мы создадим абстрактный геометрический узор в ледяных тонах при помощи Adobe Illustrator. Этот метод добавит в наш арсенал технику по созданию стильного бэкграунда, который можно менять по своему усмотрению, экспериментируя с формами и цветами. А векторный формат готовой работы позволит использовать ее где угодно.

 

 

Icy polygonal geometric design

Узор будет создан при помощи множества геометрических фигур, напоминающих грани кристалла. В этом нам поможет Обработка контуров/Pathfinder.

Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте квадрат. Теперь возьмите инструмент Перо/Pen tool и нарисуйте зигзагообразную линию. Следите за тем, чтобы углы не превращались в округлости.

Включите Быстрые направляющие/Smart Guides (CMD+U). Так нам будет удобно начинать новые линии в местах уже существующит точек. Нарисуйте еще одну зигзагообразную линию, которая будет начинаться или заканчиваться в одной из внутренних точек предыдущей.

Продолжайте рисовать линии так, чтобы из каждой точки начиналась новая линия. По мере увеличения числа линий, они начнут выходить за пределы квадрата. Покройте линиями весь квадрат.

Чем больше точек внутри квадрата у вас будет, тем мельче и детальнее получится узор. Продолжайте создание линий, пока не будете удовлетворены результатом. После этого выделите все созданные элементы вместе в квадратом и нажмите кнопку Разделение/Divide в палитре Обработка контуров/Pathfinder.

Кликните по элементам правой кнопкой и выберите Разгруппировать/Ungroup. Теперь выделите линии, которые оказались за пределами квадрата и удалите их.

Теперь создайте три квадрата, и залейте каждый их разными градиентами отенков. В этом уроке мы используем синие оттенки, чтобы узор был похож на ледяной, однако конечный вариант будет хорошо смотреться и в других цветах.

Удерживая клавишу Shift кликайте по случайным фигурам из узора, чтобы выделить их. Затем возьмите инструмент Пипетка/Eyedropper tool и кликните по квадрату с первым градиентом, чтобы окрасить им все выбранные фигуры.

Повторите процесс выбирая уже другие части узора и окрашивая их во второй градиент.

Теперь залейте оставшиеся фигуры третьим градиентом. Проследите, чтобы все элементы узора были залиты градиентом. Подредактируйте узор так, чтобы у вас не было областей, в которых сконцентрирован один тип градиента.

Узор уже выглядит неплохо и морозно, но мы можем еще улучшить его вид, подредактировав градиенты. Выберите инструмент Градиент/Gradient tool и кликая по частям узора, меняйте угол наклона и размер градиента.

В итоге все кусочки вашего узора должны иметь случайное направление градиента.

Случайность градиентов создаст необходимый эффект и подчеркнет разницу между светлыми и темными оттенками заливки.

Теперь усилим эффект. Нарисуйте поверх нашего узора круг и задайте ему радиальный градиент от белого к невидимому (0% непрозрачности).

Смените режим наложения/blending mode этого объекта на Перекрытие/Overlay. Это заставит градиент взаимодействовать с цветами под ним, что создаст новые оттенки.

Дублируйте круг и размещайте в случайном порядке поверх узора, чтобы создать яркие области.

Icy polygonal geometric design

Вот и все!

Автор урока - Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Роман
    Thumb up Thumb down -1

    Хороший приём, спасибо, но между возникшими треугольниками остаются пустые щели. Не подскажите, как сделать так чтобы их не было?

    Ответить

  2. лена
    Thumb up Thumb down -1

    :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D *CRAZY* %) %) %) %) *CRAZY* дурак!!!

    Ответить

Оставить ответ


один + 9 =

Вставить изображение