Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создаем иллюстрацию с птицами, используя исходное фото зонта (часть 1)

29 апреля 2013 | Опубликовано в Уроки | 6 Комментариев »

 Иногда простую фотография, с которой, на первый взгляд, уже ничего сделать нельзя, можно изменить до неузнаваемости. Фантазии автора этого урока можно только позавидовать. Он с обычного исходного фото смог создать красочную иллюстрацию с птицами, цветами и бабочками. В первой части урока мы рассмотрим, как с помощью фильтра и деформации  превратить обычный зонт в дерево, куст или цветок. Границей будет только ваше воображение. Выполнить этот урок и создать свою подобную иллюстрацию смогут даже новички фотошопа, а также люди без особых навыков рисования. Давайте приступим. 

 

Конечный результат

final result

Конечный psd-файл

Bird Painting.zip | 18.09 MB                            Скачать

Исходники урока

Шаг 1 (Подготовка исходного изображения)

Открываем исходное изображение. 

step1

Нам нужно вырезать с картинки зонтик. Выделим его. Для этой цели можно использовать любые способы выделения. В уроке был использован инструмент Pen Tool (Перо). Создаем путь вокруг зонта. Когда путь будет закрыт. его можно отредактировать по собственному желанию, пока не будете довольны результатом. Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, а затем нажмите Del, чтобы очистить фон.

 

step2

Шаг 2 (Создание цветов)

Наш зонт готов для создания нужных нам объектов. На этом этапе мы будем создавать цветы. Дублируйте зонт. Нажмите Ctrl + T на копии, чтобы активировать  инструмент свободной трансформации Free Transform . Теперь нажмите правой кнопкой мыши и выберите  Warp (деформация), чтобы  добавить некоторые искажения. Теперь перетаскиваем точки на сетке, пока не получим нужную форму цветка. Еще раз копируем зонт и повторяем шаг с деформацией, чтобы получить другую форму. 

step3

После создания нужных форм цветов, нужно добавить к ним немного теней и света. Для этого мы будем использовать инструмент Dodge Tool (осветлитель).

step4

Теперь берем инструмент Burn Tool (Затемнитель) и добавляем к формам тень.

step5

Аналогичным образом добавляем свет и тени к другой форме.

step6

Шаг 3 (Создание веток) 

В этом шаге мы будем создавать ветки цветов.  Для этого снова возвращаемся к исходному зонтику и вырезаем ручку. Дублируем ручку два раза,а  а затем объединяем их в один слой. Дублируем этот слой столько раз, сколько посчитаете нужным для вашей иллюстрации.

step7

Выберите один из дублированных слоев, а затем перейдите к  Filter> Liquify (Пластика). Выберите инструмент Forward Warp (Деформация)  и измените форму изображения.

step8

Сделайте аналогичные шаги с другими копиями. Изменяйте формы, чтобы ветки не получился однообразным. Как только завершили процесс создания форм, расположите их таким образом, чтобы они выглядели как ветки дерева. Затем измените цвет веток, создав для них корректирующий слой: Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). 

step9

Шаг 4 (Создание птиц)

В этом шаге мы будем по прежнему экспериментировать с деформацией и создавать птиц. Мы снова должны дублировать зонт, деформировать форму и размыть ее.

step10

Дублируйте слой с размытой формой и снова нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент трансформации  Free Transform. Снова выберите деформации и создайте крыло птицы.

step11

Снова создайте копии и продолжайте их изменять для создания других частей птицы (хвост, крыло, голова 1, голова 2).

 

step12

Снова вырежьте ручку зонта и измените и сделайте с нее тело птицы.

 

step13

У нас созданы все части птицы. Теперь нам остается только соединить их в одну форму.

step14

Шаг 5 (Создание бабочки)

Аналогичным способом мы можем перейти к созданию бабочки. Начнем с создания крыла:

step15

Необходимо создать тело бабочки. Создайте новый  слой (Shift+Ctrl+N). На этом слое нарисуйте форму (как на скриншоте ниже) темно-зеленого цвета. Добавляем к форме тени, используя уже знакомый инструмент Burn Tool (Затемнитель).

step16

Добавляем крылья. 

step17

Еще одна бабочка:

step18

Шаг 6 (Создание гор)

На этом этапе мы будем создавать горы для фона нашей иллюстрации. Возвращаемся снова к обрезанному зонту и вырезаем ручку. Дублируем ее несколько раз, делая форму немного толще, и сливаем в одну фигуру.

step19

Выбираем новый слой и переходим к Filter> liquify (пластика) и создаем форму, похожую на гору.

step20

Продолжаем работу с вершинами. Активируем инструмент smudge (палец). Используйте мягкую круглую кисть с интенсивностью 70-80%. Значения размера кисти изменяйте от  8 до 10 пикселей.

step21

Дублируйте слой с вершиной нужное количество раз. Изменяйте размеры гор, пока не будете довольны результатом. Разместите вершины, чтобы получилась одна композиция.

step21a

Шаг 7 (Создаем дерево)

Последний объекты, который будет нужен для создания иллюстрации — дерево. Все еще продолжаем использовать изображения зонта. Создаем формы, которые  будут служить стволом и ветвями будущего дерева.

step22

Объединяем формы в одно дерево.  Дублируем ствол и размещаем копию за оригиналом. Добавляем ветки.  

step23

Теперь нужно спрятать некоторые части дерева, маскируя их. 

 

step24

В следующей части урока перейдем к созданию заднего плана. 

 

Автор: Dek Wid

Перевод: Дежурка




Комментарии

  1. Undead_Bat
    Thumb up Thumb down +4

    Это что шутка??? — такое от руки нарисовать гораздо легче

  2. Ксения
    Thumb up Thumb down +3

    Очень странный и нелогичный способ. Возможно, что-то в нем есть.

  3. Ant
    Thumb up Thumb down +4

    Вот ведь изврат.

    Спасибо, удивили.

  4. Наташа
    Thumb up Thumb down +2

    Да, интересно.не видела такого раньше.что удивили, то точно=)

  5. frostyara
    Thumb up Thumb down +1

    Круто, автор дал понять что можно создать работу совершенно из неожиданных вещей, вполне можно применять как прием для какой нибудь части создаваемой работы не обязательно всю целиком.

  6. Артем
    Thumb up Thumb down +3

    Мое мнение... Это гениально)))

[an error occurred while processing the directive]


[an error occurred while processing the directive]