Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создание подводной сцены в Photoshop

3 ноября 2013 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »

В данном уроке мы научимся создавать подводную сцену в Photoshop, используя несколько простых техник смешивания и обрезки разных изображений. Давайте начнем!

 

 

 

Процесс создания подводной сцены совсем не труден. Все, что вам необходимо сделать, это использовать текстуру воды, кисти и смешать все использованные изображения. Научитесь создавать подводную сцену в несколько простых шагов. Уровень урока — продвинутый. Время выполнения задания составляет от 1 до 2 часов.

Начнем с того, что откроем изображение дороги (вы можете использовать любую другую дорогу).

 

Идем в опции Adjustment Layers, выбираем Hue/Saturation и снижаем насыщенность (saturation) до -66.

 

Возвращаемся в панель Adjustments и выбираем Color balance (Баланс цвета). Устанавливаем настройки, как показано на изображении ниже. Настройки включают: Shadows (тени), Midtones (полутона), Highlights (свет). После этого установите режим смешивания на Hard Light + снизьте непрозрачность к 25%. Изображение будет иметь голубой оттенок.

 

Опять возвращаемся в панель Adjustments и выбираем Gradient Map. Устанавливаем цвета от черного к белому и меняем режим смешивания на Darken. Это сделает общий тон картины темнее и ближе к подводной сцене.

 

Предлагаем сгруппировать все три слоя, выделив их и нажав комбинацию клавиш Ctrl + G.

 

Теперь открывайте изображение воды и поместите его между фоном и последней объединенной группой. Мы будем использовать это изображение для отражения поверхности воды на дороге.

 

Изменим режим наложения на Multiply и снизим непрозрачность к 80%. Выберите слой с отображением воды и нажмите CTRL+T. Теперь кликните правой кнопкой мыши и выберите опцию Distort. Поместите форму с отображением воды так, чтобы она покрывала дорогу и часть травы, как показано ниже.

 

Создаем новый прозрачный слой над слоем с фоном и ниже слоя с отражением воды. Называем слой Bright Tones. Создаем другой слой и называем его Dark Tones.

 

Идем на панель цветов и выбираем цвет #7ab9b9. Берем мягкую кисть и снижаем непрозрачность к 30%. Теперь рисуем кистью так, как показано на изображении ниже (на слое, который называется Bright Tones).

 

Теперь делаем то же, что и в предыдущем шаге, только используем черный цвет (рисуем на слое Dark Tones).

 

Открываем изображение кита (альтернативой может быть изображение дельфина) и убираем фон. Выбираем инструмент Burn и выжигаем белые пятна.

 

Помещаем изображение с китом над группой объединенных ранее слоев и называем слой Main Whale. Дважды кликнем на слое с китом и поиграем со стилями. Нажимаем на Inner Shadow и устанавливаем настройки, как на изображении ниже. Цвет — #72c1c5.

 

Нажимаем на Outer Glow и устанавливаем настройки, как на изображении. Цвет — #f5f7f8.

 

Создаем новый слой и называем его Shadow, помещаем его ниже слоя Main Whale. Используем большую мягкую кисть с черным цветом и непрозрачностью в 20%. Рисуем тень под китом.

 

Открываем изображение отражения воды. Создаем новый слой Reflection Whale и помещаем слой над слоем Main Whale. Трансформируем отражение в черно-белое (Ctrl + shift + u). Стираем все отражение воды, кроме того, что покрывает кита. Устанавливаем режим наложения Overlay.

 

Создаем новый слой над всеми слоями и называем его Bubbles 1. Выбираем маленькую bubble-кисть белого цвета и рисуем пузырьки вокруг кита (снизим непрозрачность этого слоя к 50% и установим режим — Soft Light). Создаем новый слой с именем Bubbles 2 и добавляем пузырьки больше по размеру, разбрасывая их по всей картине (необходимо применить к этих пузырькам фильтр Gaussian Blur). Устанавливаем режим Soft light и непрозрачность - 100%.

 

Создаем новый слой Color над всеми слоями. Берем инструмент Gradient и выбираем опцию «радиальный». Цвета — от #00b6c6 к #f67e07.

 

Устанавливаем режим слоя Color - Soft Light и снижаем непрозрачность этого слоя к 50%. Теперь у нас сверху мягкий тон оранжевого цвета, как будто пробивается свет неба.

 

Открываем изображение воды. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur (10 px).

 

Создаем новый слой над всеми слоями с названием Light Rays. Вставляем изображение воды. Снижаем непрозрачность к 60% и устанавливаем режим Overlay. Используйте трансформацию (Ctrl + t) для заполнения всего изображения светлыми лучами.

 

Создаем новый Adjustment слой и выбираем инструмент Curves (Кривые). Установите значение, как на изображении ниже. Это позволит сделать всю картину немного ярче.

 

Создаем новый Adjustment слой и выбираем Gradient Map. Цвета — от #005c59 к #ff7c00. Режим - Soft Light, непрозрачность - 50%.

 

Выбираем все слои и дублируем их. Объединяем эти слои (правой кнопкой мыши на слоях и выбрать Marge Layers). Имя слоя — Sharpen. Идем Filter > Sharpen > Smart Sharpen. Установите параметры резкости, как на изображении ниже, и нажмите ok.

 

Вы заметите как резкость повлияла на изображение.

 

Дублируйте слой Sharpen (ctrl + j). Имя слоя — Soft Blur. Идем Filter > Blur > Gaussian Blur, устанавливаем размытие в 2 пикселя. Нажимаем ok.

 

Меняем режим слоя Soft Blur на Lighten.

 

В финале используем инструмент Burn для затемнения некоторых областей. В такой же способ вы можете использовать инструмент Dodge для осветления некоторых участков изображения. Используем мягкую круглую кисть.

 

Также можете добавить немного света с помощью этих кистей.

Вот конечное изображение красивой подводной сцены в Photoshop. Надеемся, вам понравилось!

Перевод — Дежурка.

Автор - Miguel Parisi.

Читайте также:




Комментарии

  1. Валентин
    Thumb up Thumb down 0

    =) Отличный урок! Было очень познавательно.

    Валентин Ответ:

    Thumb up Thumb down 0

    cDHVCAlaAlE.jpgjDMW5Gll0L0.jpg

    Сделал чуть по своему, результат до и после.