Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Создаем королеву червей с тату рукавом в Illustrator

18 ноября 2013 | Опубликовано в Уроки | 4 Комментариев »

В этом уроке мы будем создавать векторную иллюстрацию игральной карты «Королева червей» с эксцентричной молодой девушки, у которой имеется рукав с татуировкой. Давайте начнем.

 

 

Детали урока:
  • Программа: Illustrator
  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Предполагаемое время выполнения: 3 часа

Окончательный вариант будет выглядеть так:

1. Создаем набросок

Шаг 1

Автор урока всегда начинает свою работу с размещения быстрого наброска в Adobe Illustrator. На этот раз он сделал свой эскиз в Adobe Photoshop.

 

Шаг 2

После перемещения эскиза на монтажную область, начинаем делать гладкие линии. Для этого берем инструмент Blob Brush (Shift + B). Устанавливаем Angle в 40 градусов и Roundness в 90%. Во время рисования устанавливайте Size и Variation вашей кисти от 2px до 4px, делая внешние линии (например, руки, спина и внешние линии волос) более толстыми и внутренние линии (части лица, мелкие штрихи на теле) – тоньше.

 

Шаг 3

Добавляем пушистые ресницы инструментом Pencil (N), рисуя зигзагообразные лини. Редактируем их с помощью инструмента Direct Selection (A), перетаскивая опорные точки вверх и вниз, в результате чего ресницы выглядят более естественно.

 

Шаг 4

Придадим бровям большей густоты. Для этого создаем простую кисть. Рисуем круг с помощью инструмента Ellipse (L). Выбираем левую опорную точку инструментом Direct Selection (A) и тянем в левую сторону. Выбираем инструмент Convert Anchor Point (Shift + C), нажимаем на точку и тянем, чтобы превратить ее в угол. Наконец, сдавите форму и перетащите ее в панель Brushes.

 

Выберите Art Brush и установите опции, как показано на скриншоте ниже:

 

Шаг 5

Сделайте базовую форму брови инструментом Pencil (N) или Pen (P).

 

Шаг 6

Начните добавлять отдельные волоски бровей только что созданной кистью. С помощью опции Stroke Weight делайте некоторые из них толще других.

 


Кроме того, добавьте немного этих волосинок поверх основной формы брови, превратите их в Compound Pathоставной контур) — (Control + 8) и используйте Pathfinder > Minus front, чтобы вырезать ненужные части. 

 

Продолжаем добавлять штрихи.

 

Наконец, Object > Expand все штрихи для преобразования их в группу объектов. Не забудьте сгруппировать все объекты, которые создают форму объекта.

 

Шаг 7

Отобразим вертикально бровь, используя инструмент Reflect (O) и перевернем.

 

Используем инструмент Eraser (Shift+E) для удаления некоторых штрихов только что созданной брови, чтобы придать ей уникальный и естественный вид.

 

Шаг 8

Продолжаем рисовать контуры. На этом этапе не обязательно заботиться о том, чтоб линии накладывались друг на друга или же, чтоб линии замыкались.

 

Шаг 9

После создания всей картины, начинаем редактировать отдельные линии. Перемещаем опорные точки и удаляем некоторые из них, чтобы сделать концы линий заостренными.

 

Шаг 10

Продолжайте работу над изображением. Наносим штрихи, которые определяют затененные места иллюстрации.

 

Не бойтесь того, что линии будут пересекать друг друга. Используйте инструмент Line Segment (\) для рисования прямых линий и инструмент Ellipse (L) для кругов, Expand (разбивать на составляющие) и Erase (удалять) ненужные части.

 

Используйте Guides для редактирования параллельных линий. Вы всегда сможете вращать объекты позже, если нужно, после завершения.

 

Шаг 11

После завершения всех линий, нажимаем еще раз Expand и еще раз создаем Compound Path (Control + 8).

2. Вносим жизнь в рисунок инструментом Live Paint Bucket

Шаг 1

Используем инструмент Live Paint Bucket (K). Выбираем составной контур, берем инструмент и начинаем красить пустые области.

 

Вы можете выбрать для окрашивания любой цвет, который посчитаете нужным. Этот инструмент очень удобен для этой цели.

 

Шаг 2

Прежде всего заполняем тело телесным цветом, а затем добавляем другие цвета для других частей — волосы, татуировка. Используйте инструмент Eyedropper (I), чтобы взять образец цвета, который вы уже использовали в картине, чтобы придать изображению гармонический вид.

3. Добавляем глубину иллюстрации

Шаг 1

После того, как «плоское» окрашивание закончено, Expand нашу группу окрашенных объектов и используйте инструмент Magic Wand (W) для выбора внешних линий и группировки их (Control + G). Дальше, вырезать и вставить на перед линии. Вы также можете переместить их на новый слой и заблокировать, чтобы сделать работу более комфортной. С этого шага начинаем добавлять мелкие детали, такие как тени и блики, чтобы сделать картину более реалистичной и яркой.

 

Шаг 2

Добавим светло-розовый цвет губам.

 

Используем инструмент Pencil (N) и определяем тени для губ, заливаем тень слегка темным розовым цветом.

 

Шаг 3

Добавляем несколько световых пятен, чтобы сделать губы более текстурированными.

 

Шаг 4

Продолжаем совершенствовать губы, добавляя новых деталей. Добавим простую форму и отрежем ненужную часть, дублируя основную форму губ и используя Intersect в панели Pathfinder.

4. Добавляем тени и блики, используя режимы наложения

Очень важно правильно использовать тени и блики, подчеркивая некоторые черты лица и тела. Вы можете использовать фото-ссылки или просто посмотреть в зеркало и обратить внимание, как свет падает на различные части вашего лица: как располагаются тени, какие части являются самыми светлыми, а какие самые темные.

Шаг 1

Используем режим Multiply для больших теней. Заполняем их линейным градиентом для углубления.

 

Шаг 2

Добавляем блики таким же образом, как мы это делали с тенями, но изменив режим наложения на Screen. Таким образом, мы будем делать акцент на светлых частях тела.

 

Шаг 3

Давайте добавим румянец на ее щеки. Создаем Ellipse и заполняем его радиальным градиентом от розового до белого. Режим - Multiply.

 

Создаем румянец на второй щеке.

 

Шаг 4

Нам нужно добавить тени, падающие от тернового венца. Дважды щелкните на объект, чтобы перейти в режим изоляции (фигуры короны должны быть сгруппированы) — это поможет нам редактировать только корону.

 

Дублируем все зеленые части короны и заливаем их черным. Переместите новую форму ниже основной.

 

Далее нужно отрезать те части нашей тени, которые выходят за голову. Выйдите из режима изоляции, нажав дважды на пустом месте, и выберите основные формы лица и все части волос, дублируйте их и залейте черным цветом.

 

Выберите и черную форму головы и черную форму короны. Используйте панель Pathfinder, как использовали ее перед обрезкой тени.

 

Наконец, залейте ее линейным градиентом в режиме Multiply или просто подберите тень с тех, которые у нас уже имеются.

 

Шаг 5

Помещаем свет на руку. Рисуем раздавленный эллипс над рукой. Заполняем радиальным градиентом. Режим — Screen, чтобы сделать его прозрачным и придать свечение татуировке.

5. Добавляем детали

Шаг 1

Добавляем леопардовое белье. Берем инструмент Pencil (N) и используем инструмент Pattern для распространения пятен. Посмотрите этот урок по созданию текстуры.

 

Шаг 2

Делаем сердце в тот же способ, что и иллюстрацию девушки. Прежде всего — чистый контур выше эскиза, потом — раскраска инструментом Live Paint Bucket (K) и, наконец, мелкие детали (тени и блики). Добавляем пятна крови на заднем плане. Есть много полезных инструментов, которые помогут вам создать такие брызги. Просто сделайте круг и используйте, например, инструмент Warp и инструмент Wrinkle для обеспечения эффективной рваной текстуры.

 

Шаг 3

Добавляем букву Q для «Queen», используя стильный готический шрифт (например, «Альпийский»). Добавьте белую обводку вокруг сердца, чтобы отделить его от фона.

 

Используем инструмент Reflect (O) для отображения надписи по вертикали и горизонтали. И переместите изображение в противоположный угол листа.

 

Шаг 4

Наконец, поместите девушку в центр карты. Добавляем простую форму фона инструментом Rounded Rectangle. Дублируем ее и используем обтравочную маску, чтобы скрыть те элементы, которые находятся за пределами монтажной области.

 

Шаг 5

Добавим шероховатостей на иллюстрацию в виде пятен на бумаге. Вы можете посмотреть 5 часть и 6 шаг этого урока, чтобы увидеть, как создаются подобные текстуры с использованием стандартных кистей.

Отличная работа! Мы закончили!

Автор - Yulia Sokolova.

Перевод — Дежурка.

Читайте также:




Комментарии

  1. Undead_Bat
    Thumb up Thumb down 0

    Очень Супер — Спасибо Большое

    Королева -Очень достовляет %)

  2. Yuko
    Thumb up Thumb down +5

    Три часа?! У меня ушло три дня :-D :-D Спасибо огромное

    Undead_Bat Ответ:

    Thumb up Thumb down 0

    3 часа для оч продвинутых ^__~

  3. Таниша
    Thumb up Thumb down 0

    Очень красиво! СПасибо за урок, буду рисовать свою королеву)